Из этой статьи советую взять только самые главные пооложения (особенно пункты 2,4 (частично),5,6,7),так как половина у нас работает у нас((  Сама статья: 
 1) состав 
 нам потребуется: 
 друид 1 штука. (шмот не самое главное тут, но нужен бонус на+15% скорости) 
 присты 2 штуки. меньше нельзя, больше не нужно 
 варры 2 штуки. (кто возьмёт танков тот сам дурак) 
 маги 2-3 штуки. 
 варлоки 0-1 штуки. (так сложилось что нащ варлок ушёл в инактив а нубасов брать не охото) 
 шаман 0-1 штука (лучше чтоб был чем наоборот) 
 рога 1 штука 
 2) как выбрать и не ошибится? 
 главный критерий "РУКИ" (шмот вы наберёте по мере продвижения) 
 Тут многие крикнут "я ГОСУ, я БОГ этой игры", но это часто не так. 
 Точнее он может божить в ПвЕ, но в ПвП он будет играть во вред. Разберёмся что же нам нужно уметь чтоб играть в команде. 
 Друид, тут довольно немного надо: 
 а) переворот если замедлили должен быть сразу 
 б) инстом в корни догоняющего одинокого игрока АВТОМАТОМ 
 Маг, тут требуется следующие: 
 а) овца всегда должны быть 
 б) увидел толпу = посадил всех в нову 
 Приест: 
 а) не поверите хил 
 б) щит на всём что движется 
 в) толпа=феар 
 Варриор 
 а) не танк 
 б) не должен сбивать овцу 
 в) должен правильно определять первоочередные цели 
 г) феар должен знать и любить. 
 Рога: 
 а) должен уметь 1х1 валить любой класс 
 3) распределения 
 флаг тим: друид, приест, шаман или маг 
 мясо тим: 6 остальных ушлёпков 
 последняя надежда: наш убер рог 
 4) сама тактика и суть. 
 И так наша задача: 
 В 1ую очередь перехватить наступление и захватить центр, это делается для того чтобы "флаг тим" вырвавшись с базы, не был разорван противником, то бишь для обеспечения оперативного прекрытия. Тут нам как раз и нужен скилл нашей мясной команды (спам howl`ом, феар, новы, овцы). 
 Захватив центр, мясо тим должен следить за тем чтоб к флагу не прорывались группы (с одним друидом который схватил Флаг рога должен разобраться) 
 5) основы игры каждой группы 
 рабы флага: самые креативный игроки. Должны менять тактику в зависимости от кол-ва и качества обороны. 
 вот несколько простых способов для 3х 
 а) Друид в туннеле в стелсе около ботинок. Там же прист. Маг прыгает со 2го этажа , хватает флаг, нова, блинк в тунель. Передаёт друиду. 
 Приест должен успеть повесть щит, когда маг окажется в туннеле. И фирнуть тех кто поюзал тринкет. 
 б) все на 2ом этаже. На всех щит. Прыгает друид с магом. НОВА и дру берёт флаг. Приест прыгает иделает фир на всех кто поюзал тринкет. Друид уходит через верх. 
 в) если масс дефенд в группу отряжается варр. 
 все 4 в щитах прыгают со 2го этажа. Берёт флаг дриуд, нова , фиры и спам HOWLом. Друид уходит где хочет. 
 Мясной тим: вначале надо не пропустить атаку поэтому 3 бегут сверху, 3е с GY. Старайтесь держатся плотной группой это увеличит эффективность. Первая цель друид, вторая хилеры. Флаги помогут вам выиграть первую схватку, старайтесь договорится и не ставить все флаги сразу. 
 после этого 4 идут почти под GY (друид сможет очень быстро до вас добежать) и 2 смотрят чтоб не обошли группу и не ушли за флагом. 
 НЕ забывайту ваша задача не нарубить 100000000 фрагов, а не пропустить группу за вашим флагом. 
 6)сцуки сперли флаг 
 Тут главное выработать рефлекс, не дёргаться с центра навстречу. 
 Встречаем на центре, хилеров в овец и свиней, мортал на FC и фокус. (даже если это танк в Т3, фокус из магической и мили атаки разорвёт его на куски) 
 Спам howl`ом остановит друида (если он корни не кинет), а у нас 2 варра на центре. 
 7) политика в рейде 
 Все мы Боги и Госу и рога с дефенда может побежат и успешно донести флаг. НО, на то мы и рейд, а не мясо рандомное. Дисциплина и выполнение каждым своей маленькой функции, есть залог успеха. 
 Отсюда вывод Лидер один и его слушаться должны все (луз на совести Лидера если все выполняли его указания) тех кто систематически нарушает Дисциплину или просто не подходит- надо кикать (без криков "НУБА КУСОК" "НЕКРОФИЛ ПАСИВНЫЙ" и т.д.) даже если это ваш друг и товарищ. 
 8) заключение 
 это лишь основа т.е. 50%, остальное это действия и изменения по ходу игры. Неожиданные ходы очень часто приводят к победе 
 источик-http://www.blizzard.ru/forum/showthread.php?t=2518