Сегодня:
Воскресенье, 2024-05-19, 3:53 PM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-19
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » Burning Crusade general information » Всё о BURNING CRUSADE (Информация.)
Всё о BURNING CRUSADE
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:52 PM | Message # 31
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Fleshbeasts (Кровожадные хищники)

Говорят, что сны порождают монстров, что свободная фантазия, не ограниченная рассудком приводит к появлению существ из ночных кошмаров. Ужасные образы из сновидений обычно рассеиваются с наступление утра, однако некоторых они еще долгое время неотступно преследуют и наяву. Безумных Кровожадных хищников (fleshbeasts) “занес” в мир Медив (Medivh), призвав их откуда-то из ужасного пространства извне. Когда-то маг использовал этих хищников в своих тайных экспериментах в лабораториях Каразхана (Karazhan). Но сейчас Медив исчез, а страшные, голодные создания из его ночных кошмаров остались и теперь постоянно выслеживают своих жертв среди мрачных теней Каразхана.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:52 PM | Message # 32
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Forest Trolls (Лесные тролли)

Тролли Амани (Amani) из Лордерона (Lordaeron) создали свою огромную империю задолго до расцвета и падения королевства людей. После столетий войны и ненависти, эльфы и люди, объединившись, нанесли сокрушительный удар по империи Амани, разбив огромную армию троллей у подножия Алтеракских гор (Alterac Mountains). Империя троллей так никогда и не оправилась от этого поражения, единой нации больше не существовало. Однако какая-то часть лесных троллей (forest trolls) все-таки выжила, и в течение тысячелетий среди них из поколения в поколение передавалась ненависть к эльфам, населяющим темные северные леса. Во время Второй войны (Second War) тролли Амани, не раздумывая, присоединились к Орде, и лесные тролли Зул'джина (Zul'jin) стали одними из величайших и легендарных героев троллей.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:53 PM | Message # 33
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Fungal giants (Грибковые великаны)

Уникальный воздух и богатые питательными веществами почвы Zangarmarsh породили уникальную экологию этой заболоченной местности. А одни из ее обитателей, Fungal giants (Грибковые великаны), представляют собой пример изумительной фауны этого региона. Обычно эти неуклюжие гиганты неагрессивны, но при появлении чужаков они начинают яростно защищать свою территорию и прогонять всех “незваных гостей”. Fungal giants питаются различными созданиями, живущими на болоте, а также не брезгуют и Потерянными (Lost Ones), которые на свое несчастье, иногда подходят слишком близко к жилищам гигантов.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:54 PM | Message # 34
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Gronn (Гронн)

Чудовищные. Громадные. Воплощающие собой ужас. Словами просто невозможно описать страшных Гроннов (gronn) Аутленда, бессмертных полубогов из расы великанов огров (ogre). Некоторые считают, что именно гронны дали начало более слабым ограм (ogre), но даже если это и действительно так, гронны не проявляют ни малейшей любви к своим “потомкам” и управляют их кланами с жестокой беспощадностью. Говорят, что гроннов всего семь, и они не отличаются сообразительностью. Однако эти слухи – слабое утешение, поскольку доподлинно известно, что гронны обладают просто фантастической силой.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:54 PM | Message # 35
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Оgre lords (Огры Лорды)

Считается, что “прародителями” огров были огромные, сильные гронны (gronn). Если это действительно так, то Оgre lords (Огры Лорды), живущие в Аутленде, являются единственными ограми, унаследовавшими от своих древних предков некоторые физические особенности, такие как строение костей, окаменевшие выступы на головах и спинах, и, частично, невероятную силу и огромные размеры. Еще одна уникальная черта Оgre lords – довольно высокий интеллект и способность к рассуждениям, благодаря чему они намного сообразительней своих близких родственников – огров. Сочетание огромной силы и высокого интеллекта делает их существами, одновременно устрашающими и достойными уважения.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:55 PM | Message # 36
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Ravagers (Разрушители)

Эти хищные твари разбрелись по всем уголкам Аутлендов (Outland), прячась за скалистыми хребтами и возвышающимися утесами, Разрушители (Ravagers) выжидают свою добычу, которой может стать любое существо, безрассудно оказавшееся в пределах нанесения смертельного удара сверкающих, как бритва, когтей и клыков Разрушителя. Действительно ли эти существа были видоизменены раскатами энергии от многократного открытия портала, точно не известно. Но одно, наверняка: с этими порочными плотоядными не стоит шутить.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:55 PM | Message # 37
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Rock Flayers (Каменные живодеры)

Каменные живодеры (rock flayers) являются одним из местных видов Аутленда. Жертвами этих первобытных существ, которые бродят по склонам и вершинам Гор Острия Лезвия (Blade's Edge Mountains) смертоносными группами, стали многие неосторожные путешественники. Хотя каменные живодеры в основном охотятся на мелких горных животных, они не боятся преследовать и гораздо более крупную “дичь”. Некоторым из них удалось справиться даже с сильным элекком (elekk), который забрел на территорию живодеров. Их ужасные косы и когти для лазания настолько остры, что могут разрезать скальные породы, и помогают им с легкостью добираться до труднодоступных выступов. Даже для хищников они невероятно быстры и очень агрессивны.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:56 PM | Message # 38
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Spore bats (Летающие споры)

Смертоносные Spore bats являются более высоко развитой разновидностью Spore walkers. Как и их родственники Spore bats собирают компоненты в окружающей среде и комбинируют их для своих ядовитых токсинов используемых для охоты на добычу. Однако, главным отличием и преимуществом Spore bats является возможность летать. Никакой уголок Zangarmarsh нельзя считать безопасным до тех пор пока эти смертоносные скользящие твари рыщут в поисках очередной жертвы.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:56 PM | Message # 39
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Spore walkers (Ходячие споры)

Полагается, что Spore walkers в течение долгого времени эволюционировали из простых организмов, обитавших в глубинах Zangarmarsh, в то, чем являются теперь - очень эффективных охотников, машин для умерщвления и поедания добычи. Spore walkers используют особенности среды в которой живут, добывая едкие токсины из спор и грибов на болотах, которые они используют, чтобы ошеломить (stun) или остановить (immobilize) свою цель. Путешествуя через болота лучше избегайте этих опытных хищников.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:57 PM | Message # 40
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Warp Stalkers

Warp Stalkers - лукавые, хищные охотники родом с Драенора (Draenor), которые были развращены Пылающим Легионом. Некоторые источники даже предполагают, что офицеры Легиона использовали сталкеров как ездовых животных, используя способность этих созданий перемещаться между звездными измерениями. Тела сталкеров не ограничены физической действительностью, эти мощные, мистические существа часто странствуют в самые глубины вселенной: почти нет миров вне их досягаемости.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:58 PM | Message # 41
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
FAQ ПО BURNING CRUSADE
В: Что скрывается за названием нового расширения World of Warcraft?

О: "The Burning Crusade" («Выжигающий поход») – это непрекращающиеся попытки Пылающего Легиона (Burning Legion) уничтожить жизнь во вселенной. На сегодняшний день о деяниях Пылающего Легиона рассказано в Warcraft III и в трилогии “War of the Ancients” (“Война древних”). В World of Warcraft: The Burning Crusade игроки смогут пройти через Темный Портал (Dark Portal) и сразиться с Легионом на землях новых загадочных миров.

В: Появятся ли с расширением новые расы?

О: С новым расширением в мире World of Warcraft появятся Дренеи (Draenei) – раса Альянса, и Кровавые эльфы (Blood Elf) – раса Орды.

В: Кто такие Кровавые эльфы?

О: Это бывшие Высшие эльфы (High Elves), лишившиеся доверия Альянса и вынужденные присоединиться к Орде. Сейчас они занимаются тем, что выслеживают демонов, которые разрушили их родину Квель'Талас (Quel'Thalas).

В: Кто такие Дренеи?

О: Дренеи, потомки Эредаров (Eredar), древней расы, к которой относится и сам Архимонд (Archimonde), возглавивший недавнее нашествие Пылающего Легиона на Азерот, изо всех сил сопротивлялись демоническим силам, погубившим большинство их собратьев и уничтожившим их древнюю родину. Эти существа посвятили свою жизнь тому, чтобы раз и навсегда остановить грозные силы Легиона.

В: Почему новой расой Альянса стали именно Дренеи?

О: В поисках безопасного укрытия Дренеи побывали во многих мирах и исследовали большую часть вселенной. Во время своих странствий они подружились с таинственными Наару (Naaru) – расой существ, владевших энергией Священного Света Творения (Holy Light of Creation), в котором черпали свои силы и паладины Азерота. Желая помочь Дренеям в борьбе со злом, Наару наделили таинственной силой и их. Так, совершенно естественным образом последние стали союзниками Альянса, представители которого пользовались этой священной энергией.

К тому же Дренеи не имеют ни малейшего отношения к расам Орды. Они по праву ненавидят орков, которые практически уничтожили расу Дренеев в Аутленде (Outland). А недавно Кровавые эльфы украли у Дренеев технологии и серьезно повредили их корабль, в результате чего Дренеям пришлось совершить вынужденную посадку на землях Азерота.

В: Откуда Дренеи родом?

О: Спасаясь от преследования воинов Легиона, Дренеи в конце концов добрались до затерянного и спокойного мира, который назвали Дренором (Draenor). Через некоторое время они повстречались с местными кланами орков и подружились с ними. В течение нескольких лет они мирно сосуществовали рядом со своими религиозными соседями, до тех пор, пока Кил'джаден (Kil'jaeden) не раскрыл их тайного убежища и не разрушил сердца орков, в конце концов настроив тех против Дренеев. Вскоре разразилась жестокая война, во время которой орки практически полностью истребили расу Дренеев. Спастись удалось лишь небольшой группе Дренеев, которые покинули Аутленд и поселилась на Азероте.

В: Повысится ли максимальный уровень развития персонажей?

О: Да, максимальным уровнем станет 70-ый (сейчас это 60-ый). Помимо этого, достигнув уровня 60 и начав “восхождение” к уровню 70, представители каждого класса получат дополнительные таланты (talents) и способности (abilities) или спеллы (spells).

В: Появятся ли в расширении новые территории?

О: С новым расширением появится Аутленд. Последний раз игроки были в Аутленде в Warcraft III: The Frozen Throne, тогда Иллидан захватил земли ужасного лорда Магтеридона (Magtheridon). Помимо этого игроки смогут попасть в Квель'Талас (Quel'Thalas), область, расположенную к северо-востоку от Зараженных земель (Plaguelands), где нашли пристанище Кровавые эльфы, и на Азуремистские острова (Azuremyst Isles), находящихся неподалеку от северо-восточного побережья Калимдора (Kalimdor). Именно на этих островах оставшиеся в живых Дренеи были вынуждены совершить аварийную посадку после побега из Дренора. О других землях, на которые игроки смогут попасть в расширении, мы расскажем в течение следующих месяцев.

В: А появятся ли с расширением новые подземелья и зоны Battlegrounds?

О: Мы действительно собираемся добавить с расширением ряд новых подземелий и зон Battlegrounds, но еще окончательно не определились с их количеством. Одно из будущих подземелий, которое нам самим очень нравится, – это Каразхан (Karazhan), известное еще как башня Медива (Medivh's tower). Найти его можно будет в Ущелье мертвого ветра (Deadwind Pass). Поскольку Медив сыграл немаловажную роль в истории Warcraft, мы подумали, что многим из наших давних поклонников будет особенно интересно узнать, что же представляет из себя Каразхан. Что касается зон Battleground, мы планируем предоставить игрокам возможность поучаствовать в легендарных битвах прошлого, которые станут доступны благодаря Пещерам времени (Caverns of Time). Однако более подробно об этом мы расскажем чуть позже, на стадии внесения данного контента в игру.

В: Что вы можете сказать о других особенностях нового расширения?

О: Помимо новых рас, областей, подземелий и зон Battlegrounds, расширение Burning Crusade принесет с собой ряд дополнительных возможностей. Вот некоторые из них:

Появится совершенно новая профессия – производитель драгоценностей (jewelcrafting).
Сокет-предметы (socketable items).
Летающие животные (mounts).
Новое оружие (weapons), броня (armor sets) и магические предметы.
Максимальный уровень развития персонажа повысится до 70, появятся новые таланты (talents) и способности (abilities).
Десятки новых уникальных монстров.
Сотни увлекательных квестов.

В: Обязательно ли мне нужно будет устанавливать расширение для того, чтобы играть с друзьями, у которых оно уже есть?

О: Многие аспекты расширения будут доступны всем игрокам. Однако для того, чтобы получить возможность исследовать новый контент, к примеру Аутленд, или поиграть за одну из новых рас, игрокам все-таки придется приобрести расширение.

В: Когда начнется бета-тестирование The Burning Crusade?

О: В настоящее время наши разработчики заняты тем, что создают уникальные зоны и сложные подземелья, которые будут добавлены в игру с расширением. Как только мы увидим, что новый контент выглядит достойно, мы перейдем к стадии бета-тестирования, поучаствовать в которой смогут избранные игроки.

В: Не могли бы вы назвать точную дату релиза расширения? Произойдет ли это одновременно во всех странах? И сколько будет стоить расширение?

О: Процесс релиза будет разбит на несколько этапов. В Европе, Корее и Северной Америке (и в других регионах, которые играют на Североамериканских серверах) расширение должно выйти где-то в конце 2006 года, и мы постараемся, чтобы вскоре после этого релиз произошел и в других странах: в Китае, Тайвани, Гонконге и Макао. Благодаря такой “поэтапности” процесс релиза должен пройти гладко и успешно во всех регионах. В течение следующих месяцев мы сообщим о более точной дате выхода расширения и его стоимости.

В: Можно ли будет загрузить расширение через сеть, или его придется приобретать в магазинах?

О: Мы все еще обсуждаем вопрос касающийся того, как будет распространяться расширение в каждом из регионов, и чуть позже расскажем вам об этом.

В: Расскажите о требованиях к компьютеру.

О: Требования к системе останутся практически такими же, как и для оригинальной версии World of Warcraft. О дополнительных требованиях мы расскажем чуть позже.

В: Каков будет возрастной рейтинг расширения по системе ESRB (Entertainment Software Rating Board)?

О: В настоящее время новому расширению World of Warcraft: The Burning Crusade еще не присвоен какой-либо рейтинг по ESRB, однако мы надеемся, что он будет точно таким же, как и у оригинальной версии World of Warcraft - "Teen" (т.е. 13+).

http://worldofwarcraft.ru/

 
KirvicDate: Вторник, 2006-12-05, 6:18 PM | Message # 42
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Fleshbeasts (Кровожадные хищники)

Говорят, что сны порождают монстров, что свободная фантазия, не ограниченная рассудком приводит к появлению существ из ночных кошмаров. Ужасные образы из сновидений обычно рассеиваются с наступление утра, однако некоторых они еще долгое время неотступно преследуют и наяву. Безумных Кровожадных хищников (fleshbeasts) “занес” в мир Медив (Medivh), призвав их откуда-то из ужасного пространства извне. Когда-то маг использовал этих хищников в своих тайных экспериментах в лабораториях Каразхана (Karazhan). Но сейчас Медив исчез, а страшные, голодные создания из его ночных кошмаров остались и теперь постоянно выслеживают своих жертв среди мрачных теней Каразхана.

 
KirvicDate: Вторник, 2006-12-05, 6:20 PM | Message # 43
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Forest Trolls (Лесные тролли)

Тролли Амани (Amani) из Лордерона (Lordaeron) создали свою огромную империю задолго до расцвета и падения королевства людей. После столетий войны и ненависти, эльфы и люди, объединившись, нанесли сокрушительный удар по империи Амани, разбив огромную армию троллей у подножия Алтеракских гор (Alterac Mountains). Империя троллей так никогда и не оправилась от этого поражения, единой нации больше не существовало. Однако какая-то часть лесных троллей (forest trolls) все-таки выжила, и в течение тысячелетий среди них из поколения в поколение передавалась ненависть к эльфам, населяющим темные северные леса. Во время Второй войны (Second War) тролли Амани, не раздумывая, присоединились к Орде, и лесные тролли Зул'джина (Zul'jin) стали одними из величайших и легендарных героев троллей.

Fungal giants (Грибковые великаны)

Уникальный воздух и богатые питательными веществами почвы Zangarmarsh породили уникальную экологию этой заболоченной местности. А одни из ее обитателей, Fungal giants (Грибковые великаны), представляют собой пример изумительной фауны этого региона. Обычно эти неуклюжие гиганты неагрессивны, но при появлении чужаков они начинают яростно защищать свою территорию и прогонять всех “незваных гостей”. Fungal giants питаются различными созданиями, живущими на болоте, а также не брезгуют и Потерянными (Lost Ones), которые на свое несчастье, иногда подходят слишком близко к жилищам гигантов.

 
KirvicDate: Вторник, 2006-12-05, 6:21 PM | Message # 44
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Gronn (Гронн)

Чудовищные. Громадные. Воплощающие собой ужас. Словами просто невозможно описать страшных Гроннов (gronn) Аутленда, бессмертных полубогов из расы великанов огров (ogre). Некоторые считают, что именно гронны дали начало более слабым ограм (ogre), но даже если это и действительно так, гронны не проявляют ни малейшей любви к своим “потомкам” и управляют их кланами с жестокой беспощадностью. Говорят, что гроннов всего семь, и они не отличаются сообразительностью. Однако эти слухи – слабое утешение, поскольку доподлинно известно, что гронны обладают просто фантастической силой.

Оgre lords (Огры Лорды)

Считается, что “прародителями” огров были огромные, сильные гронны (gronn). Если это действительно так, то Оgre lords (Огры Лорды), живущие в Аутленде, являются единственными ограми, унаследовавшими от своих древних предков некоторые физические особенности, такие как строение костей, окаменевшие выступы на головах и спинах, и, частично, невероятную силу и огромные размеры. Еще одна уникальная черта Оgre lords – довольно высокий интеллект и способность к рассуждениям, благодаря чему они намного сообразительней своих близких родственников – огров. Сочетание огромной силы и высокого интеллекта делает их существами, одновременно устрашающими и достойными уважения.

Ravagers (Разрушители)

Эти хищные твари разбрелись по всем уголкам Аутлендов (Outland), прячась за скалистыми хребтами и возвышающимися утесами, Разрушители (Ravagers) выжидают свою добычу, которой может стать любое существо, безрассудно оказавшееся в пределах нанесения смертельного удара сверкающих, как бритва, когтей и клыков Разрушителя. Действительно ли эти существа были видоизменены раскатами энергии от многократного открытия портала, точно не известно. Но одно, наверняка: с этими порочными плотоядными не стоит шутить.

 
KirvicDate: Вторник, 2006-12-05, 6:24 PM | Message # 45
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Rock Flayers (Каменные живодеры)


Каменные живодеры (rock flayers) являются одним из местных видов Аутленда. Жертвами этих первобытных существ, которые бродят по склонам и вершинам Гор Острия Лезвия (Blade's Edge Mountains) смертоносными группами, стали многие неосторожные путешественники. Хотя каменные живодеры в основном охотятся на мелких горных животных, они не боятся преследовать и гораздо более крупную “дичь”. Некоторым из них удалось справиться даже с сильным элекком (elekk), который забрел на территорию живодеров. Их ужасные косы и когти для лазания настолько остры, что могут разрезать скальные породы, и помогают им с легкостью добираться до труднодоступных выступов. Даже для хищников они невероятно быстры и очень агрессивны.

Spore bats (Летающие споры)

Смертоносные Spore bats являются более высоко развитой разновидностью Spore walkers. Как и их родственники Spore bats собирают компоненты в окружающей среде и комбинируют их для своих ядовитых токсинов используемых для охоты на добычу. Однако, главным отличием и преимуществом Spore bats является возможность летать. Никакой уголок Zangarmarsh нельзя считать безопасным до тех пор пока эти смертоносные скользящие твари рыщут в поисках очередной жертвы.

Spore walkers (Ходячие споры)

Полагается, что Spore walkers в течение долгого времени эволюционировали из простых организмов, обитавших в глубинах Zangarmarsh, в то, чем являются теперь - очень эффективных охотников, машин для умерщвления и поедания добычи. Spore walkers используют особенности среды в которой живут, добывая едкие токсины из спор и грибов на болотах, которые они используют, чтобы ошеломить (stun) или остановить (immobilize) свою цель. Путешествуя через болота лучше избегайте этих опытных хищников.

Warp Stalkers

Warp Stalkers - лукавые, хищные охотники родом с Драенора (Draenor), которые были развращены Пылающим Легионом. Некоторые источники даже предполагают, что офицеры Легиона использовали сталкеров как ездовых животных, используя способность этих созданий перемещаться между звездными измерениями. Тела сталкеров не ограничены физической действительностью, эти мощные, мистические существа часто странствуют в самые глубины вселенной: почти нет миров вне их досягаемости.

Naaru (Наару)

Naaru.Когда Саргерас напал на родину эредаров, раса умных энергетических созданий – наару – помогла небольшому отряду эредаров спастись от страшных темных титанов.

Через некоторое время сбежавшие эредары начали называть себя дренеями или “изгнанниками". Потрясенные мужеством дренеев, наару наделили тех знаниями и энергией Света. Заветным желанием наару было сплотить всех тех героев, которые отважно противостояли Пылающему Легиону, и создать из них единую непобедимую армию Света. Поэтому не так давно они отправились в Аутленд на своем межгалактическом корабле-крепости под названием Башня Бури (Tempest Keep). Когда корабль приземлился, практически все наару высадились на разрушенных землях и отправились на разведку местности. Однако в их отсутствие армия кровавых эльфов под предводительством Принца Кель'таса Санстрайдера (Prince Kael'thas Sunstrider) осадила Башню и захватила в плен единственного стража, оставшегося на борту. После того как кровавые эльфы завладели Башней Бури, наару оказались в крайне затруднительном положении, даже не представляя, что ждет их впереди на этих таинственных землях.

 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » Burning Crusade general information » Всё о BURNING CRUSADE (Информация.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz