Сегодня:
Воскресенье, 2024-05-19, 3:53 PM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-19
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft general information » Духи во плоти! (Многие.)
Духи во плоти!
KirvicDate: Среда, 2006-07-26, 0:03 AM | Message # 31
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Призрачные рыцари (Revenant)
Призрачные рыцари - малые духи-элементали, которые служили пехотинцами для злых Старых Богов, когда мир был совсем юн. Когда титаны победили Старых Богов, злых духов, как и остальных элементалей, выслали в иное измерение - Элементальный План. Вне досягаемости от мира, которым они когда-то управляли, ненависть элементалей к титанам и их созданиям только усиливалась с каждым тысячелетием.

Но настало время, когда опрометчивые смертные маги начали вызывать элементалей назад в физический мир. Благодаря тому, что Призрачные рыцари были элементалями, многие из них пришли в этот мир, но благодаря тому, что они были также и духами, мало кто захотел подчинятся своими призывателями, и много магов было убито ими. После этого освобожденные духи отправились жить среди своих родственных стихий в этом мире. Эти злые существа существуют только, чтобы причинить боль и сеять хаос. Хотя они в основном примитивны, они просто полыхают яростью, они уничтожат любого странника, зашедшего на их территорию, не смотря ни на какие мольбы о пощаде. Очень часто их можно встретить в древних храмах и катакомбах, где они охраняют древние артефакты. В мире WOW пока нету Призрачных рыцарей, но они часто встречались в Warcraft3, где они охраняли Фростморн и Глаз Саргераса.

 
KirvicDate: Среда, 2006-07-26, 0:04 AM | Message # 32
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Призрачные Рыцари Льда (Ice Revenant)
Хотя эти существа и похожи на людей, но они ходят на ногах скорее из льда, чем из плоти. Существа носят черные одежды под пластинчатой бронёй, в их руках тяжелая булава и большой металлический щит, на котором гравируется изображение светло-голубого глазного яблока с исходящий от него к краям щита желтыми дугами. Вместо глаз из металлического шлема существ угрожающе сияет синий огонь. Оружие, как и ноги, отчетливы и кажутся сделанными их льда.

Призрачные Рыцари Льда - непредсказуемые существа, они следуют за зимой и удаляются в холодные равнины на севере в течение более теплых месяцев. Они могут возникнуть везде на Азероте, пока есть снег на земле или холод в воздухе. Они презирают жару и не будут входить в теплые области или отопляемые здания. Они известны тем, что похищают детей, которые блуждают в лесу в снежный день.
Призрачные Рыцари Льда любят использовать свою способность морозной новы. Затем они идут в схватку, нанося удары лишь на одного противника, пока остальные не могут помочь неудачливой жертве духа-элементаля.

 
KirvicDate: Среда, 2006-07-26, 0:04 AM | Message # 33
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Призрачные Рыцари Молнии (Lightning Revenant)
Хотя эти существа и похожи на людей, они парят в воздухе на электрическом сгустке энергии. Существа носят черные одежды под пластинчатой бронёй, в их руках тяжелая булава и большой металлический щит, на котором гравируется изображение белого глазного яблока с исходящий от него к краям щита желтыми дугами. Вместо глаз из металлического шлема существ угрожающе сияет белый огонь. Только их оружие полностью отчетливы, они кажутся пропитанными вспышками молнии, которые даже иногда приостанавливаются.

Молния - сила внезапных ударов и отдаленного грохота, и потому призрачные рыцари молнии склонны к сильным вспышкам после длительных периодов сна. Призрачные рыцари молнии предпочитают жить в оставленных разрушенных древних городах или заставах. Они находят там безопасные места для своего сна, пока их границы не будут нарушены. Они нападают на злоумышленников, когда те подойдут на короткое расстояние к их потайному месту, а затем рыцари снова удаляются назад в мир своих жестоких снов.
Привидения молнии непредсказуемы в бою. Они часто меняют цели без видимой на то причины. Также они постоянно атакуют всех молниями.

 
KirvicDate: Среда, 2006-07-26, 0:05 AM | Message # 34
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Призрачные Рыцари Мороза (Frost Revenant)
Хотя эти существа и похожи на людей, они парят в воздухе на синем сгустке энергии. Существа носят темно-синие одежды под пластинчатой бронёй, в их руках тяжелая булава и большой металлический щит, на котором гравируется изображение белого глазного яблока с исходящий от него к краям щита желтыми дугами. Вместо глаз из металлического шлема существ угрожающе сияет белый огонь. Только их оружие полностью отчетливы, они кажутся сделанными из ледяных кристаллов.

Призрачные рыцари мороза - полные противоположности Призрачных рыцарей огня. Эти два типа рыцарей ненавидят друг друга, как никто иной. Призрачные рыцари мороза тоже весьма территориальны, хотя они допускают присутствие других существ на основе холода и даже приветствуют присутствие Призрачных рыцарей Льда. Иначе Призрачные рыцари мороза нападают на всех, кого заметят, хотя они намного более терпеливы и просчитывают свой план действии. Они, возможно, не очень то интеллектуальны, но они знают как бороться. Борьба - единственная вещь, которую они действительно хорошо знают.
Призрачные рыцари мороза работают лучше в стаях, чем любой другой тип призрачных рыцарей. Они координируют использование своих способности снежной бури, дабы максимизировать урон на самых слабых и менее проворных противниках. Они предпочитают отступать, когда враг приближается. Однако если они и оказались захвачены врасплох, Призрачные рыцари мороза быстро начинают атаковать противника своей булавой.

 
KirvicDate: Среда, 2006-07-26, 0:06 AM | Message # 35
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Призрачные Рыцари Огня (Fire Revenant)
Хотя эти существа и похожи на людей, они парят в воздухе на красном сгустке энергии. Существа носят алые одежды под пластинчатой бронёй, в их руках тяжелая булава и большой металлический щит, на котором гравируется изображение красного глазного яблока с исходящий от него к краям щита желтыми дугами. Вместо глаз из металлического шлема существ угрожающе сияет красный огонь. Только их оружие полностью отчетливы, они кажутся сделанными из раскаленной лавы.

Темные и угрюмые Призрачные Рыцари Огня задумчивые, тихие существа. Их жалобные крики могут сводить с ума, Они предпочитают жару, типа пустынь или вулканов. Они весьма территориальны, нападая на любого, кого они заметят.
Призрачные Рыцари Огня любят сжигать все, что они могут. Они атакуют с простой тактикой, обычно предпочитая пробираться в центр врага в надежде, что их пылающие тела подожгут их противников или даже испепелят.

 
KirvicDate: Среда, 2006-07-26, 0:08 AM | Message # 36
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Призрачные Рыцари Смерти (Death Revenant)
Хотя эти существа и похожи на людей, они парят в воздухе на зеленом сгустке энергии. Существа носят черные одежды под пластинчатой бронёй, в их руках тяжелая булава и большой металлический щит, на котором гравируется изображение зеленого глазного яблока с исходящий от него к краям щита желтыми дугами. Вместо глаз из металлического шлема существ угрожающе сияет зеленый огонь. Только их оружие полностью отчетливы, они кажутся сделанными из черной грязи и камней, скрепляемых зеленой энергией.

Смертельные Призрачные рыцари являются самыми редкими из своего вида и самыми таинственными. Их тело почти иллюзия, кажется, что существуют лишь броня и ниспадающие черные одеяния. Ниже, смертельное привидение - темная земля, скрепляемая элементной энергией. Лицо Призрачных рыцарей Смерти кажется ожесточенным и разлагающимся, поэтому не удивительно, что они предпочитают бродить по кладбищам, там, где есть смерть. Они - жуткие существа, с многократно повторяющимися голосами, как эхо. Также у них есть привычка давать странные, леденящие душу ответы на любые предложенные им вопросы. Хотя они не особо заинтересованы в борьбе, рыцари смерти имеют свои соображения о том, когда вопросов к ним будет "слишком достаточно", после чего они более чем желают посвятить в тайну загробной жизни любого, кто побеспокоит их без видимой причины.
Так как Призрачные рыцари Смерти предпочитают бродить по кладбищам, то это обычно для них, когда они управляют множеством вышедших из могил трупов (ну не смотреть же на них?). Призрачный рыцари Смерти начинают сражение нападением своими мертвецами, при этом к ним дополнительно в помощь рыцари поднимают еще так много скелетов и зомби, как могут. Призрачные рыцари Смерти наслаждаются убийством и рассматривают смерть как пополнение своей силы. Они пытаются сосредоточить свои атаки на самых слабых, кто наиболее вероятно не переживет схватку. Призрачные рыцари Смерти атакуют до конца.

 
KirvicDate: Среда, 2006-07-26, 0:08 AM | Message # 37
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Нежить Плети (Scourge)
Ужасающая армия мертвых называется Плетью, армия состоит из тысяч гуляющих трупов, свободных духов, проклятых смертных и коварных существ, преданных Королю Мертвых. Эта нежить - объединение как добровольно вступивших в ряды, так и существ без мнения. Плеть - странный симбиоз между дикой ударной силой и целеустремленными тактиками некромантов. Они - армия, да, но они также орда.

Пылающий Легион создал Плеть для единственной цели - сеять ужас в мире в ожидании неизбежного вторжения Легиона. Нер'Зул, Король Мертвых, командует Плетью в ледяном царстве Нортренда из Ледяного Трона. Его легионами командуют некроманты и личи, с котлами чумы они имеют почти неистощимую поставку свежих новобранцев, поднятых один за другим с полей битвы. С каждой смертью Плеть становится более мощной, в то время как ее враги слабеют и истощаются.
Нежить - опасный враг, с невероятной силой и упорной стойкостью против живых противников. Хотя с маленькими группами нежити не особенно трудно разобраться, их истинная сила - в подавляющем количестве. Лидеры Плети используют магию некромантов и также магию холодного севера против своих врагов.

 
KirvicDate: Среда, 2006-07-26, 0:11 AM | Message # 38
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Лидеры
Король Мертвых (The Lich King) Бронированная фигура передвигается с темным изяществом и секретностью. Яркое синие пламя полыхает из глаз из глубин тяжелого черного шлема. Пучки длинных белых волос свисают от того же шлема. Фигура носит королевский синий плащ с белым мехом и несет массивный рунический клинок, гравированный пылающими символами. Его усмешка подразумевает невыразимую мощь и бесконечную ненависть перед жизнью.
Король Мертвых начинает битву с взрывом психической и звуковой энергии, чтобы ввести в ряды своих врагов беспорядок. В то время как они борются с эффектами этих нападений, Король Мертвых вызывает различные формы нежити, чтобы та атаковали недругов. Дополнительно Король Мертвых колдуют сильную магию на основе мороза. Любой, кто окажется рядом с Королем Мертвых непосредственно, узнает мощь Фротморна.

Кел’Тузад (Lich Kel’Thuzad) Внушительная 2-метровая скелетная фигура человека окружена холодным морозным облаком. Синий свет сияет из его глаз и рта. Он одет в черные, исписанные рунами одежды. Он носит церемониальный головной убор на своем черепе, напоминающим древние короны нерубян. Он носит замороженные цепи, которые тянутся по земле, когда он двигается.
Кел’Тузад был одним из самых великих архимагов Даларана. Его жажда в изучении темных искусств некромантии сделала его изгоем среди его коллег. Услышав зов Короля Мертвых, Кел’Тузад поехал к Нортренд и предложил свою душу Нер'Зулу. Король Мертвых приказал, чтобы темный маг помог ему организовать мертвую Плеть. Хотя Кел’Тузад был убит Артасом, он был в конечном счете возрожден как лич после того, как Артас был развращен Королем Мертвых. Кел’Тузад пользовался наибольшим доверием Артаса. Когда Артас был призван в Нортренд, чтобы защитить Ледяной Трон, Кел’Тузад остался, чтобы наблюдать за армией Короля Мертвых и недавно сформированными Чумными Землями. Кел’Тузад - возможно второе самое мощное неживое существо в мире.
Кел’Тузад в бою вначале попытается отвлечь своих врагов вызовом первой волной мертвецов. Затем он издалека атакует заклинаниями на основе мороза, помогая своим фаворитам в бою. Он воскрешает убитых врагов, чтобы те боролись за него, всякий раз, когда представляется такая возможность.

Солдаты
Привидение (Wraith)
Привидения в странах Азерота не настолько отличны от привидений в других мирах, если бы не факт, что они сохраняют свои знания и умения. Эти существа самомотивированы и хитры. Но эти воспоминания больше не имеют никакой этической стороны для приведении, они берут от памяти только строгую приверженность к собственному кодексу чести.

Привидения желают совершать некие поступки и придерживаться некой цели. Они уважают ту же самую тенденцию и у живых, и у неживых существ, и ответят на благородных противников благородными поступками. Это весьма обычно для привидения принять сдачу противника; если сдача будет безоговорочной. Иначе противник рискует стать еще одним духом.

 
KirvicDate: Среда, 2006-07-26, 0:11 AM | Message # 39
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Баньши (Banshee)
Баньши были однажды красивыми женщинами, которые были жестоко убиты демонами и нежитью. Их беспокойный дух остался в этом мире, чтобы блуждать по нему в тихих, замученных жалобах. Первыми баньши были ночные эльфы, которые погибли во время первого пришествия Легиона, очень много баньши также появилось от высших эльфов после падения Квель'Таласа. Эти духи стали ревновать к существованию живых и глубоко ненавидеть всё живое. Когда Нер'зул, Король Мертвых, узнал о них, он собрал их и обещал им дать возможность отомстить живым. Нер'зул дал им ужасные голоса, чтобы живые наконец-то услышали их бесконечные мучения и умерли в агонии этих воплей.

Таким образом, Баньши служат ценными воинами у Плети. Спектральные баньши могут лететь и любят атаковать своих врагов взрывами звуковой силы. Их расстраивающие, безобразные крики можно услышать далеко за километры. Сегодня, женщины многих рас стали баньши (и даже несколько мужчин, хотя они исключительно редки и в игре не встречаются).
Баньши живут воплощениями темных эмоций: ненавистью, одиночеством, мукой и отчаянием. Своими голосами они вызывают подобные чувства у своей добычи, атакуя душу обреченных и пробуждая в них самые темные стороны индивидуальности. Они топят свою жертву в злых воспоминаниях, извращая их рассудок, пока он не вызывает интенсивную агонию муки.
Баньши относительно редки и их трудно произвести; даже Король Мертвых действительно не знает, что заставляет баньши существовать и быть на его стороне. Это - некоторое сверхъестественное привидение или неустойчивая душа, которая теряет свое смертное тело и далее встает как одно из спектральных существ. Они загадочны, говорят загадками и отказываясь отвечать на прямые вопросы, но их лояльность Нер'зулу кажется неоспоримой.

Горгулья (Dire Gargoyle)
Существа немного меньше человека, с острыми когтями и ледяными синими глазами. Их подобные летучей мыши крылья бледны. Их плоть бела, почти прозрачна, и очень напоминает кварц или мрамор.
Хотя страшные горгульи фактически не нежить, они - верные союзники сил Короля Мертвых и их часто замечают кружащимися у поля битвы как голодные вороны. Эти хищники наслаждаются болью и мучением, и их смех разносится посреди воздуха. Они трепещут от волнения перед преследованием и славы убийства.
Страшные горгульи Нортренда - жадные существа, которые упиваются резней и погромом. Во времена большой опасности горгульи могут уплотнить себя, превратившись в подобную камню статую. Хотя они не могут напасть в этом состоянии, горгульи быстро восстанавливают свои раны и энергии.
Горгульи не особенно яркие существа, и уподобление их к воронам не является ошибкой. Они нападут по прихоти, нападая сверху, чтобы порваться на клочки врага, при этом они не задумываются о своей защите. Существа, которые попали в их когти, могут прожить некоторое время - достаточно долго, чтобы сожалеть об их ситуации. Эти порочные существа наслаждаются хаосом и распадом и упиваются брызгами крови и порванной плоти. Они не заинтересованы в боевой стратегии или тактики, предпочитая просто обманывать врага везде, где они усмотрят слабость. Поскольку горгульи не особенно разумны, эта стратегия служит им неплохо.

 
KirvicDate: Среда, 2006-07-26, 0:11 AM | Message # 40
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Гули (Ghoul)
Гули - главные силы Плети. Они - порочные существа, сохранившие немного от своей человеческой части. Чума заставила их забыть большинство воспоминаний, оставляя только голод и основные инстинкты выживания. Гули дикие животные, практически они самая низкая форма существования нежити.

В то время как они по внешности напоминают гуманоида, гуля легко признать на поле битвы по сгорбившемуся положению и дикому лицу. Даже те, кто был близок этим людям при жизни, вряд ли признает в них своих друзей и родственников; преобразование удаляет большинство остатков человечности, даже голос и особенности тела пропадают навсегда.
Гули Плети - сильные борцы, но они не особенно жестоки. Их способность восстанавливаться, поедая трупы других мертвых, делает их намного более жесткими противниками, чем они могут казаться. Из-за их ограниченного интеллекта, их самым большим тактическим пониманием является - атаковать, пока противник не будет мертвым. Таким образом, более интеллектуальные существа часто направляют гулей или посылают их в самоубийственную резню, где не требуется никакой тактики.
Омерзительное упорство и бесстрашие делают их страшным противником. Они имеют некоторую животную хитрость, они могут сидеть в засаде и применять другие примитивные стратегии нападения. Они не используют оружие, так как им сложно осознать его концепцию, поэтому они борются голыми руками или любым попавшимся под руку изделием (часто это изделие - рука другого мертвого).

Демон Склепа (Crypt Fiend)
Демоны Склепа - большие, мумифицировавшие существа, которые выглядят как помесь людей и насекомых. Четыре нижние паукообразные конечности держат их тела, остальные две верхние используются как руки. Некоторые расы называют их "ползущими пауками", другие именуют их как "ходячий ужас", но Демоны Склепа не особо заботятся о том, как их называют другие, они ведь мертвые.

Первоначальные Демоны Склепа были древними лордами королевства Аджол-Неруб (Azjol-Nerub), первыми, кто успешно завершил сложную и опасную трансформацию среди своего общества. Эта мощная нация когда-то контролировала почти весь Нортренд. В свое время они поработили много других королевств и управляли ими железным кулаком. Повелители Склепа управляли паукообразной расой, названной нерубянами. Когда появилась Плеть, нерубяне поаели свои армии против Нер'зула. Хотя эти существа были мощны и неумолимы, Король Мертвых имел преимущество благодаря своей безграничной армии, созданной из трупов. С этой силой, фавориты Нер'зула завоевали Аджол-Неруб и поработили его живущих жителей.
Поскольку империя была уничтожена, выжившие нерубяне разбежались, а их мертвые были воскрешены для службы Нер'зулу. Король Мертвых разрушил основу власти Аджол-Неруба - Повелителей Склепа, и они теперь, вместе с Плетью, держат под контролем весь земёрший континент.
Выжившие нерубяне восстали, поскольку они обладали иммунитетом к психическому влиянию Короля Мертвых. Но сами Демоны Склепа стали существами, против которых они боролись. Если психические оковы, сдерживающие Демонов Склепа, будут сломаны, то нерубяне восстановят свою волю, как когда-то случилось с Сильваной, и будут бороться против Нер'Зула. Но пока они находятся вблизи своего мастера, это маловероятно.
Демоны склепа предпочитают не участвовать в прямом бою, если это возможно. Они вызовут орды пауков, используя эти насекомых, чтобы атаковать врагов. Если паучки не смогут добраться до противника, то Демоны склепа будут использовать свои сети, чтобы запутать противника и повалить его на землю.

 
KirvicDate: Среда, 2006-07-26, 0:12 AM | Message # 41
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Зомби (Zombie)
Зомби - самая низкая форма существования у мертвых, они часто пропускаются из-за своей простоты и нехватки амбиции. Эти нежить созданы от зараженных чумой людей, но их тела были не столь пронизаны болезнью, как таковые из более мощных мертвецов. Фактически, зомби не только сохраняют свои бывшие воспоминания, но также иногда способны сохранить свою индивидуальность и этику. Это не часто помогает им, обычно это - мучение зомби, пойманного в ловушку в пределах порочных армий Нер'Зула.

Зомби - презренные, испорченные существа, служащие пушечным мясом для массивных сил Нер'Зула. Они - печальные существа, способные к большой силе, но сохранившие немного надежды на свое спасение. Иногда они вырывается на свободу из контроля некромантов - но они не принимаются обществом, им не представляется шанс для доказательства их мирных намерении. Действительно, они - достойные сожаления существа.

 
KirvicDate: Среда, 2006-07-26, 0:12 AM | Message # 42
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Личи (Lich)
В течение своей смертной жизни Нер'зул командовал множеством орков колдунов и шаманов. Все же когда Кил'Джеден и Легион захватили этих злых магов после разрушения Дренора, они были преобразованы в искаженную нежить, отображающих их сущность. Эти личи обладали огромными магическими силами, и хотя они бессмертны и умеют свою волю, все они полностью подчиняются Королю Мертвых. Так как личи проявили непоколебимую лояльность к их мастеру, Нер'зул предоставил им контроль над разъяренными элементами холодного севера.

Личи - среди самых мощных магов и союзников армий Нер'зула, они все обладают злым характером и великой силою. Часто они командуют армиями как генералы и заместители Нер'зула, когда Мастер спокоен и не считает необходимым, чтобы взять дело над ситуацией в свои руки. Личи владеют мощными морозами и ледяными заклинаниями наряду с их собственными значительными познаниями некромантии.
Личи - не только бывшие орки колдуны Нер'Зула, многие маги других рас оставили свою шаткую смертную жизнь, чтобы ощутить красоту смерти. Как правило, эти личности властные и порочные. Они не только служат Нер'Зулу, они также планируют тонкие политические маневры в результате которых они получат повышение от своего мастера, и потому они ищут выгоды от каждой смерти своего противника.

Мерзость (Abomination)
Искалеченные тела и конечности из многих существ объединяются в отдельную искривленную, отвратительную форму. С каждым шагом существа с него стекает кровь и выделяется запах распада.

Мерзость - большие существа-големы. Эти магически созданные автоматы невероятно мощны, обладая силой десятка человек (они и состоят из частей десятка человек). Их "строительство" требует большого понимания некромантии и анатомии, чтобы соединить плоть и оживить ее. Их трудно создать, но когда-то они сделаны, они становятся фанатично лояльными слугами и чрезвычайно мощными воины.
Эти огромные воины любят вырезать плоть своих враги. Они используют большие колуны и серпы в бою.
Это богохульное скопление душ, ставшие единой душой. Совершенно точно известно, что мерзость не помнит ничего из своих предыдущих жизней, хотя кусочки памяти иногда изводят его время от времени с большим напряжением и необычном давлением.
Мерзость бесстрашна и стойка туша, способная находится в бою в течение многих часов, не утомляясь или слабея. Хотя они главным образом бессмысленные существа, они действительно иногда испытывают проницательную вспышку, что иногда они используют в бою, меняя приказы некромантов на свои, причем результат зачастую оказывается брутальным для противников. Но все же доверить мерзости тактику - исключительно бредовая идея.
Поскольку мерзость не дышит и не чувствует, они могут продолжать бой, даже когда ландшафт исключительно опасен (под водой, например, или в огне) или труден.
Мерзость создается из искалеченных и находящихся во власти болезни трупов, принесенных с поля битвы. Существа возвышаются более чем 2,4 метра высотой и весит более четверти тонны. Кожа мерзости болезненного зеленого и желтого цвета, очевидно из-за болезни и искривления магией.

 
KirvicDate: Среда, 2006-07-26, 0:14 AM | Message # 43
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Мертвый Рыцарь (Death Knight)
Принц Артас стал первым Мертвый Рыцарь Нер'Зула. С тех пор павшие во тьму воины и паладины, которые заключили договор с Королем Мертвых, получают рунические клинки и наделяются темными силами. Очень часто Мертвые Рыцари на самом деле оказываются живыми людьми.

Обсидиановый Разрушитель (Obsidian Destroyer)Существо кажется сделанным из обсидиана. Его нижняя часть тела похода на нижнюю часть лошади с парой больших черных крыльев. Его верхняя часть тела - гуманоидное, с высушенным, личо-подобным лицом.
Когда Обсидиановый Разрушитель останавливается, некоторые могут подумать, что это не что иное, как большая статуя. Обсидиановый Разрушитель любит носить корону и другие показные головные уборы.
Обсидиановый Разрушитель может видеть невидимое и обнаруживать магию при желании. Также они известны своей способностью красть магию у других. Хотя они никудышные летчики, Обсидиановый Разрушитель нападает с воздуха когда это возможно.
Похоже Король Мертвых нашел этих странных существ в Нотренде, но также известно, что точно такие же существа обитают и в Силитусе.

Призраки (Ghost)
Призраки - спектральная сущность людей, которые умерли из-за чумы или из-за некоторого невероятно травмирующего инцидента. Часто они те, кто предпочел покончить жизнь самоубийством, нежили присоединиться к армиям Нер'зула; но эта попытка не всегда полностью успешна и часто приводит к созданию духа - независимого от влияния Нер'зула, и не полностью мертвого.

Призраки все же злые духи. Они напоминают свою материальную форму, но полностью неосязаемы. Эти существа часто посещают место своей смерти или ценные для них при жизни места, и часто они сильны и опасны. Они ненавидят жизнь, и чувство наличия теплоты и надежды около них достаточно, чтобы ввести призрака в безумие.
Поскольку большинство призраков полностью безумно, Нер'Зулу не показалось стоящим делом, чтобы захватить и поработить их для своего использования. Нер'Зул без сомнения имеет некоторых призраков на своей службе - и они должны быть исключительными существами, которые являются достаточно мощными, чтобы быть полезными, но не достаточно мощными, чтобы доставить Нер'Зулу неприятности, так как они очень сопротивляются контролю Короля Мертвых. Эти существа чрезвычайно мстительны, расходуя свой гнев на любом противнике, которого они могут найти, они способны сломать любую душу неудачника, который пересек их дорожку.

 
KirvicDate: Среда, 2006-07-26, 0:15 AM | Message # 44
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Скелеты-Воины (Sceletal Warrior)
Скелеты-Воины - чрезвычайно опасные мертвые, обычно появляющиеся на свет независимо, через свою собственную силу желания. Некроманты редко командуют ими. Эти существа разумны и порочны как на поле боя, так и вне его. br>
Скелеты-Воины созданы от упавших костей мертвых противников. Скелеты могут быть созданы даже без помощи некромантов, и таким образом Скелеты-Воины могут быть найдены даже в частях мира, не управляемых Нер'Зулом. Они - холодные, кровожадные существа с диким стратегическим инстинктом и хитрой памятью об их прошлом, которое часто дает им преимущество. Эти существа понимают и могут выполнять приказы, способны к выполнению задач самостоятельно, и иногда находятся далеко от их создателя, основав свой дом в пределах темниц, могил или кладбищ.
Скелеты-Воины - высокие, правильно построенные скелеты, кости которых имеют немного серебряный блеск, отмечающий их необычное происхождение. Они более выносливы, чем большинство других скелетов, и намного более способны в бою. Владея смертельным оружием и одетые в тяжелую броню, они довольно трудный противник для неопытного и уважаются даже среди более опытных воинов. Когда многие из них группируются, они могут быть очень опасными и стойкими врагами - но это не их естественное состояние, такое встречается, когда мощный некромант командует ими.
Скелеты-Воины сохраняют все их знания и воспоминаний до их смерти, но эти качества теперь являются только источником гнева и насилия. Они хитры и восхищаются уничтожением и хаосом. Смерть придет к ним позже - а пока для них есть только месть.

Скелеты-Маги (Sceletal Mage)
Мощные Скелеты-Маги - чрезвычайно опасные мертвые, обычно появляющиеся на свет независимо, через свою собственную силу желания. Ими никогда не командуют некроманты, так как они и есть бывшие некроманты, которые теперь поднялись на другую высшую ступень в Мертвом царстве, объединяя их души и тела к злыми силами. Когда они действительно справляются с этими силами, они могут стать личами, но пока они удовлетворяют себя физической силой и жестоким господством над другой нежитью.

Скелеты-Маги не только сохраняют всю свою личность и воспоминания до их преобразования, но они также имеют близкую связь с умами и чувствами всей нежити под их командованием. Поэтому они часто знают вещи, которые обнаружили их марионеточные войны, даже если те не достаточно умны, чтобы понять смысл увиденного.

 
KirvicDate: Среда, 2006-07-26, 0:17 AM | Message # 45
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Тень (Shade)
Тени - среди самых мощных существ Плети, созданных чумой. Эти существа фанатично лояльны Нер'зулу и созданы из его самых набожных и способных последователей. Только самые фанатичные члены Культа Проклятых достойны этой большой чести. Даже после смерти их лояльность абсолютна. Они не подвергнуты сомнению и они - самые искусные шпионы, которых когда-либо видел Азерот . Вместе с их способностями бороться и колдовства, тени - мощная сила в легионах Нер'зула.

Тени созданы ритуалом жертвоприношения, в котором алколит Культа отдает свою душу и жизнь. Чуме позволяют войти в его тело, и мощные некроманты проводят несколько дней, преобразовывая жалкую оболочку помощника в разрушительное мертвое существо. Этот ритуал происходит в месте, известном как Жертвенная Яма, где сосредоточенны энергии Короля Мертвых и его некромантов.

Не вся нежить на Азероте попала под знамена Плети. Некоторые мертвые сопротивляются командам Короля Мертвых и его фаворитов, в то время как другие возникли без участия чумы, обычно это духи. Хотя они не имеют никаких прямых связей с Плетью, эти монстры не менее опасны. Существа имеют неопределенную гуманоидную форму, составленную главным образом из черного тонкого тумана. Они носят спектральный кнут, который пылает красный энергией, что и глаза духа. Большой Дух Мести- воплощение мести. Когда мощное существо уходит в могилу с интенсивными чувствами ненависти и незаконченного дела, оно иногда восстает снова как больший дух мести. Больший дух мести стремится убить все живые существа, чтобы принести себе мир. Он не имеет никаких чувств вины, раскаяния или жалости. Они относится к своей задаче серьезно, рассматривая всех существ с равным игнорированием и не щажа ни одного, кто стоит на их пути. Большой Дух Местинападает с длинным колючим бестелесным кнутом, который иссушает жизнь жертв. Бестелесные духи перемещаются через стены, потолки и этажи, нападаю неожиданно. Они пользуются каждой возможностью, чтобы использовать свою способность телепортации. Пылающий шар, парящий в воздухе недалеко от земли. В пределах его света можно только различить прозрачные черты эльфийского лица. Виспы - лесные духи, которые излечивает древних и лес. В дополнении к заживлению леса своим простым контактом, они могут взорвать себя, чтобы изгнать или убить вызванного монстра (типа планарных и элементных существ или некоторых видов нежити). Виспы не особенно кажется владеющими волей или личным интересом. Они, кажется, существуют просто, чтобы служить желанию ночных эльфов. Является ли это действительно таковым неизвестно, служат ли они ночным эльфам из некоторых личных побуждении или чувства долга - неясно. Некоторые ученые людей считают, что виспы - души эльфов, но эти теории осмеиваются среди ночных эльфов. Виспы избегают боя и сбегают от него, если могут. Вместо этого они действуют как войска поддержки, излечивая древних и восстанавливая структуры ночных эльфов. Если они загнаны в угол, они врезаются в противников и взрывают себя. Существа, кажутся прозрачный женщинами ночных эльфов, одетых в штатское и владеющих пылающим красным луком. Малый Дух Мести - воплощение незначительных чувств сожаления и незаконченных дел, что часто было после чумы и болезней. Но дух не имеет целеустремленного чувства цели большого духа мести, как бы то ни было. Не контролируемый Малый Дух Мести блуждает бесцельно. Он может напасть на любое существо, а может пройти мимо без всяких признаком заинтересованности. Малые Духи Мести, конечно, защищаются, когда на них нападают. Малый Дух Мести атакует, используя спектральный короткий лук, который стреляет бестелесными стрелами. Стрелы сформированы из собственной сущности духа, и потому они никогда не кончаются. Стрелы рассеиваются после выстрела, попали они или нет. Дух Мести не участвует в схватке вблизи. Он пытается сбежать когда до него доходят противники, чтобы найти лучшую позицию для обстрела. Призрачные рыцари - малые духи-элементали, которые служили пехотинцами для злых Старых Богов, когда мир был совсем юн. Когда титаны победили Старых Богов, злых духов, как и остальных элементалей, выслали в иное измерение - Элементальный План. Вне досягаемости от мира, которым они когда-то управляли, ненависть элементалей к титанам и их созданиям только усиливалась с каждым тысячелетием. Но настало время, когда опрометчивые смертные маги начали вызывать элементалей назад в физический мир. Благодаря тому, что Призрачные рыцари были элементалями, многие из них пришли в этот мир, но благодаря тому, что они были также и духами, мало кто захотел подчинятся своими призывателями, и много магов было убито ими. После этого освобожденные духи отправились жить среди своих родственных стихий в этом мире. Эти злые существа существуют только, чтобы причинить боль и сеять хаос. Хотя они в основном примитивны, они просто полыхают яростью, они уничтожат любого странника, зашедшего на их территорию, не смотря ни на какие мольбы о пощаде. Очень часто их можно встретить в древних храмах и катакомбах, где они охраняют древние артефакты. В мире WOW пока нету Призрачных рыцарей, но они часто встречались в Warcraft3, где они охраняли Фростморн и Глаз Саргераса. Хотя эти существа и похожи на людей, но они ходят на ногах скорее из льда, чем из плоти. Существа носят черные одежды под пластинчатой бронёй, в их руках тяжелая булава и большой металлический щит, на котором гравируется изображение светло-голубого глазного яблока с исходящий от него к краям щита желтыми дугами. Вместо глаз из металлического шлема существ угрожающе сияет синий огонь. Оружие, как и ноги, отчетливы и кажутся сделанными их льда.
Взято с renegade.kiev.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=100&Itemid=125

 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft general information » Духи во плоти! (Многие.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz