Сегодня:
Воскресенье, 2024-05-19, 7:26 PM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-19
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » Burning Crusade general information » Всё о BURNING CRUSADE (Информация.)
Всё о BURNING CRUSADE
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:30 PM | Message # 16
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Кровавые эльфы ПАЛАДИНЫ.

ПОХИЩЕНИЕ СВЕТА (LIGHT)
Принц Кель’тас Санстрайдер (Kael’thas Sunstrider) и остальные кровавые эльфы ждали, когда вновь прибывшие наару (naaru) покинут Крепость Бури (Tempest Keep). Его мало интересовало, что наару хотели сделать в этом разрушенном мире: все его внимание было приковано к Крепости Бури. Наконец, по сигналу принца эльфы бросились на штурм пространственной крепости, быстро справились с автоматизированной защитой и завладели спутниками крепости. Единственной угрозой, встретившейся на их пути, был одинокий наару, оставшийся оборонять крепость. С небольшими усилиями Кель’тасу удалось овладеть магической энергией и переслать ее в Квель’Талас (Quel’Thalas), своим испытывающим жажду магии собратьям.

Однако, находящийся в это время в столице Сильвермун (Silvermoon) Магистр Асталор Блудсворн (Magister Astalor Bloodsworn – Асталор Поклявшийся Кровью) не одобрил подобные действия. После долгих месяцев изучения и экспериментирования, колдуны во главе с ним, наконец-то, овладели искусством управления световой энергией наару и научились искажать ее. Более того, они придумали, каким образом энергию Света можно передавать тем, кто пока еще не обрел подобных способностей. Таким образом, вместо того, чтобы просто питаться магической энергией наару, кровавые эльфы могли бы самостоятельно управлять ею.

Недавно бывшая жрица, Лэди Лиадрин (Lady Liadrin), отреклась от своей клятвы, почувствовав, что Свет оставил ее людей. Она узнала об успехах колдунов, и добровольно вызвалась первой подчинить своей воли украденную энергию. Так, вместе с ее решением на свет появились Кровавые Рыцари (Blood Knights). Эти изменники-паладины обладают способностью использовать священную энергию доблестных героев Альянса.

Большинство Кровавых Рыцарей когда-то служили в Королевской Гвардии (Royal Guard) – отряде благородных защитников высших эльфов, уверенных в том, что Свет оставил их в тот момент, когда они больше всего в нем нуждались. Поэтому они считали, что вполне заслуженно и справедливо присвоили себе силу пленных наару. Военачальник Тралл (Warchief Thrall) и Высший Вождь Кайрни Кровавое копыто (High Chieftain Cairne Bloodhoof) открыто выступили против методов кровавых эльфов, но, тем не менее, признали стратегическую ценность Кровавых рыцарей. И в самом деле, очень похоже на то, что эта группа сыграла немаловажную роль в том, что Орда в конце концов предложила кровавым эльфам вступить в ее ряды.

Паладины - кровавые эльфы быстро обрели уверенность в своих “украденных” способностях. Однако, даже самые неопытные маги подтвердят, что, когда могущественные силы направлены против своей истинной цели…

Последствия могут быть весьма плачевными и непредсказуемыми.

Attachment: 76024670.jpg (30.6 Kb)
 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:31 PM | Message # 17
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
НОВЫЕ МИРЫ

НОВЫЙ КОНТИНЕНТ АУТЛЕНД (OUTLAND)

Бесплодные пустынные земли Аутленда (Outland) – это все, что осталось от некогда красивого мира Дренора (Draenor), прекрасной родины орков. После Второй войны (Second War) воины Альянса вторглись в мир Дренора через Темный Портал (Dark Portal). Там, к своему ужасу, они обнаружили, что Нер'зул (Ner'zhul) – темный колдун Орды – создал несколько новых проходов, через которые побежденная Орда могла свободно проникнуть в новые неиспорченные миры. Почувствовав приближение Альянса, Нер'зул открыл проход, чтобы сбежать из мира. Однако, разрушительная энергия, хлынувшая через этот портал, привела к чудовищному взрыву, который разнес Дренор на куски.

Только спустя почти тринадцать лет – приблизительно в конце Третьей войны (Third War) – изгнанный ночной эльф Иллидан (Illidan) обнаружил, что огромный обломок Дренора все еще существует и медленно перемещается по темным просторам Искривленного пространства (Twisting Nether). Потерпев поражение от рук злого принца Артэса (Prince Arthas), Иллидан укрылся на заброшенных землях Дренора и назвал их Аутлендом (Outland – “вне земли”) . Вскоре он приобрел власть над этой территорией и закрыл последний из проклятых порталов Нер'зула.

Но, несмотря на то, что он является неоспоримым правителем этих опустошенных земель, Иллидан живет в постоянном страхе, что могущественные враги обнаружат его убежище. Больше всех его страшат Артэс, новый Король мертвых (Lich King) и оставшиеся повелители Пылающего Легиона (Burning Legion). На территории Аутленда обитают несколько племен дренеев (draenei), первобытные орки и могущественные, таинственные существа из Искривленного пространства. Помимо всего прочего, этот регион выбрали агенты Пылающего Легиона в качестве очень важной стратегической точки в своем бесконечном Пылающем походе (Burning Crusade) , цель которого – уничтожить все живое во вселенной.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:35 PM | Message # 18
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
КАРАЗХАН (KARAZHAN)
Между Сумеречным лесом (Duskwood) и Болотом Скорби (Swamp of Sorrows) лежат пустынные земли Ущелья Мертвого ветра (Deadwind Pass) . Там, над окаменевшими безжизненными лесами смутно вырисовываются неровные, нависающие гранитные пики. Само название Ущелья говорит о том, что на этой земле нет жизни.

Но так было не всегда…

Когда-то в Дэдвинде (Deadwind), в красивой крепости Каразхан, жил Медив (Medivh), Последний Хранитель (Last Guardian). Но, хоть он и был тогда величайшим магом (и стоял на страже спокойствия всего человечества), Медивом тайно завладел темный дух Саргераса (Sargeras), Разрушителя миров (Destroyer of Worlds). С помощью Медива Саргерас открыл Темный портал (Dark Portal), дав возможность оркам начать войну со смертными расами Азерота (Azeroth) .

Пока длилась война, Медив пытался освободиться из-под власти Саргераса. В конце концов изнурительная внутренняя борьба довела его до безумия. Его друг детства и королевский лейтенант, Андуин Лотар (Anduin Lothar), подозревал мага в предательстве. С помощью молодого ученика Медива, Кхадгара (Khadgar) , Лотар проник в Каразхан и убил своего бывшего соратника. С тех пор над крепостью и близлежащими землями витает ужасное проклятие, покрывая тьмой Ущелье Мертвого ветра и весь регион, который сейчас называется Сумеречным лесом.

Не так давно несколько смельчаков из Даркшира (Darkshire) рискнули отправиться в Ущелье Мертвого ветра, чтобы выяснить, что происходит с тем регионом. Они вошли в темную крепость – но так и не вернулись обратно. Теперь некоторые утверждают, что ужасные духи тех смельчаков обитают в стенах Каразхана, обреченные навеки остаться в потрескавшемся оперном доме. А еще более опасные духи заточены в стенах мрачного кабинета Медива, - там, где обычно и появлялись демонические существа, отвечая на безумные призывы мага.

Несмотря на то, что это место таит в себе множество опасностей, некоторые любители приключений все еще стремятся попасть в Каразхан – влекомые слухами о невероятных секретах, которые можно раскрыть в тайных библиотеках крепости. Говорят, что в огромных магических залах хранятся книги могущественных заклинаний самого Медива.

Но, направляясь в страшную крепость Каразхан, в одном вы можете быть уверены точно…

…возможно, вам никогда не удастся выбраться оттуда.

В заброшенной крепости Каразхан когда-то жил один из самых могущественных граждан Азерота – маг Медив. В ее залах и коридорах он призывал таинственных сверхъестественных существ и изучал такую магию, к которой другие даже не смели прикоснуться. Сейчас Каразхан, лишившись своего хозяина, стоит заброшенным и в его стенах обитают чудовищные и дикие создания, которые только и ждут, когда какой-нибудь отважный или безрассудный любитель приключений осмелится войти в его залы. Соберите группу из десяти смелых путешественников и отправляйтесь на пустынные земли между Сумеречным лесом и Болотом Скорби, носящие название Ущелье Мертвого ветра, - именно там расположена загадочная крепость. Попасть туда могут только сильнейшие – только тот, кто уже достиг уровня 70, способен справится с тем, что ждет его в Каразхане.

Итак, будьте готовы к:

Сражениям с боссами, которые сдернут завесу тайны с происходящего в Каразхане и проверят, насколько вы сильны как команда.
Множеству новых предметов, полученных в результате экспериментов и хранящихся под сводами крепости.
Невиданным монстрам, которых вы еще не встречали в мире Азерота.
А также ко многому другому!

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:37 PM | Message # 19
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
ЦИТАДЕЛЬ АДСКОГО ОГНЯ (HELLFIRE CITADEL)
В разрушенном мире Аутленде в сердце Полуострова Адского огня (Hellfire Peninsula) стоит Цитадель Адского огня (Hellfire Citadel), огромная, практически неприступная крепость, которая служила базой Орде во время Первой (First) и Второй (Second) войн. В течение долгих лет все считали ее заброшенной…

До сегодняшнего дня.

Хотя большая часть Дренора (Draenor) была разрушена из-за неосторожных действий Нер'зула (Ner'zhul) , Цитадель Адского огня осталась нетронутой – сейчас в ней обитает отряд красных разъяренных орков (fel orcs). Хотя появление этого нового свирепого племени само по себе загадка, еще более удивительно то, что количество орков постепенно увеличивается.

Несмотря на то, что, уничтожив Маннорха (Mannoroth), Тралл (Thral) и Гром Хеллскрим (Grom Hellscream) успешно положили конец разрушительному воздействию Орды, поступающие сообщения говорят о том, что орки-варвары из Цитадели Адского огня каким-то образом ухитрились отыскать новый источник демонической энергии, которая подпитывает их первобытную кровожадность.

Кому подчиняются эти орки, пока неизвестно, хотя существует довольно стойкое мнение, что они “работают” не на Пылающий Легион (Burning Legion) .

Но самые тревожные новости, поступающие из Аутленда, заключаются в сообщениях об оглушительных, диких криках, доносящихся откуда-то из-под Цитадели. Многие начали гадать, связаны ли как-то эти крики со зловещими орками и увеличением их численности. К сожалению, эти вопросы остаются без ответов.

По крайней мере, пока.

Цитадель Аццкого огня (Hellfire Citadel) – это подземелье, расположенное в Аутленде на Полуострове Адского огня, рассчитанное на группу из 5 человек. Оно является одним из первых новых подземелий, которые ждут игроков в предстоящем расширении мира World of Warcraft под названием The Burning Crusade. Проверить свои силы и испытать судьбу в Цитадели смогут все игроки, достигшие уровня 60.

Новое подземелье будет состоять из:

Трех полных отсеков (dungeon wings).
Увлекательного рейда-сражения.
Новых монстров, интересных боев с боссами.
Невиданных, уникальных предметов, которые игроки смогут обнаружить в этом подземелье.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:38 PM | Message # 20
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
ЛЕТАЮЩИЙ МАУНТ

За Опасным Горизонтом (Untamed Horizon)

Около двадцати лет назад планета Дренор (Draenor), бывшая родина орков, была разорвана на части мощными потоками энергии, хлынувшими в мир через пространственные порталы. После этого катастрофического взрыва Дренор превратился в разрушенный, пустынный мир, который впоследствии стали называть Аутлендом (Outland) . До некоторых областей Аутленда и сегодня невозможно добраться пешком или по воде; они проплывают на горизонте как безмолвные напоминания о той ужасной участи, что постигла Дренор. Однако обитателям Аутленда все-таки удалось приспособиться к новой реальности и “приручить” некоторые местные виды, например, летающих животных, на которых путешественники без труда могут добраться даже до самых отдаленных и опасных уголков этого дикого мира.

Грядущее расширение World of Warcraft: The Burning Crusade принесет с собой множество новых увлекательных возможностей, одной из которых станет свобода перемещений, позволяющая игрокам всесторонне исследовать мир Аутленда. По достижении своими персонажами уровня 70, игроки смогут приобрести для них какого-нибудь летающего животного. На Аутленде обитает огромное количество самых разных экзотических животных. Существуют и особые виды, предназначенные только для Орды, или только для Альянса. Однако помимо них встречаются и очень редкие животные, которыми сможет похвастаться далеко не каждый даже самый могущественный персонаж. Именно к этой категории относится и разновидность драконов “Nether Drake” (Потусторонний дракон) .

На летающих животных игроки смогут подняться ввысь, парить среди кровавых облаков над Полуостровом Адского огня (Hellfire Peninsula) или любоваться тем, как далеко внизу легкий ветерок колышет море зелени в Награнде (Nagrand) . Управлять своим летающим животным будет сам игрок, так что по своему желанию он может просто неспешно плыть по небу и рассматривать различные уголки Аутленда. На самом деле, до некоторых областей Аутленда можно добраться только по воздуху: части разрушенного мира медленно проплывают в пустоте, и недоступны никому, кроме счастливых обладателей летающих животных.

Некоторые из таких “недоступных” земель расположены неподалеку от ряда низкоуровневых областей Аутленда; обычно, во время своего путешествия игроки попадали в самую дальнюю часть Аутленда через Темный Портал (Dark Portal) , и в конце концов возвращались туда, откуда когда-то отправились в путь, таким образом как бы завершив круг. Однако теперь у них появится возможность попасть и в такие места, которые раньше только виднелись на горизонте. У некоторых подземелий тоже будут так называемые “отсеки” (wings), добраться до которых смогут только обладатели летающих животных. Таким образом, всех игроков ждет дальнейшее развитие, после того, как они приобретут значительный опыт, новые способности, мощное оружие и броню. Летающие животные, в каком-то смысле, представляют собой “вещественное доказательство” успеха игрока, добравшегося до уровня 70, однако в то же время служат и ключом к дальнейшим приключениям, которые ждут игроков после достижения ими максимального уровня.

Attachment: 93860873.jpg (40.5 Kb)
 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:39 PM | Message # 21
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Происхождение Nether Drakes (Потусторонних Драконов)

Незадолго до конца Второй Войны (Second War) черный дракон Мертвое крыло (Deathwing) проник в Дренор через Темный портал. Решив, что этот мир будет сравнительно безопасным для его отпрысков, он спрятал в тайном укрытии несколько яиц, из которых со временем должны были вылупиться черные драконы.

Однако в самом конце войны Нер'зул (Ner'zhul) опрометчиво открыл множество порталов в Дреноре, и мощный поток магической энергии, прорвавшись сквозь них, разорвал планету на множество частей. Энергия, вырвавшаяся в результате этого катастрофического взрыва, сильно изменила яйца дракона, превратив его потомство в так называемых Nether Drakes (Потусторонних Драконов) : частично телесных и частично бесплотных драконов, которые могут свободно перемещаться между астральным и физическим пространствами.

Лишившись руководства Мертвого Крыла, эти сверхъестественные драконы только сейчас начинают отыскивать свой путь среди руин Аутленда.

Attachment: 30223093.jpg (28.0 Kb)
 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:40 PM | Message # 22
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Полет на Nether Drake

Любое летающее животное может “взять на борт” одного путешественника, если ему или ей захочется побывать в Аутленде, но это вовсе не означает, что эти существа больше ничего не умеют делать. Помимо всего прочего, каждое из них может спокойно ходить по земле, как и любое обычное животное.

Когда Nether Drakes оказываются на земле, они ведут себя точно так же, как и все остальные сухопутные животные, однако, по сравнению с теми, бегают с гораздо большей скоростью, сравнимой разве что со скоростью самых быстрых эпических наземных животных. А когда Nether Drakes поднимаются в воздух, их наездники получают возможность свободно исследовать самые отдаленные уголки Аутленда.

Управлять Nether Drakes, и всеми остальными летающими животными, довольно просто. На земле они ничем не отличаются ото всех других сухопутных животных, поэтому и управлять ими следует так же, как и теми. Для того чтобы перейти с бега на полет, просто начните бежать, а потом подпрыгните, тогда ваше летающее животное оторвется от земли. С этого момента Nether Drakes начнет лететь на небольшой высоте, и вот здесь управлять им придется немного по-другому.

Полет на Nether Drake напоминает плавание в небе – вы вольны выбрать абсолютно любое направление. Взлететь можно и по-другому: для этого нужно забраться на высокий выступ, разбежаться и спрыгнуть с него – обычно это приводит к тому, что животное начинает падать, но Nether Drake инстинктивно расправит крылья (чтобы не свалиться камнем вниз) и как бы зависнет в воздухе; в таком положении он останется до тех пор, пока вы не скажете ему, что делать дальше.

Существует несколько способов вернуться обратно на землю. Конечно, самое простое – это слезть с животного, но, если в это время вы находитесь довольно высоко или пересекаете пустоту, это будет не самой лучшей идеей. Более безопасный (и значительно более грациозный!) способ приземлиться – это спикировать и коснуться земли.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:41 PM | Message # 23
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
НОВЫЕ ПРОФЕСИИ.

Ювелирное искусство
Грядущее расширение World of Warcraft: The Burning Crusade порадует игроков огромным количеством новых возможностей, благодаря которым игра станет еще увлекательнее. Одним из таких нововведений станет новая профессия: производство драгоценностей (jewelcrafting).

Post edited by Kirvic - Воскресенье, 2006-08-06, 3:41 PM
 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:45 PM | Message # 24
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Производство драгоценностей (Jewelcrafting)

Производители драгоценностей (jewelcrafters) или, проще говоря, ювелиры, учатся создавать ювелирные изделия и различные безделушки из металлов и редких драгоценных камней. Ювелиры перерабатывают железную руду, добытую из различных месторождений и жил, и извлекают из нее драгоценные камни, которые впоследствии используют при создании того или иного предмета (украшения). Бывает, что рудокопы тоже находят подобные камни, но ювелиры, желая добыть как можно больше драгоценностей, полагаются в основном на свои собственные навыки.

Как правило, в своей работе ювелиры используют камни по-разному. К примеру, при создании ювелирных изделий в ход идут необработанные камни. Изготовленные таким образом кольца (rings), амулеты (amulets) и сережги (trinkets) действуют практически так же, как и те, которые можно найти в игровом мире уже сейчас; хотя между этими предметами есть и существенные отличия. Например, ювелиры могут научиться создавать фигурки, украшенные драгоценными камнями, которые можно носить в слотах под тринкеты (trinket slots). Помимо того, что такие фигурки приносят своим владельцам пассивные бонусы, их можно использовать и для того, чтобы получить кратковременный бафф (buff) в тех случаях, когда нужно немного повысить уровень наносимого урона или свои исцеляющие способности. Как только игрок поднимает подобную фигурку, она “привязывается” (bind) к нему, так что воспользоваться ее силой сможет только ювелир.

Использовать камни можно и по-другому – например, обработать их специальным образом, подготовив к вставке в “предметы с сокетами” (socketed items). Драгоценные камни отличаются огромным разнообразием форм и оттенков. Каждый тип камней обладает определенными свойствами, к тому же, на действие того или иного камня влияет и способ его огранки. Ювелиры могут научиться нескольким способам огранки, каждый из которых предназначен для изготовления определенного вида камней: из Azure Moonstone (Лазурного лунного камня), например, можно получить блестящий (lustrous), “яростный” (stormy), твердый (solid) или сверкающий (sparkling) камень. Различные виды камней, будучи вставленными в “предметы с дырками”, соответственно принесут игрокам разные бонусы. Обработанные камни наделяют предмет, в который они вставлены, дополнительными бонусами (плюс к тем, которыми предмет уже и так обладает). Поэтому игроки могут корректировать свое снаряжение так, чтобы оно наилучшим образом соответствовало их индивидуальному стилю игры или тем функциям, которые характерны для их класса.

На более высоких уровнях и “предметы с сокетами”, и обработанные особым образом камни, становятся важной частью арсенала игроков. Специальные углубления (“сокеты”) встречаются также и в броне, и в оружии. Какие-то “предметы с сокетами” можно найти и в подземельях, однако грядущее расширение принесет с собой огромное количество новых рецептов по их созданию для всех профессий, так что скоро и специалисты по обработке кожи (leatherworkers), и кузнецы (blacksmiths) и портные (tailors) получат возможность создавать подобные вещи (в смысле, предметы с сокетами). Предметы с сокетами могут быть необычными (uncommon), редкими (rare) или даже эпическими (epic). Отверстия в предметах, в свою очередь, окрашены в разные цвета. Если в каждое из них вставить камень соответствующего (т.е. такого же) цвета, то, помимо всего прочего, вы станете обладателем особого бонуса к одному из своих атрибутов. Однако если в такое углубление вставить камень “неправильного” цвета, то можно добиться какого-нибудь потрясающего эффекта, а не просто получить дополнительный бонус.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:46 PM | Message # 25
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Вставка камней в предметы (Socketing an Item)

Вставлять камни в предметы под силу любому персонажу – для этого ему вовсе не нужно быть ювелиром. Однако, если вы захотите стать обладателем большого количества ограненных камней, вам придется обратиться к ювелиру или самому научиться этой профессии. Раздобыть готовые к вставке камни можно и по-другому – через высокоуровненых боссов, с которыми вы столкнетесь в расширении. Говорят, что у этих монстров есть такие камни, которые по своей силе значительно превосходят обычные; однако для того чтобы получить их, вам придется приложить немало усилий, поскольку вряд ли их владельцы добровольно захотят расстаться с ними.

Если во время игры кликнуть правой кнопкой мыши по “предмету с сокетами”, держа при этом нажатой клавишу “shift”, на экране появится подобное окно, отображающее текущие характеристики предмета и эффекты камней (если, конечно, какие-то из них уже вставлены в этот предмет). Для того чтобы “обогатить” свой предмет новым камнем, нужно всего лишь переместить его (камень) из инвентаря в “углубление” (“сокет”) предмета. Благодаря такому интерфейсу можно легко поэкспериментировать с различными комбинациями камней и заранее посмотреть, какое действие каждая из них окажет на предмет. Выбрав наиболее подходящий вариант, нажмите кнопку под названием "Socket Gems" ("Вставить камни"), и камни будут вставлены в предмет.

После того, как вы “окончательно” вставите камень в предмет, его уже невозможно будет “вытащить” обратно. Конечно, вы можете вставить новый камень в уже заполненное отверстие, но в этом случае старый камень выпадет из углубления, разобьется и станет совершенно бесполезным. Так что лучше всего вставлять камни в предметы сразу же, а не ждать идеальной комбинации, поскольку в будущем у вас всегда будет возможность добавить новые камни.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:47 PM | Message # 26
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
НОВЫЕ МОНСТРЫ

Бестиарий
Демоны, злые великаны, тролли, - боже мой…

Burning Crusade – это целый новый мир, в котором вас ждут множество неисследованных подземелий, огромное количество необычных, удивительных и ужасных созданий, населяющих его дикие, неизведанные земли. В данной статье мы расскажем вам только о некоторых из монстров, обитающих в мире Burning Crusade. На просторах Аутленда (Outland) и в таинственных уголках Азерота (Azeroth) вы столкнетесь с загадочными ворами, страшными первобытными существами из далекого прошлого и другими впечатляющими и невиданными чудовищами.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:49 PM | Message # 27
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
The Broken (Разбитые)

Орки Аутленда были не единственными, кто пострадал от демонического разрушающего воздействия Пылающего Легиона (Burning Legion). Кроме них жертвами злых демонов стали Разбитые (Broken) под предводительством Акама (Akama). Однако, сильно изменившиеся и лишившиеся части своей былой силы, Разбитые все еще остаются довольно опасными противниками для всех врагов Иллидана (Illidan), обитающих на территории Аутленда. То, что Разбитым каким-то образом все-таки удалось сохранить знания шаманов, сейчас кажется просто чудом, но никто не может сказать с уверенностью, сколько их традиций остались “невредимыми”. Разбитые, живущие в безопасных укрепленных поселениях в Аутленде, властвуют над своими более слабыми собратьями, несчастными Забытыми (Lost Ones).

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:49 PM | Message # 28
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Eredar (Эредары)

Раса Эредаров (eredar) – одна из самых древних во вселенной. Ее представителями были многие руководители и стратеги Пылающего Легиона (Burning Legion). О мастерстве этих искусных магов ходят легенды, оно хорошо известно жителям всех миров, рассеянных по Великому Темному Пространству (Great Dark Beyond). К Эредарам относились и “знаменитые” Архимонд (Archimonde) и Кил'джаден (Kil'jaeden), внушающие всем ужас своей невероятной жестокостью и невиданным коварством. Именно эта раса стоит во главе непобедимой армии демонов, единственная цель которой – полностью уничтожить все живое во вселенной.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:50 PM | Message # 29
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Ethereals (Этхериалы)

Космические путешественники этхериалы (ethereals) перемещаются среди беспорядочного пространства между мирами и живут в Искривленном пространстве (Twisting Nether). Известно, что они собирают и продают различные магические предметы и артефакты. Многие этхериалы пытаются разыскать свои таинственные сокровища в Аутленде, выкрасть их и вернуть обратно в Искривленное пространство. Они – обманщики и мошенники, которые не остановятся ни перед чем ради осуществления задуманного. Этхериалы абсолютно равнодушны к Burning Crusade. Они даже могут поддерживать одновременно обе стороны конфликта и сражаться друг против друга, если это принесет им выгоду.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-08-06, 3:51 PM | Message # 30
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Fel orcs (Демонические Орки)

Демонических разъяренных орков (fel orcs), недавно появившихся в Аутленде, окружает завеса тайны и различных слухов. Об этих свирепых воинах известно совсем немного, но самое страшное заключается в том, что их количество постоянно увеличивается. Хотя уничтожение Маннорха (Mannoroth) положило конец разрушительному влиянию Орды, тревожные сообщения говорят о том, что этим зловещим оркам удалось отыскать новый источник демонической энергии, которая подпитывает их силы. Но все-таки, несмотря ни на что, считается, что это новое племя “работает” не на Пылающий Легион. А вот кому они служат на самом деле, остается загадкой.

 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » Burning Crusade general information » Всё о BURNING CRUSADE (Информация.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz