Сегодня:
Воскресенье, 2024-05-19, 5:58 PM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-19
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft general information » Духи во плоти! (Многие.)
Духи во плоти!
KirvicDate: Вторник, 2006-07-25, 11:52 PM | Message # 16
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Нептулон Охотник Приливов (Neptulon Tidehunter)

Возвышающая из воды массивная фигура гуманоида, жидкая сама по себе. Формы все время меняются, но основа прорисовывается всегда - колоссальный гигант, с циркулирующим сине-зеленым телом, которое кружится в пределах его фигуры. Только глаза, пара пылающих желтых пятен в этой аморфной голове остаются всегда стабильно постоянными.
Нептулон Охотник Приливов является самой душой глубокого океана, где он властвует безраздельно. Те, кто путешествует среди волн, рискуют встретиться с гневом Нептулона, если они обратят на себя его внимание; вход в его область влияния без разрешения интерпретируется как предательство, таким образом, он может сделать к Вам все, что захочет. Он упивается нанося урон тем, кто чувствует себя неуязвимым, постоянно атакую волнами скалистые берега Матери Камня и гася огонь Повелителя Огня всякий раз, как предоставляется подобный шанс.
Нептулон Охотник Приливов - правитель по вод, морей, озер, океанов и рек. Ему подчиняются все водные элементали и существа, которые считают воду или лед своей стихией. Некоторые полагают, что когда разумное существо тонет, его душа проходит через царство Нептулона по пути к конечной цели. Он возможно держит эти души, которые говорят с ним или развлекают его, но Нептулон только смеется над такими предложениями.
Нептулон предпочитает играть с своей добычей, затянув ее под воду, а потом дать ей попытку убежать. Иногда он оставляет несчастную жертву на некотором одиноком острове и мучит ее приливными волнами и водоворотами. Он всегда пытается разузнать тех, кто не может выжить долго под водой, именно они будут атакованы первыми, с другими противниками Нептулон занимается позже. Он любит тушить пламя всякий раз, когда он это может, у него специфическая ненависть к огненным элементалям.
Лорд Арккорок может быть его сыном.

Attachment: 53936389.jpg (28.5 Kb)
 
KirvicDate: Вторник, 2006-07-25, 11:52 PM | Message # 17
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Лорд Арккорок (Lord Arkkoroc)
Огромный гигантский Лорд Арккорок - мелкое божество, которое проживает в Азшаре в затонувшем Храме Арккоран (Arkkoran). Его сыновья, Морские Гиганты патрулируют храм, но многие из них были убитыми гидрой Хетирой (Hetaera).


Post edited by Kirvic - Вторник, 2006-07-25, 11:55 PM
 
KirvicDate: Вторник, 2006-07-25, 11:53 PM | Message # 18
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Элементный План (The Elemental Plane)
Элементный План - трехъярусная реальность. С точки зрения постороннего, это очень походит на любой другой мир - по крайней мере, когда его рассматривать сверху или на земле. Область Воздуха располагается наверху среднего слоя, который поддерживает Водные и Земные царства. Ниже всего этого лежит третий слой Огня и литой скалы, которая постоянно пытается вырваться на свободу из глубины.
 
KirvicDate: Вторник, 2006-07-25, 11:53 PM | Message # 19
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Описание
Когда Титаны победили Старых Богов и принесли порядок в мир, одно из их первых действий стала ссылка Лордов Элементалей и их слуг в тюрьму в пределах Искривленной Пустоты. Этим существам хаоса нельзя было разрешить свободно находиться на земле Азерота, иначе они разрушили бы новый порядок, который титаны стремились создать. Титаны создали отдельный план, чтобы держать там старых противников. Они заключили туда всех элементалей, которых они могли найти, в эту торопливо построенную "тюрьму". Реальность, которую титаны создали, сферическая и сравнительно маленькая - с размером одного мира. Пылающий желтый шар, дающий свет и тепло, парит около самой высшей точки того мира, выполняя роль солнца. Все физические объекты испытывают гравитацию и стремятся к центру сферы, где находится царство огня. Толстый слой коры поддерживает землю и воду на поверхности. Выше слой воздуха нависает над землей, никогда не достигая пламенного ада внизу. Сама сфера изогнута любопытным способом, что собьет с толку существ Азерота. Как признак тюремной функции плана, убежать отсюда через обычное передвижение невозможно. Существо, пытающееся выйти из сферы, просто будет изгибаться вокруг себя, пока не повернет лицом в противоположную сторону. Таким образом, если Вы захотите переплыть океан в судне, оно, в конечном счете, снова повернет в сторону единственного континента плана. Сама земля является немного большей, чем Калимдор, в то время как моря - той же самой ширины во всех направлениях. Четыре элемента, которые составляют реальность, находятся постоянно в войне и имеют тенденцию замещать и нападать друг в друге, иногда очень яростно. Вулканы разрывают твердую мантию, нападая и на землю и на морские царства везде, где они могут. Воздух циркулирует в непредсказуемых штормах, создавая вихри и ураганы, которые бичуют поверхность. Все же здесь существует жизнь, заполняя небеса и земли существами, подобными тем, которые обитают на Азероте, но пока еще неизвестные мудрецам.


Post edited by Kirvic - Вторник, 2006-07-25, 11:55 PM
 
KirvicDate: Вторник, 2006-07-25, 11:53 PM | Message # 20
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Доступ
Обнаружить вход в Элементный Плен практически невозможно. Элементали может быть вызваны оттуда, используя соответствующие заклинания, но эта же магия не разрешают отправлять предметы в противоположное направление. Считается, что на Азероте есть прямой доступ к определенным местам в Элементный План, так называемые “узлы транзита”. Хотя постоянных ворот не существует, узел транзита можно активизировать, однако до сих пор никто не нашел этих точек.

Особенности и Места Элементный План состоит из четырех областей: Воздух, Земля, Огонь и Вода. Каждой областью управляет Элементный Лорд Элементный, каждый из которых живет в своей крепости и в определенной области, описанной ниже

Post edited by Kirvic - Вторник, 2006-07-25, 11:56 PM
 
KirvicDate: Вторник, 2006-07-25, 11:54 PM | Message # 21
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Воздух: Небесная Стена (Air: The Skywall )
Воздух выше среднего уровня Элементного Плана очень напоминает небо Азерота на первый взгляд. Желтое солнце, неподвижное и неизменное, парит в воздухе, заполненном дрейфующими облаками и ветрами. Птицы и другие странные существа обитают в этом царстве. Выше солнца незримо от земли находится крепость элементалей воздуха. Толстые каменные стены из камня, украденных с земли, висят в воздухе под действием постоянных циклонов в форме столбов. Молнии и сильные ветры постоянно защищают Небесную Стену, делая доступ к крепости почти невозможным. В замке правит балом Аль'Акир, Повелитель Ветра, отдавая приказы своей элементной семье. Он любит следить за остальной частью плана, путешествуя, маскируясь под грозовую тучу. Иногда он нападает на моря или землю, без какой либо причины, в то время как в другое время он избегает боя с другим элементалями. Каковы его истинные мотивы - неизвестно. Путешествие через царство воздуха требует способности лететь, но даже с этим Вы не будете в безопасности. Иногда нижние небеса патрулируют малые группы воздушных элементалей, а в пределах высоких облаков действует постоянный контроль. Небесная Стена - место бушующих ураганов и молнии, диких восходящих потоков и воздушных воронок, сердитых облаков. Путешественники через область Повелитель Ветра подвергаются двум серьезным опасностям: ударам ветра и штормом молнии.
 
KirvicDate: Вторник, 2006-07-25, 11:56 PM | Message # 22
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Земля: Глубокий Приют (Earth: Deephome)
Ниже Небесной Стены находится континент, известный как Глубокий Приют. Его поверхность груба, покрыта многочисленными трещинами и кратерами, и всё это регулярно сотрясается под действием землетрясений. Когда на землю из глубин прорывается царство огня, образуются вулканы, пока Теразан не остановит вторжение. Глубокий Приют переполнен внутри пещерами, туннелями и бесконечными проходами. Черви, прячущиеся животные и другие подземные существа изобилуют там в большом количестве. Драгоценные камни и алмазы всех видов, даже не известные Азероту, могут быть найдены здесь, и Теразан считает их всех своей собственностью. Горное дело не приветствуется в ее царстве. Говорят, что несколько из драгоценных камней обладают сильными врожденными магическими свойствами. Поверхность этой земли не благоприятна для жизни, но выносливые растения и животные приспособились к выживанию здесь. Жизнь для них коротка и жестока, но Теразан, Мать Камня, лелеет и ухаживает за ними когда может. Нападение на тех, кого она рассматривает как "своих детей", - самый быстрый способ сделать ее своим врагом. В редких местах поверхность Глубокого Приюта напоминает скалистые и пустынные области Азерота. Посетители Элементного Плана могут немного отдохнуть здесь, хотя земля часто встряхивается и регулярно вздрагивает. В подпольях путешественники могут оказываются не только перед землетрясениям, но также и под обвалом, каменным оползнем и другими опасностями.
 
KirvicDate: Вторник, 2006-07-25, 11:56 PM | Message # 23
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Огонь: Огненные Земли (Fire: Firelands)
Глубоко под землей и морями скрываются Огненные Земли, место высокой зноя и пепла. Хотя это суровое место, его посетители могут выжить, поскольку в одном из тех жестоких парадоксов, которые определяют жизнь во вселенной, огонь нуждается в воздухе, чтобы жить, и топливо, чтобы гореть. В пределах Огненных Земель эти компоненты существуют в постоянном циклическом круговороте, где сам пепел постепенно превращается в топливо для будущего сгорания. В центре обширного озера огня располагается крепость Салферон (Sulfuron Keep), дом Рагнароса, Повелителя Огня. Сравнительно недавно он управлял своим подземным царством железным кулаком. Триста лет назад он был вызван, чтобы бороться в дварфийской гражданской войне, известной как война Трех Молотов. Это опрометчивое действие со стороны дварфов разрушило Горы Красного Хребта и создало Шпиль Черной Скалы. Теперь он у основания того вулкана на Азероте, он очень ослаблен вдалеке от дома и стремиться найти путь домой для восстановления своей энергии. Тем временем в его крепости и в других местах поперек Огненных Земель его принцы постоянно сражаются за господство. Огненные Земли - еще одна "сфера" Элементного Плана. Так же как и остальной план наверху, Огненные Земли странным образом искривлены. "Земля" под поверхностью - липкая, с лопающими пузырями смолы и скал, упавших из Глубокого Приюта, который служит для этого царства небом. В некоторых местах есть озера воспламеняющей нефти, которые постоянно горят и заполняют воздух перегретым дымом. Органический и полуорганический материал от Глубокого Приюта, и даже воды Глубинной Утробы постоянно проникает снизу, чтобы обеспечивать новым топливом для бесконечного огня. В местах, где принцы Огня борются с Теразан, возникают вулканы, изрыгающие лаву в Огненных Землях и даже выше, иногда достигая Глубинной Утробы или даже верхней поверхности Глубокого Приюта, где вредные пары уносит в царство Аль'Акира. Само собой разумеется, путешествия в Огненные Земли исключительно опасны.
 
KirvicDate: Вторник, 2006-07-25, 11:57 PM | Message # 24
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Вода: Глубинная Утроба (Water: The Abyssal Maw)
Вода окружает земли и постоянно нападает на них с волнами и штормами. Вода обширна и во многих местах очень глубока, иногда почти достигая царства огня. Сама жидкость постоянно изменяется - иногда солёная или темная, а потом пресная и ясная. Водные элементали водятся здесь в большом количестве, наряду с некоторыми большими животными, типа кракена, но моря в основном лишены жизни. Нептулон Охотник Приливов живет в пределах глубин морей, ревниво защищая свое царство от любой угрозы. Его королевство называют Глубинной Утробой. Он постоянно борется с Рагнаросом, который всегда пробует сразить океан своим жаром. Охотник Приливов держит моря в постоянном движении и создает приливы, бросая на земное царство волны и штормы. Мудрый и мощный Нептулон хранит много тайн по многим причинам, которые может действительно понять только он. Поверхность океана Элементного Плана содержит несколько небольших скалистых островков, которые сопротивляются бесконечному нападению Непталона. Вдалеке от земли Теразан в воде плавает большая твердая льдина, известная как Замершая Земля (Frostland). Как огромный айсберг, Замершая Земля почти касается океанского дна. Меньшие куски льда иногда вырываются на свободу и дрейфуют посреди морей, медленно тая, поскольку они подплывают ближе в Глубокому Приюту . На некоторые из этих айсбергов можно встретить ледяными элементалей или других существ. Путешествие ниже волн, в воды Глубинной Утробы может быть неприятным, и не только из-за потребности дышать под водой. Иногда формируются вихри, создавая огромные силы приливов и отливов, которые угрожают разлучить своих жертв. Сильные температурные колебания создают пузыри, подымающиеся вверх, при взрыве которых выпускается много энергии холода.
 
KirvicDate: Вторник, 2006-07-25, 11:57 PM | Message # 25
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Обитатели Плана
Каждое из царств заполнено существами различных типов, хотя Глубинная Утроба в основном населена элементалями. Большое разнообразие существ, от птиц и млекопитающих до рептилии, амфибиям и насекомым может быть встречено повсюду. Очевидно, Титаны считали целесообразным перенести обычных живых существ в эту тюрьму, или возможно существа попали сюда из Азерота случайно. Некоторые маги полагают, что Элементный План был построен из частей, оторванных из одного или нескольких миров, плывущих в Искривленной Пустоте, что может объяснить наличие некоторых странных тварей, обитающих в этой реальности. Однако среди всех существ там нет никаких разумных особей, кроме самих элементалей. Те существа, которые не одобряются Лордами в своем царстве, не долго живут после атаки различных элементов. Другие существа живут только потому, что они развлекают Лордов, или Лорды считают целесообразным иметь их в своем наличии. Для некоторых, типа Аль'Акира, они являются домашним животным, в то время как Теразан рассматривает их как своих детей. Сами Элементали имеют сложную королевскую иерархию власти. На самом низком уровне - элементные эльфы, крошечные существа, которые существуют как живая сущность стихии своего царства (молния для воздушного царства, например). За ними идут Мепхиты (Mephits) и малые элементали. Другие существа элементалей, типа призрачных рыцарей (Revenant), джинов и ифритов, ксорнов (xorn), фениксов и саламандр также могут также быть найдены в различных уровнях плана. Наверху иерархии находятся элементные принцы, принцессы, бароны, лорды и герцоги: уникальные существа со специальными способностями и большой силы.
 
KirvicDate: Вторник, 2006-07-25, 11:57 PM | Message # 26
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Свободные Духи (Independant Undead)
Не вся нежить на Азероте попала под знамена Плети. Некоторые мертвые сопротивляются командам Короля Мертвых и его фаворитов, в то время как другие возникли без участия чумы, обычно это духи. Хотя они не имеют никаких прямых связей с Плетью, эти монстры не менее опасны.
 
KirvicDate: Вторник, 2006-07-25, 11:58 PM | Message # 27
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Большой Дух Мести (Greater Spirit of Vengeance)
Существа имеют неопределенную гуманоидную форму, составленную главным образом из черного тонкого тумана. Они носят спектральный кнут, который пылает красный энергией, что и глаза духа.

Большой Дух Мести- воплощение мести. Когда мощное существо уходит в могилу с интенсивными чувствами ненависти и незаконченного дела, оно иногда восстает снова как больший дух мести.
Больший дух мести стремится убить все живые существа, чтобы принести себе мир. Он не имеет никаких чувств вины, раскаяния или жалости. Они относится к своей задаче серьезно, рассматривая всех существ с равным игнорированием и не щажа ни одного, кто стоит на их пути.
Большой Дух Местинападает с длинным колючим бестелесным кнутом, который иссушает жизнь жертв. Бестелесные духи перемещаются через стены, потолки и этажи, нападаю неожиданно. Они пользуются каждой возможностью, чтобы использовать свою способность телепортации.

 
KirvicDate: Вторник, 2006-07-25, 11:59 PM | Message # 28
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Висп (Wisp)
Пылающий шар, парящий в воздухе недалеко от земли. В пределах его света можно только различить прозрачные черты эльфийского лица.

Виспы - лесные духи, которые излечивает древних и лес. В дополнении к заживлению леса своим простым контактом, они могут взорвать себя, чтобы изгнать или убить вызванного монстра (типа планарных и элементных существ или некоторых видов нежити).
Виспы не особенно кажется владеющими волей или личным интересом. Они, кажется, существуют просто, чтобы служить желанию ночных эльфов. Является ли это действительно таковым неизвестно, служат ли они ночным эльфам из некоторых личных побуждении или чувства долга - неясно.
Некоторые ученые людей считают, что виспы - души эльфов, но эти теории осмеиваются среди ночных эльфов.
Виспы избегают боя и сбегают от него, если могут. Вместо этого они действуют как войска поддержки, излечивая древних и восстанавливая структуры ночных эльфов. Если они загнаны в угол, они врезаются в противников и взрывают себя.

 
KirvicDate: Вторник, 2006-07-25, 11:59 PM | Message # 29
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Малый Дух Мести (Lesser Spirit of Vengeance)
Существа, кажутся прозрачный женщинами ночных эльфов, одетых в штатское и владеющих пылающим красным луком.

Малый Дух Мести - воплощение незначительных чувств сожаления и незаконченных дел, что часто было после чумы и болезней. Но дух не имеет целеустремленного чувства цели большого духа мести, как бы то ни было. Не контролируемый Малый Дух Мести блуждает бесцельно. Он может напасть на любое существо, а может пройти мимо без всяких признаком заинтересованности. Малые Духи Мести, конечно, защищаются, когда на них нападают.
Малый Дух Мести атакует, используя спектральный короткий лук, который стреляет бестелесными стрелами. Стрелы сформированы из собственной сущности духа, и потому они никогда не кончаются. Стрелы рассеиваются после выстрела, попали они или нет. Дух Мести не участвует в схватке вблизи. Он пытается сбежать когда до него доходят противники, чтобы найти лучшую позицию для обстрела.

 
KirvicDate: Вторник, 2006-07-25, 11:59 PM | Message # 30
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Не вся нежить на Азероте попала под знамена Плети. Некоторые мертвые сопротивляются командам Короля Мертвых и его фаворитов, в то время как другие возникли без участия чумы, обычно это духи. Хотя они не имеют никаких прямых связей с Плетью, эти монстры не менее опасны. Существа имеют неопределенную гуманоидную форму, составленную главным образом из черного тонкого тумана. Они носят спектральный кнут, который пылает красный энергией, что и глаза духа. Большой Дух Мести- воплощение мести. Когда мощное существо уходит в могилу с интенсивными чувствами ненависти и незаконченного дела, оно иногда восстает снова как больший дух мести. Больший дух мести стремится убить все живые существа, чтобы принести себе мир. Он не имеет никаких чувств вины, раскаяния или жалости. Они относится к своей задаче серьезно, рассматривая всех существ с равным игнорированием и не щажа ни одного, кто стоит на их пути. Большой Дух Местинападает с длинным колючим бестелесным кнутом, который иссушает жизнь жертв. Бестелесные духи перемещаются через стены, потолки и этажи, нападаю неожиданно. Они пользуются каждой возможностью, чтобы использовать свою способность телепортации. Пылающий шар, парящий в воздухе недалеко от земли. В пределах его света можно только различить прозрачные черты эльфийского лица. Виспы - лесные духи, которые излечивает древних и лес. В дополнении к заживлению леса своим простым контактом, они могут взорвать себя, чтобы изгнать или убить вызванного монстра (типа планарных и элементных существ или некоторых видов нежити). Виспы не особенно кажется владеющими волей или личным интересом. Они, кажется, существуют просто, чтобы служить желанию ночных эльфов. Является ли это действительно таковым неизвестно, служат ли они ночным эльфам из некоторых личных побуждении или чувства долга - неясно. Некоторые ученые людей считают, что виспы - души эльфов, но эти теории осмеиваются среди ночных эльфов. Виспы избегают боя и сбегают от него, если могут. Вместо этого они действуют как войска поддержки, излечивая древних и восстанавливая структуры ночных эльфов. Если они загнаны в угол, они врезаются в противников и взрывают себя. Существа, кажутся прозрачный женщинами ночных эльфов, одетых в штатское и владеющих пылающим красным луком. Малый Дух Мести - воплощение незначительных чувств сожаления и незаконченных дел, что часто было после чумы и болезней. Но дух не имеет целеустремленного чувства цели большого духа мести, как бы то ни было. Не контролируемый Малый Дух Мести блуждает бесцельно. Он может напасть на любое существо, а может пройти мимо без всяких признаком заинтересованности. Малые Духи Мести, конечно, защищаются, когда на них нападают. Малый Дух Мести атакует, используя спектральный короткий лук, который стреляет бестелесными стрелами. Стрелы сформированы из собственной сущности духа, и потому они никогда не кончаются. Стрелы рассеиваются после выстрела, попали они или нет. Дух Мести не участвует в схватке вблизи. Он пытается сбежать когда до него доходят противники, чтобы найти лучшую позицию для обстрела.
 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft general information » Духи во плоти! (Многие.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz