Сегодня:
Воскресенье, 2024-05-19, 6:59 PM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-19
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft dungeon section » Deadmains - фак(не адаптирован) (Данжы, в котрые мы ходим)
Deadmains - фак(не адаптирован)
satan27Date: Среда, 2006-08-02, 11:12 PM | Message # 1
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
далее сам гайд

Deadmines - Сокращают обычно как DM или VC(ВанКлиф)
Инстант 18-26 левела, проходится группой 20+. Вход находится в Вестфоле в городке Мунбрук. Основным квестом инстанта является линейка Дефиасов. Сам инстант представляет собой достаточно линейную кишку шахт и колодцев заканчивающуюся подземной гаванью. В инстанте часто попадаются жилы различных металлов типа меди или олова, поэтому имеет смысл взять с собой хотя бы одного минера. Условно инстант можно разделить на шахты до гоблинской топки, шахты за ней и непосредственно гавань с кораблем. До гоблинов все проходится группой достаточно легко и непринужденно, по дороге встретятся 2 минибосса, шредер гоблинов почти в самом конце шахт(если не ошибаюсь на него идет один из квестов), и злой гоблин с факелом тусующийся непосредственно в плавильне. Разумеется помимо них можно встретить и другую фауну, например дефиас маги достаточно неплохо шарашащие огнем или гоблины плавильщики вешающие весьма неприятный дот с дебаффом. Проход из плавильни откроется только после того как гоблинский босс будет мертв.
Вторая часть инстанта несколько сложнее первой. Там вас встретят только Дефиасы разных видов, в том числе и достаточно серьезные по возможностям патрули маги, войны и роги. Старайтесь не поворачиваться к последним спиной это может быть больно. В конце этой части вам встретится достаточно приметное место - большая пушка перед запертыми воротами, если в пати есть рог с прокачаным локпиком то можно не париться, однако если нет то придется поискать по соседним штрекам бочку с порохом и разбить ворота из пушки... wink
Непосредственно третья часть начинается сразу за этими воротами. Это пирс по которому бродят пираты разных калибров. Несколько раздражают ребята с попугаями ибо попугаи тут не декорация а достаточно неприятно клюются. на корабле целых 3 минибосса и сам Ванклиф. Первый полубосс, тауренский вар, встретит вас на сходнях. Это достаточно серьезный противник, поскольку он стоит там не один. чуть за его спиной стоят 2 асасина а сам он весьма толст, бронирован, больно бьет и пользуется масс станом. В общем если пати не очень серьезная, то тут вполне может быть первый вайп. Если он добегает до сундука то может сменить свое оружие на более эффективное в данной ситуации. Падает с него в общем в основном зелень но не худшая.
Но будем считать что тут вы справились и направились на самый верх корабля. На верхней палубе бродит боцман с попугаем и парой телохранов, это как раз и есть второй минибосс, с него дроп тоже в основном зеленый и не особо запоминающийся. Следующая ваша цель это сам Ван Клиф. Находится он в надстройке на верхней палубой, однако находится он там не один. Если есть воры и маги в пати они должны быть готовы вывести из строя максимальное количество противников ибо помимо достаточно крутого босса в этой надстроечке по углам тусуются 4 асасина в стелсе(да вы с ними уже виделись чуть раньше). Ван Клиф как и многие боссы после него имунен к сапу, поэтому оставить его отдыхать и вырезать охрану не получится. Вторая проблема с его убиением заключается в том что он вызывает еще нескольких асасинов себе в помощь, фактически бить придется не одного ван клифа а еще штук 5-6 асасинов. Дроп с этого босса более чем пристойный, падает много синьки и вообще неплохих вещей, так же с его тушки берется журнал являющийся продолжением дефиасовской цепочки. Ну и последнего минибосса вы встретите по дороге к выходу(он в противоположной входу стене) внизу на первой палубе бродит мурлок повар с которого стабильно падает синяя шмотка. Хотелось бы отметить достаточно хорошие шмотки падающие в этом инстанте - это Defias armor, первый сет армора идеальный для роги и носимый вплоть до 30 левела...

Ну собственно вот и все, боссы запинаны, инстант пройден можно спокойно идти сдавать квесты... Точную сумму экспы на квестах не назову, но порядка 5К должно быть...

источник-http://forums.goha.ru/showthread.php?t=32459&page=1


Kerrik - troll priest - in progress

Post edited by satan27 - Среда, 2006-08-02, 11:39 PM
 
KirvicDate: Суббота, 2006-08-05, 11:56 PM | Message # 2
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Дополнение.

Во временя Первой войны, когда Стормвинд был до основания разрушен Ордой, одни из самых богатых золотых шахт, названных позже Мёртвыми, были разорены и покинуты. Прошло много лет, и теперь братство Дефиаса превратило лабиринт запутанных подземных катакомб в своё тайное прибежище. Ходят слухи, что эта воровская банда заключила тайный договор с гоблинами, что бы те помогли им построить нечто ужасное в самых недрах Мёртвых Шахт - но что это может быть никому не известно. Так же, если верить слухам, вход в логово Братства находится в тихой, скромной деревушке Мунбрук.

http://renegade.kiev.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=66&Itemid=90

 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft dungeon section » Deadmains - фак(не адаптирован) (Данжы, в котрые мы ходим)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz