Сегодня:
Воскресенье, 2024-05-19, 5:06 PM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-19
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » Burning Crusade general information » Всё о BURNING CRUSADE (Информация.)
Всё о BURNING CRUSADE
KirvicDate: Вторник, 2006-12-05, 6:30 PM | Message # 46
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
FAQ ПО BURNING CRUSADE

В: Что скрывается за названием нового расширения World of Warcraft?

О: "The Burning Crusade" («Выжигающий поход») – это непрекращающиеся попытки Пылающего Легиона (Burning Legion) уничтожить жизнь во вселенной. На сегодняшний день о деяниях Пылающего Легиона рассказано в Warcraft III и в трилогии “War of the Ancients” (“Война древних”). В World of Warcraft: The Burning Crusade игроки смогут пройти через Темный Портал (Dark Portal) и сразиться с Легионом на землях новых загадочных миров.

В: Появятся ли с расширением новые расы?

О: С новым расширением в мире World of Warcraft появятся Дренеи (Draenei) – раса Альянса, и Кровавые эльфы (Blood Elf) – раса Орды.

В: Кто такие Кровавые эльфы?

О: Это бывшие Высшие эльфы (High Elves), лишившиеся доверия Альянса и вынужденные присоединиться к Орде. Сейчас они занимаются тем, что выслеживают демонов, которые разрушили их родину Квель'Талас (Quel'Thalas).

В: Кто такие Дренеи?

О: Дренеи, потомки Эредаров (Eredar), древней расы, к которой относится и сам Архимонд (Archimonde), возглавивший недавнее нашествие Пылающего Легиона на Азерот, изо всех сил сопротивлялись демоническим силам, погубившим большинство их собратьев и уничтожившим их древнюю родину. Эти существа посвятили свою жизнь тому, чтобы раз и навсегда остановить грозные силы Легиона.

В: Почему новой расой Альянса стали именно Дренеи?

О: В поисках безопасного укрытия Дренеи побывали во многих мирах и исследовали большую часть вселенной. Во время своих странствий они подружились с таинственными Наару (Naaru) – расой существ, владевших энергией Священного Света Творения (Holy Light of Creation), в котором черпали свои силы и паладины Азерота. Желая помочь Дренеям в борьбе со злом, Наару наделили таинственной силой и их. Так, совершенно естественным образом последние стали союзниками Альянса, представители которого пользовались этой священной энергией.

К тому же Дренеи не имеют ни малейшего отношения к расам Орды. Они по праву ненавидят орков, которые практически уничтожили расу Дренеев в Аутленде (Outland). А недавно Кровавые эльфы украли у Дренеев технологии и серьезно повредили их корабль, в результате чего Дренеям пришлось совершить вынужденную посадку на землях Азерота.

В: Откуда Дренеи родом?

О: Спасаясь от преследования воинов Легиона, Дренеи в конце концов добрались до затерянного и спокойного мира, который назвали Дренором (Draenor). Через некоторое время они повстречались с местными кланами орков и подружились с ними. В течение нескольких лет они мирно сосуществовали рядом со своими религиозными соседями, до тех пор, пока Кил'джаден (Kil'jaeden) не раскрыл их тайного убежища и не разрушил сердца орков, в конце концов настроив тех против Дренеев. Вскоре разразилась жестокая война, во время которой орки практически полностью истребили расу Дренеев. Спастись удалось лишь небольшой группе Дренеев, которые покинули Аутленд и поселилась на Азероте.

В: Повысится ли максимальный уровень развития персонажей?

О: Да, максимальным уровнем станет 70-ый (сейчас это 60-ый). Помимо этого, достигнув уровня 60 и начав “восхождение” к уровню 70, представители каждого класса получат дополнительные таланты (talents) и способности (abilities) или спеллы (spells).

В: Появятся ли в расширении новые территории?

О: С новым расширением появится Аутленд. Последний раз игроки были в Аутленде в Warcraft III: The Frozen Throne, тогда Иллидан захватил земли ужасного лорда Магтеридона (Magtheridon). Помимо этого игроки смогут попасть в Квель'Талас (Quel'Thalas), область, расположенную к северо-востоку от Зараженных земель (Plaguelands), где нашли пристанище Кровавые эльфы, и на Азуремистские острова (Azuremyst Isles), находящихся неподалеку от северо-восточного побережья Калимдора (Kalimdor). Именно на этих островах оставшиеся в живых Дренеи были вынуждены совершить аварийную посадку после побега из Дренора. О других землях, на которые игроки смогут попасть в расширении, мы расскажем в течение следующих месяцев.

В: А появятся ли с расширением новые подземелья и зоны Battlegrounds?

О: Мы действительно собираемся добавить с расширением ряд новых подземелий и зон Battlegrounds, но еще окончательно не определились с их количеством. Одно из будущих подземелий, которое нам самим очень нравится, – это Каразхан (Karazhan), известное еще как башня Медива (Medivh's tower). Найти его можно будет в Ущелье мертвого ветра (Deadwind Pass). Поскольку Медив сыграл немаловажную роль в истории Warcraft, мы подумали, что многим из наших давних поклонников будет особенно интересно узнать, что же представляет из себя Каразхан. Что касается зон Battleground, мы планируем предоставить игрокам возможность поучаствовать в легендарных битвах прошлого, которые станут доступны благодаря Пещерам времени (Caverns of Time). Однако более подробно об этом мы расскажем чуть позже, на стадии внесения данного контента в игру.

В: Что вы можете сказать о других особенностях нового расширения?

О: Помимо новых рас, областей, подземелий и зон Battlegrounds, расширение Burning Crusade принесет с собой ряд дополнительных возможностей. Вот некоторые из них:

* Появится совершенно новая профессия – производитель драгоценностей (jewelcrafting).
* Сокет-предметы (socketable items).
* Летающие животные (mounts).
* Новое оружие (weapons), броня (armor sets) и магические предметы.
* Максимальный уровень развития персонажа повысится до 70, появятся новые таланты (talents) и способности (abilities).
* Десятки новых уникальных монстров.
* Сотни увлекательных квестов.

В: Обязательно ли мне нужно будет устанавливать расширение для того, чтобы играть с друзьями, у которых оно уже есть?

О: Многие аспекты расширения будут доступны всем игрокам. Однако для того, чтобы получить возможность исследовать новый контент, к примеру Аутленд, или поиграть за одну из новых рас, игрокам все-таки придется приобрести расширение.


В: Когда начнется бета-тестирование The Burning Crusade?

О: В настоящее время наши разработчики заняты тем, что создают уникальные зоны и сложные подземелья, которые будут добавлены в игру с расширением. Как только мы увидим, что новый контент выглядит достойно, мы перейдем к стадии бета-тестирования, поучаствовать в которой смогут избранные игроки.

В: Не могли бы вы назвать точную дату релиза расширения? Произойдет ли это одновременно во всех странах? И сколько будет стоить расширение?

О: Процесс релиза будет разбит на несколько этапов. В Европе, Корее и Северной Америке (и в других регионах, которые играют на Североамериканских серверах) расширение должно выйти где-то в конце 2006 года, и мы постараемся, чтобы вскоре после этого релиз произошел и в других странах: в Китае, Тайвани, Гонконге и Макао. Благодаря такой “поэтапности” процесс релиза должен пройти гладко и успешно во всех регионах. В течение следующих месяцев мы сообщим о более точной дате выхода расширения и его стоимости.

В: Можно ли будет загрузить расширение через сеть, или его придется приобретать в магазинах?

О: Мы все еще обсуждаем вопрос касающийся того, как будет распространяться расширение в каждом из регионов, и чуть позже расскажем вам об этом.

В: Расскажите о требованиях к компьютеру.

О: Требования к системе останутся практически такими же, как и для оригинальной версии World of Warcraft. О дополнительных требованиях мы расскажем чуть позже.

В: Каков будет возрастной рейтинг расширения по системе ESRB (Entertainment Software Rating Board)?

О: В настоящее время новому расширению World of Warcraft: The Burning Crusade еще не присвоен какой-либо рейтинг по ESRB, однако мы надеемся, что он будет точно таким же, как и у оригинальной версии World of Warcraft - "Teen" (т.е. 13+).

 
KirvicDate: Вторник, 2006-12-05, 6:36 PM | Message # 47
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
ИНТЕРВЬЮ С ДЖЕФФ КЭПЛЭН (JEFF KAPLAN)

Вероятно, вы уже ознакомились с обзором выставки и посмотрели видео-интервью. Теперь у вас есть возможность прочитать “закулисное” интервью GameSpot с главным дизайнером игры World of Warcraft, Джеффом Кэплэном (Jeff Kaplan).
Интервью брали Джеймс Юу (James Yu) и Эндрю Парк (Andrew Park), GameSpot
17 мая 2006

Во время выставки Е3 нам представилась возможность задать ряд вопросов главному дизайнеру игры, Джеффу Кэплэну (Jeff Kaplan), и обсудить с ним расширение для World of Warcraft под названием Burning Crusade. Мы уже рассказывали о новой расе Альянса – Дренеях (Draenei) и новом умении производить драгоценности (jewel-crafting skill), но в этом интервью вы найдете и массу другой не менее интересной информации по Burning Crusade.

GameSpot: Привет! А Дренеи оказались вполне симпатичными созданиями!

Джефф Кэплэн: Почему-то очень многие думали, что новая раса Альянса окажется, прямо скажем, уродливой, поскольку новая раса Орды – Кровавые эльфы (Blood Elves) – создания красивые. Но мы вовсе не собирались как-то “принизить” расу Альянса. Мы хотим, чтобы дренеи были такими же классными, как и любая другая раса. Говоря о балансе, мы совсем не имеем в виду, что одна раса должна обладать явными преимуществами перед другой.

GS: Рассматривали ли вы каких-нибудь других “претендентов” на роль новой расы Альянса, кроме дренеев?
ДK: Да. Мы провели немало времени, обсуждая возможные варианты новых рас и для Орды, и для Альянса.

Дренеям доступны следующие классы: воин (warrior), паладин (paladin), жрец (priest) и охотник (hunter).

GS: Можете ли вы рассказать о существах, которых рассматривали в качестве возможных вариантов?
ДK: Ну, к примеру, мы говорили о гоблинах. Мы рассматривали их в качестве новой расы и для Орды, и для Альянса и обсуждали различные “за и против”.

GS: В расширении Burning Crusade появится новый мир – Аутленд (Outland), который не является частью Азерота (Azeroth). Как же игроки смогут попасть туда?
ДK: Попасть туда игроки смогут через Темный портал (Dark Portal), который находится в Проклятых землях (Blasted Lands). Когда-то Проклятые земли и Болото Скорби (Swamp of Sorrows) относились к одной территории под названием Черное болото (Black Morass) (в эру Warcraft 2). Но когда Медив (Medivh) открыл Темный портал, образовался огромный кратер, и появился Полуостров Адского огня (Hellfire Peninsula). В конечном итоге, через некоторое время игроки смогут легко попадать в один из главных городов, а если там уже есть хороший маг и парочка ваших друзей, то им будет достаточно просто позвать вас. Так что вам не придется каждый раз путешествовать через портал.

GS: Что вы можете сказать по поводу сражений типа “игрок против игрока” в будущем расширении?
ДK: Мы поместили объекты PVP во все новые зоны Аутленда. Для каждой из этих областей такие объекты неодинаковы. На Полуострове Адского огня, к примеру, игроков ждут три разных объекта, расположенных довольно близко друг от друга. В будущем мы собираемся рассказать о системе PVP в расширении более подробно, но это случится, скорее всего, уже ближе к релизу, поскольку сейчас мы еще не готовы говорить об этом.

Аутленд – это все что осталось от Дренора, мира Дренеев.

GS: Кажется, территории Аутленда будут огромными.
ДK: Да, мы правда хотим, чтобы зоны в Аутленде были большими, потому что ожидаем огромного притока игроков уровня 60 в эти города. Мы хотим, чтобы у них была возможность попасть в инстанты (instances) и не “наступать друг другу на пятки”.

GS
: Производство драгоценностей (jewel crafting) включает в себя не только создание колец и ожерелий?
ДK: Производители драгоценностей (Jewel crafters) могут еще создавать камни (gem). Допустим, в мир попадает звездный рубин. Тогда производитель драгоценностей (помимо создания различных классных вещиц для всех желающих) может разрезать звездный рубин, обработать и превратить его в сокет-предмет (socketable item). Такие сокет-предметы, например, будут обладать тремя слотами (slots). Это никак не влияет на зачаровывание (enchanting). Например, если я хочу положить камни во все три слота и получить зачаровывание (enchantment), то я вполне могу сделать это.

GS: Будут ли в новом расширении какие-либо бонусы, связанные с комбинацией камней?
ДK: Мы не хотим, чтобы игроки фокусировались только на каком-то одном типе камней, поэтому придумали специальную систему – что-то вроде набора камней или метакамней (metagems). Например, если у меня есть четыре синих камня, я могу получить камень, дающий +12 силы. Или с каждым камнем другого цвета буду получать по +4 ловкости, так что если продолжу смешивать камни, то моя ловкость значительно повысится.

GS: Что касается создания драгоценностей, сможет ли игрок, имеющий расширение, создать какой-то предмет и передать его своему товарищу, у которого нового расширения нет?
ДK: Да, это возможно. Но тот, у кого не будет расширения, не сможет создавать драгоценности, и еще ему будет довольно непросто приобретать сокет-предметы. Ведь купить их он сможет только в том случае, если другие игроки выставят их на продажу в аукционных домах.

В Цитадели Адского огня игроки сразятся с разъяренными орками.

GS: На вашем воине сейчас надет полный комплект брони третьего уровня (full tier 3 armor set). Расскажите нам о том, где эти предметы можно будет найти в игре?
ДK: Одно из основных событий 1.11 – это нашествие Плети (Scourge), армия которой растечется по землям Азерота и Калимдора (Kalimdor). Мы собираемся создать некрополь, плывущий над воинами Плети. Для рейдов у игроков будет Наксрамас (Naxxramas); там они и смогут получить одежду третьего уровня (tier 3 gear).

GS: А можете ли вы рассказать нам о новых летающих животных (flying mount)?
ДK: Летающие животные бегают по земле быстрее, чем эпические. Мы хотим, чтобы игроки могли похвастаться ими перед своими товарищами и произнести приблизительно такие слова: «Привет, старик! Взгляни-ка на меня. У меня летающее животное!» На этом животном можно спокойно (и бесплатно) облететь все земли Аутленда. Получить летающее животное могут только те, кто достиг уровня 70.

GS: Может ли кто-нибудь сбросить вас с летающего животного?
ДK: Пока нет, но мы собираемся вернуться к обсуждению механизмов сражения, когда дойдем до альфа и бета стадий. На летающих животных вы будете сражаться не всегда, но в ситуациях PVP вас, скорее всего, смогут сбросить с животного. Прежде всего мы стремимся к тому, чтобы наши игроки получали удовольствие. Если мы столкнемся с какими-то проблемами в существующем мире, мы обязательно их решим.

GS: Сможет ли игрок спрыгнуть с животного в воздухе?
ДK: Да.

GS: А прыжок с большой высоты – “болезненный”?
ДK: О, да. Смотрите. Спрыгиваем с животного. …Игрок падает и получает где-то 3,700 повреждений от падения.

GS: Расскажите, пожалуйста, немного подробнее о новых инстантах, рассчитанных на рейды (raid instances).
ДK: Один из рейдовых инстантов – Цитадель Адского огня. Это подземелье с несколькими отсеками (wing), как Алый монастырь (Scarlet Monastery). Там будут два отсека, каждый уровня 60-62, для команд из пятерых игроков, и один отсек уровня 70 также для команд из пятерых игроков (похожий на Страшный молот (Dire Maul) или на Стратхолм (Stratholme)), в котором будет рейд в стиле Ониксии (Onyxia).

Помимо этого будет несколько “жестоких” рейдовых зон, таких как Черный храм (Black Temple), где бой длится “до победного”. Еще мы собираемся создать Пещеры времени (The Caverns of Time): Бой за Гору Хиджал (Battle for Mount Hyjal), который представляет собой последнюю миссию Warcraft 3, где Ночные эльфы (Night Elves) объединяются с Джайной (Jaina) и Траллом (Thrall) с целью победить Архимонда (Archimonde).

Еще мы хотим попробовать и кое-что новенькое относительно инстантов. Мы планируем создать рейд Каразхан (Karazhan) для команды из 10 человек. Но это будет всего лишь верхушкой айсберга для настоящих бойцов, которые рискнут исследовать большой эпический контент.

Каразхан станет по-настоящему серьезным испытанием для групп из 10 игроков.

GS: Будут ли в расширении еще какие-нибудь инстанты для команд из пятерых игроков?
ДK: Началом станет Каразхан. В нынешних подземельях для команд из пятерых игроков в течение 20-30 минут вы сражаетесь с обычными существами ради встречи с боссами. В Каразхане, для того чтобы справиться с некоторыми боссами, вам придется применять тактические приемы. Это подземелье будет больше по сравнению с любым другим в WOW на данный момент. Вначале оно покажется вам довольно легким, но ближе к концу завоевывать его станет все сложнее и сложнее.

GS: Расскажите, пожалуйста, об улучшении графики для Windows Vista и DirectX 10.
ДK: Мы собираемся улучшать графический движок WOW, однако пока не можем сказать точно, когда это случится.

GS: Благодарим вас, Джефф.

 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » Burning Crusade general information » Всё о BURNING CRUSADE (Информация.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz