Сегодня:
Воскресенье, 2024-05-19, 4:50 PM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-19
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » Burning Crusade general information » Нововведения и изменения в профах (изменения в целом)
Нововведения и изменения в профах
satan27Date: Четверг, 2006-12-07, 0:08 AM | Message # 1
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
Алхимия (Alchemy)

В алхимию будет добавлена масса новых рецептов, среди которых будут и наиболее редкие и труднодобываемые рецепты в игре. Ах да, в алхимию будет добавлена специализация, у нее будет 3 ветки: Зелья (Potions), Эликсиры (Elixirs), Трансмутация (Transmutation). Когда вы варите определенное зелье, у вас есть шанс создать 2 зелья вместо одного, если оно относится к вашей ветке специализации.

Кузнечное ремесло (Blacksmithing)

Одна из главных инноваций в этой профессии то, что в каждой ветке специализации будут добавлены рецепты эпических BoP (Binds on Picked up) вещей, естественно использовать их сможет только сам крафтер. Кроме того, эти вещи смогут совершенствоваться со временем, так что они будут достаточно мощными. В связи с этим интересно, будут ли какие-то ограничения по использованию этих предметов для самих крафтеров, ведь в BC то специализацию можно будет менять.

Зачарование (Enchanting)

Здесь просто добавят рецептов, в том числе добавят пару убер энчантов на оружие и усовершенствуют ойлы. Из новинок только возможность накладывать энчант на кольца.

Инженерия (Engeneering)

Гномская и Гоблинская инженерия дойдет до новых вершин изобретательности и в том числе до той самой, долгожданной… РАКЕТНОЙ УСТАНОВКИ (Rocket Launcher на буржуйском wink Также станет доступен Mote Extractor, специальное устройство для добычи ресурсов из облаков газа и магических источников в Outland. Также инженеры смогут делать газовые шашки, причем разноцветные, для пометки важных мест и т.п. (полезно для инстов)

Травничество (Herbalism)

Множество новых растений смогут найти травники в Outland, но им следует быть аккуратными в сборе, некоторые растения дают очень странные эффекты когда их срываешь. Также за Темным Порталом будут существа, убив которых травники смогут извлечь из них особые ингредиенты, в процессе ”сдирания шкуры” с этих plant монстров, используя свой навык травничества.

Ювелирное ремесло (Jewelcrafting)

Это новая профессия для создания колец, серег, ожерелий и socketable gems (специальные драгоценные камни для врезания в слоты на предметах). Подробно об этой профессии вы можете прочесть ЗДЕСЬ.

Кожевенное ремесло (Leatherworking)

Тут все просто ограничивается кучей новых рецептов.

Добыча руды (Mining)

В Outland будет 2 новых типа распространенных металлов (Fel Iron и Adamantine) и 2 редких (Eternium и Khorium). Также как травники рудокопы смогут добывать ингредиенты с монстров, естественно для них это будут особые монстры, трупы которых можно будет переплавить.

Шитье (Tailoring)

Будет добавлена специализация, 3 ветки, пока не говорят какие wink Также как и в алхимии шанс произвести 2 продукта вместо 1, если продукт относится к твоей ветки специализации. Также появится у тейлоров очень интересная для PvP штучка – метательная сеть (throwing net), которой можно будет на некоторое время обездвижить противника.

источник-http://bgames.ru/2006/11/02/novovvedenija_v_professijakh.html


Kerrik - troll priest - in progress

 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » Burning Crusade general information » Нововведения и изменения в профах (изменения в целом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz