Сегодня:
Воскресенье, 2024-05-19, 6:49 PM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-19
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft general information » Монстры (все что вы хотели знать, но боялись спросить :))
Монстры
satan27Date: Суббота, 2006-07-08, 12:19 PM | Message # 1
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
Уровни монстров

Каждый монстр (monster) обладает определенным уровнем. Выбрав монстра, вы увидите его уровень и имя. Желательно, атаковать только тех монстров, чей уровень ниже вашего собственного, или почти такой же. Но если вы все-таки хотите напасть на монстров, чей уровень значительно выше вашего, постарайтесь сделать это в составе группы.

Если уровень монстра помечен как "??" или значком черепа (“skull”), это значит, что точное значение уровня вам не доступно, но можно не сомневаться в том, что он намного превышает ваш собственный. Другими словами, вам не стоит связываться с этим монстром.

Элитные» монстры

«Элитные» монстры значительно сильнее обычных монстров, с которыми вы частенько сталкиваетесь. Как правило, «элитные» – это особые монстры, которые встречаются вам при выполнении квестов, или те, которые обитают в специальных подземельях. Их можно узнать по пометке "Elite", рамке из драконов вокруг имени или в тот момент, когда кто-то из них нанесет вам сильнейший удар! Старайтесь не вступать в бой с «элитным» монстром до тех пор, пока уровень вашего персонажа не станет гораздо выше, чем его. Вы и сами поймете эту простую истину, когда какой-нибудь их таких монстров накинется на вас (и убьет!).

Уровень агрессивности монстра

Монстры (и различные мобы) могут находиться в трех основных состояниях:

Агрессивные (Aggressive) – помечены красным цветом
Нейтральные (Neutral) – помечены желтым цветом
Пассивные (Passive) – помечены зеленым цветом

Красные цели – Тот, кто находится в состоянии агрессии «убивает в ту же секунду, как только увидит вас» (“kill-on-sight” или сокращенно "KOS"). Это значит, что как только вы приблизитесь к такому монстру, он непременно нападет на вас. Распознать противника в состоянии агрессии можно по красному цвету его имени (в окне мишени – “target window”).

По мере того, как ваш собственный уровень будет повышаться, “aggro”-радиус монстра будет становиться все меньше и меньше, т.е. он начнет нападать на вас только в том случае, если вы подойдете к нему совсем близко (зайдете за пределы этого радиуса). Агрессивные монстры всегда атакуют тех игроков, которые бродят в опасной близости от них.

Желтые цели – Этим цветом помечены «пассивные» монстры (персонажи) – к примеру, животные (кабаны), - которые первыми не станут нападать на вас. Обычно такие персонажи игрокам нравятся, поскольку мимо них можно проходить совершенно спокойно и безбоязненно, так как они не атакуют игроков, по крайней мере, до тех пор, пока те сами не начинают их провоцировать. Однако соблюдайте осторожность, используя заклинания, действующие на определенную территорию (Area of Effect Spells), такие как, например, Frost Nova, поскольку они могут «пробудить» одного или нескольких монстров.

Зеленые цели – Вы не можете нападать на объекты, помеченные этим цветом. К ним относятся члены вашей группы, торговцы и большинство NPC.

Перемещающиеся и неподвижные монстры

Некоторые монстры неподвижны. Другие – перемещаются с места на место. Такие «перемещающиеся» монстры и есть самые опасные, поскольку именно они, как правило, «преподносят сюрпризы» и начинают нападать на вас в тот момент, когда вы меньше всего этого ожидаете. Так что изучайте особенности их поведения или внимательно наблюдайте за всеми монстрами, которые бродит неподалеку. Группы, состоящие из таких монстров, часто называют "патрулями".

“Аggro” - радиус монстра

Любого агрессивного монстра (Aggressive Monster) окружает особая область, которую обычно называют “Аggro”- радиусом (Aggro Radius). Когда вы попадаете внутрь этой зоны, монстр начинает нападать на вас. Представьте, что вокруг монстра очерчена невидимая окружность. И вот как только вы зайдете внутрь этого круга, монстр «оживет» и накинется на вас. Вы можете убедиться в этом на собственном опыте, если начнете очень медленно приближаться к неподвижному монстру. Как только вы попадете в его поле зрения, или в зону “аggro”-радиуса, монстр сразу же атакует вас. Очень важно не забывать об этом. Общая ошибка, которую допускают многие новички, состоит в том, что они идут «напролом» через толпу монстров и таким образом «пробуждают» их. Таких игроков (а также членов их группы) ждет неминуемая смерть.

В процессе игры очень важно следить за «перемещающимися» монстрами. Если такой монстр бродит где-то совсем рядом, постарайтесь тут же изменить направление своего движения, пока он вас «не заметил». В противном случае он нападет на вас.

Если вы видите, что монстр двигается прямо на вас, в то время как вы сражаетесь с кем-то еще, но пока вас «не заметил», постарайтесь увести своего нынешнего противника в сторону. Для того чтобы избежать столкновения с приближающимся монстром, нужно всего лишь потихонечку отступать назад (не прекращая боя) и увлекать за собой соперника. Если в сражении участвует вся группа целиком, попросите всех отходить назад. Предупредите всех членов своей группы о приближении еще одного монстра и проследите, чтобы все отступили в сторону.

Монстры-одиночки и «линкованные» монстры

Монстры-одиночки не помогают своим атакованным товарищам. К примеру, Кабану (Boar) будет совершенно безразлично, если вы нападете на его «сородича». Он просто-напросто пройдет мимо вас, в то время как вы будете сражаться с его «собратом». Другое дело – монстры «линкованные», при нападении они начинают «звать на помощь». Если другие монстры из этого же родственного сообщества окажутся где-то поблизости, они непременно придут на помощь своему атакованному «собрату». К монстрам этого типа относятся, например, Мурлоки (Murlocs) и Воры (Thieves).

«Список ненависти» (Hate List) монстра

По ходу сражения монстры «запоминают» нанесенные им повреждения (damage) и то, какие (и в каком количестве) спеллы (spells) вы в них «бросаете». Имеются в виду лечащие спеллы (healing spells) или спеллы, приносящие пользу (buff) другим членам группы. Если монстр видит, что игрок наносит ему много повреждений или пользуется какими-то спеллами, которые ему, монстру, совсем не по душе, он разворачивается и начинает нападать на этого игрока. Это неплохо, когда это – именно то, чего вы и добивались; но если вы – кастер (caster), то, скорее всего, вам не хочется, чтобы случилось подобное. Для того чтобы предотвратить такой поворот событий, другой член вашей группы должен «отвлечь» монстра на себя (т.е. нанести ему больше повреждений или как-то разозлить его). Тогда монстр оставит вас в покое и начнет атаковать этого игрока. Со своей стороны вы должны мгновенно прекратить делать то, что «злит» монстра, например, перестать бросать спеллы или атаковать монстра. Как только вашему товарищу удастся нанести монстру больше повреждений или разозлить его настолько, что тот переключит на него свое внимание, вы можете продолжить атаковать этого монстра. Также вам следует соблюдать осторожность, когда вы применяете спеллы, действующие на определенную область, против группы монстров. Они могут объединиться (и, скорее всего, именно так и поступят) и одновременно напасть на игрока, использующего эти умения. Так что, когда решите воспользоваться АОЕ (т.е. заклинаниями, поражающими определенную территорию), позаботьтесь о том, чтобы рядом с вами находился кто-то еще, кто сможет отражать атаки монстров и уведет их подальше.

Кому достается убитый монстр

Первый игрок или группа, которые наносят монстру повреждения, как бы «маркируют» его. Когда этот монстр умирает, данный игрок или группа получают очки опыта и трофеи. Другие игроки могут узнать, является ли определенный монстр чьей-то мишенью или нет, по его изображению (портрету) – в первом случае оно будет серого цвета. Игрокам никто не запрещает помочь другим убить выбранного монстра, но в результате «помощники» не получат ни опыта, ни добычи. Даже несмотря на то, что убить монстра им помог кто-то еще, весь опыт получит именно тот игрок (или та группа), который(ая) первый(ая) сделал(а) его своей мишенью. В тех случаях, когда убить монстра помогает игрок очень высокого уровня, степень награды может быть немного уменьшена.

Трофей мне не достанется

Пример 1: Игрок 10 уровня атакует монстра 10 уровня, ему на помощь приходит игрок 10 уровня – в результате игрок А получает полностью все очки опыта.

Пример 2: Игрок 10 уровня атакует монстра 10 уровня, ему на помощь приходит игрок 30 уровня – в результате игрок А получает меньше очков опыта, по сравнению с примером 1.

Ошибки новичков – большое количество монстров

Одна их распространенных ошибок, которые часто допускают все новички, состоит в том, что они пытаются атаковать слишком много монстров одновременно. Игрок должен заранее определить для себя максимальное количество монстров, с которыми он можете сражаться одновременно, и в процессе игры придерживаться этого значения. В противном случае он постоянно будет «притягивать» слишком много монстров, справиться с которыми окажется ему не под силу. Как правило, одновременно желательно сражаться только с одним монстром. Если же вы являетесь членом большой группы и по силам значительно превосходите своих противников, то возможно, вам и удастся сражаться сразу с двумя монстрами. Если ваши товарищи по группе умело обращаются со спеллами и хорошо знают, как пользоваться такими заклинаниями, которые лишают монстров способности действовать (как например «Sleep» («Сон»)), вполне вероятно, что вы сможете одновременно справляться и с большим числом монстров. Основной смысл заключается в том, чтобы вычислить «максимальное количество монстров», с которыми вы можете сражаться одновременно.

Слишком много врагов

Постарайтесь не допустить такой ситуации, чтобы погибла целиком вся группа только потому, что вы переоценили свои силы и стали сражаться со слишком большим количеством монстров сразу. По мере игры вы поймете, как правильно рассчитывать свои возможности. К тому же, можно воспользоваться и помощью опытных «пуллеров» ("Pullers"), которые научат вас делать такой расчет.

Когда вас преследует монстр

По мере того, как вы будете все больше и больше играть в World of Warcraft, вам, вероятно, придется иногда и убегать от монстров. Побег не всегда стоит осуждения: наоборот, убегать нужно всегда, когда вы сталкиваетесь с монстром, который значительно превосходит вас по силам, или в тех случаях, когда вы чувствуете, что у вас не хватить Здоровья (Health) или Маны (Mana), чтобы достойно сразиться с данным противником. Спасайтесь бегством ("/v flee")!

Монстры будут преследовать вас только в течение определенного времени, а потом снова вернутся к своей «патрульной зоне». Так что, если вы хотите избежать сражения, просто убегайте от монстра до тех пор, пока он не оставит вас в покое. По ходу бега вы можете «оглядываться» (т.е. вращать экран вокруг себя), чтобы посмотреть, преследует ли вас все еще монстр и когда можно остановиться. Имейте в виду, что в «инстантах» (instances – «исключительные зоны») монстры не прекратят вас преследовать.

Лечение (Healing) монстров

Некоторые монстры могут лечить (heal) себя, также как и некоторые игроки. Так что вам нужно оглушить их и быстренько «добить» мощными ударами до того, как они успеют восстановить свои силы. Как правило, в таких ситуациях лучше всего применять «оглушающие» умения (stun abilities).

Восстановление Здоровья (Health) и Маны (Mana) у монстров

Монстр быстро восстанавливает свое здоровье и ману в том случае, если вы атакуете его, а затем спасаетесь бегством. Это предусмотрено специально для того, чтобы помешать игрокам применять тактику внезапных быстрых нападений («булавочных уколов»).

Баффы (Buffs) монстра

Так же, как и игроки, монстры могут пользоваться специальными заклинаниями – «баффами» (buffs), которые делают их более сильными. Обнаружить это вы сможете, когда увидите, как они «усиливают» ("buff up") себя, или когда прочитаете журнал сражения и посмотрите результаты боя. При любой возможности «бросайте» на монстров «дебаффы» ("Debuff") или «диспелы» ("Dispel" – «рассеиватели»), которые снимают действие баффа. Это поможет вам быстрее расправиться с монстром.

Дебаффы (Debuffs) монстра

Очень часто у монстров есть специальные атаки, которые накладывают «дебаффы» ("Debuff") на вашего персонажа. «Снимайте» их с себя как можно скорее. Существует много разных спеллов, с помощью которых можно сделать это.

Монстры, использующие спеллы

Монстры, использующие спеллы (Spell), – т.е. маги (mages) – очень опасны. Они могут нанести вам огромное количество повреждений за короткий промежуток времени. Но к счастью они, как правило, очень слабы и их можно довольно легко убить. Атакуйте их в первую очередь, а также при возможности постарайтесь их обездвижить, чтобы помешать им бросать спеллы.

Побег

Некоторые монстры стремятся сбежать, когда «чувствуют», что вот-вот умрут. В таких случаях вам нужно воспользоваться умениями, которые «приковывают их к месту» и не дают убежать. Кроме этого можно воспользоваться каким-нибудь спеллом прямого удара, предназначенным для дальнего боя (к примеру "Fireball" – «огненный шар»), и убить противников «при попытке к бегству».

Сон (Sleep) или умения, лишающие монстров способности к действиям (Disabling Abilities)

Некоторые игроки обладают способностью «обездвиживать» монстров на короткий промежуток времени с помощью такого заклинания как "Sleep" (Сон). Кастерам (Casters) следует бросать спеллы, подобные "Sleep", только на тех монстров, которых в данный момент не атакуют. Ведь прямой удар «пробуждает» их и разрушает весь эффект от действия данного спелла. Остальные члены группы должны внимательно следить за тем, чтобы на «разбудить» спящего или обездвиженного монстра до тех пор, пока действие спелла не закончится само по себе.

Сражение с монстрами высокого уровня

Игрокам довольно сложно сражаться с монстрами, уровень которых значительно превышает их собственный. Шансы игрока на то, чтобы нанести удар и повреждения ("glancing blows" – «скользящие удары») уменьшаются, а шансы монстра ("crushing blows" – «сокрушительные удары»), в свою очередь, возрастают.

Возрождение монстров

На низкоуровневых территориях только что возродившиеся монстры не сразу начинают атаковать игроков.

Другая информация

Различные создания восстанавливают свое здоровье и ману, становясь «невосприимчивыми» (evading). Монстры переходят в состояние evade, когда они заходят в тупик или не могут добраться до своей мишени.

источник-http://www.worldofwarcraft.ru/Monster/


Kerrik - troll priest - in progress

Post edited by satan27 - Суббота, 2006-07-08, 12:19 PM
 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-07-09, 10:36 PM | Message # 2
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Буду приводить отдельные примеры монстров
их поверхносное описание, история.

Название: Basilisk
Перевод: "василиск"
Место обитания: Долина Стрэнглторн (Stranglethorn Vale)

Эти мощные магические существа являются аномалией земель Азерота. Они не отличаются особенно жестоким характером, но, будучи потревожены, эти существа будут защищать себя с неистовой яростью и свирепостью. Узнав о легендарных "поющих кристаллах" джунглей Стрэнглторна, василиски поняли, что обладание оными дает им исключительные силы в усыплении своей жертвы, или даже превращении ее в камень. В результате поглощения этих камней василиски видоизменились: мистические кристаллы теперь "растут" из их чешуйчатых шкур, предоставляя им дополнительные преимущества перед противником

Post edited by Kirvic - Воскресенье, 2006-07-09, 10:43 PM
 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-07-09, 10:39 PM | Message # 3
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Название: Defias Thief
Перевод: "вор (братства) Дефиас"
Места обитания: Вестфалл (Westfall), Эльвиннский лес (Elwynn Forest)


Легенды гласят, что братство Дефиас было создано группой благородных людей, возжелавших однажды для себя больше свободы и справедливости. Давным-давно отказавшись от этих благородных мотивов, теперь таинственное братство состоит из воров, бандитов и кровожадных наемников. Эта мерзкая община ставит своей целью однажды опустошить земли и взять штурмом благородный город Cтормвинд. Глубоко убежденные в том, что все благородные люди продажны и злы, братство Дефиас готовится начать кровопролитную войну против своих врагов.

Ненравится мне такие парни лутше с простым родным медведем побится. wacko

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-07-09, 10:40 PM | Message # 4
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Название: Frostmane Troll
Перевод: "ледяной тролль"
Место обитания: Дан Морог (Dun Morogh)


Ледяные тролли являются коренными обитателями земель Дан Морога, правда, эти существа были частично истреблены в стычках с могущественными армиями империи дварфов. Они были вынуждены отойти в горы и леса, что стало сильным ударом по их самолюбию. Заметив, что короли дварфов разделили свои силы между помощью Альянсу и предотвращением вторжения троггов, ледяные тролли почувствовали, что наконец пришло их время - время отомстить за все обиды и выдворить дварфов из некогда полностью принадлежавших троллям земель Дан Морога

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-07-09, 10:43 PM | Message # 5
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Название: Gnoll
Перевод: "гнолл"
Место обитания: Эльвиннский лес (Elwynn Forest)


Группы хитрых гноллов - коренных обитателей предместий Красного хребта (Redridge Mountains) - уже долгое время доставляют большие неприятности королевствам людей и дварфов. В последнее время были замечены еще бОльшие их скопления, опустошающие фермы и даже небольшие поселения людей в Эльвиннском лесу. Многие подозревают, что туповатые гноллы вошли в контакт с какой-то силой, которая предоставляет им оружие, магию и тактически командует ими. Хотя и неизвестно, кто стоит за гноллами, маршалы Cтормвинда уже давно поняли, что эти существа является очевидной угрозой для их королевства, и прилагают все силы для их уничтожения.

Сильные парни бегать от них нада..... кода совсем туго.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-07-09, 10:47 PM | Message # 6
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Название: Green Dragonspawn
Перевод: "зеленое драконово отродье"
Место обитания: Болото Печали (Swamp of Sorrows)


Последовав зову своей богини Исеры, зеленые драконовы отродья встали на защиту Азерота от злых сил в пределах Затопленного Храма (Sunken Temple). Гвардия этих существ была сформирована из представителей всех родов драконов, и теперь могучие воины этого народа обитают в болоте Печали, послушно следуя повелениям своей спящей госпожи. Исера была предупреждена о появлении в подвластных ей землях порождений зла, и лояльные ей слуги делают все для того, чтобы защитить землю от вторжения исчадий ада.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-07-09, 10:48 PM | Message # 7
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Название: Harvest Golem
Перевод: "жнец-голем", "урожайный голем"
Место обитания: Вестфалл (Westfall)


Ужасные големы - механические существа, запрограммированные на охоту и уничтожение людей, жителей Вестфалла. Хотя их происхождение и не известно доподлинно, некоторые подозревают, что только хитрые гоблины (гномы?) могли создать этих механических гигантов. Другие считают, что этих существ создали инженеры братства Дефиас, чтобы ввести в панику жителей Вестфалла и обратить их в бегство, что позволило бы разбойникам взять под контроль эти земли. Как бы то ни было, големы прекрасно справляются со своей работой, заполонив ужасом земли Вестфалла, из-за чего мало кто отваживается здесь путешествовать, не говоря уже о том, чтобы тут жить.

Что есчо моно ждать от машины?

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-07-09, 10:49 PM | Message # 8
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Название: Jungle Troll
Перевод: "тропический тролль"
Место обитания: Долина Стрэнглторн (Stranglethorn Vale)


Тропические тролли - темные, суеверные существа, живущие плодами охоты и существующие в племенном строе. В древние времена тропические тролли господствовали в южных землях Красного хребта (Redridge Mountains). Несмотря на то, что сейчас их некогда могущественные королевства лежат в руинах, эти существа надеются однажды восстановить величие своей прежней империи. Обладая арсеналом магии вуду и непревзойденными боевыми способностями, эти тролли прилагают все свои силы к тому, чтобы вернуть свое великое прошлое.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-07-09, 10:49 PM | Message # 9
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Название: Kobold
Перевод: "кобольд"
Место обитания: Эльвиннский лес (Elwynn Forest)


Смахивающие на крыс мерзкие кобольды издавна живут в глубинах гор и пещер Красного хребта (Redridge Mountains). Эти нечистоплотные существа более всего известны склонностью к рытью нор и ветвящихся подземных поселений. Совсем недавно кобольды попали под власть беспощадных гноллов, которые стали всячески угнетать их, заставляя работать круглые сутки. После порабощения исторически миролюбивые кобольды стали жестокими и агрессивными по отношению ко всем, кто попытается нарушить их распорядок жизни.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-07-09, 10:52 PM | Message # 10
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Название: Rockjaw Trogg
Перевод: "горный трогг", "камнезубый трогг", "трогг-каменная-челюсть"
Место обитания: Дан Морог (Dun Morogh)

Острые заснеженные пики Дан Морога предоставили дварфам неограниченные возможности для добычи руды и камня, так необходимых для осуществления их амбициозных инженерных замыслов. Необыкновенно красивые творения гномов известны всему миру: начиная от вырубленной в теле гор крепости гномов Айронфордж и заканчивая Энвилмаром (Anvilmar) и долиной Морозного хребта (Coldridge Valley). Тем не менее, не все так мирно в Дан Мороге. Неуемные исследования дварфами глубин Гол'Болара (Gol'Bolar) явились причиной конфликта с грозным племенем горных троггов. И пока дварфы под мудрым предводительством своего короля Магни Бронзобородого (Magni Bronzebeard) защищали свои земли от вторжения троггов, с другой стороны их владениям стали угрожать ледяные тролли. Жизнь под покрытыми снегом пиками Дан Морога тяжела и опасна, однако народ дварфов компенсирует свой малый рост доблестью и мужеством.

Тоги бывают разные.... и везде де они ест их там многа biggrin

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-07-09, 10:53 PM | Message # 11
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Название: Skeleton
Перевод: "скелет"
Место обитания: Сумеречный лес (Duskwood)


Необыкновенная тьма поглотила недавно Сумеречный лес, заставив скелетов и других представителей нежити восстать из глубины теней. Выглядящие дряхло и не очень опасно скелеты, тем не менее, обладают сверхчеловеческой силой и сопротивлением к большинству физических типов атаки. Хотя и не совсем понятно, что за сила стоит за появлением этих монстров, очевидно, что скелеты будут уничтожать всех, кто встанет на их пути.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-07-09, 10:53 PM | Message # 12
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Название: Venom Spider
Перевод: "ядовитый паук"
Место обитания: Сумеречный лес (Duskwood)


С давних времен в Эльвиннском лесу обитали пауки, которые мирно плели паутину в непроходимых лесных чащобах. Тем не менее, когда на Сумеречный лес пало проклятие, превратив эти некогда мирные земли в обитель ужаса, пауки видоизменились и чудовищно увеличились в размерах. Теперь прячущиеся в тенях ядовитые пауки рыщут в поисках жертвы по всем темным уголкам этих земель. Обладая чрезвычайно ядовитой атакой и мощной паутиной, эти жестокие существа уничтожают всех самонадеянных путешественников, которые забредают в лесные дебри.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-07-09, 10:53 PM | Message # 13
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Название: Furbolg
Перевод: "фурболг"
Места обитания: Телдрассил (Teldrassil), Ашенвальский лес (Ashenvale Forest)


Многие уверены, что слухи о нападениях банд диких и жестоких фурболгов на жителей зачарованных леса ночных эльфов и стали причиной повышения беспокойства со стороны стражей. Полагают, что превращение мирных существ в безумных, обуянных жаждой крови бестий стало результатом вторжения в Калимдор демонов Пылающего Легиона и не искорененных до конца ростков зла, привнесенных в леса. Мудрые лидеры народа фурболгов были уничтожены, а им на смену пришли безжалостные прислужники хаоса, которые повели сошедших с ума фурболгов против жителей Ашенвальского леса. Ранее в течение многих лет фурболги мирно сосуществовали с ночными эльфами, но теперь их когти и клыки обращены против всего живого, обитающего в лесах.

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-07-09, 10:54 PM | Message # 14
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Название: Harpy
Перевод: "гарпия"
Места обитания: Телдрассил (Teldrassil), Малгор (Mulgore), Дуротар (Durotar), Пустоши (Barrens)

Некогда обитавшие только в своих родовых гнездах на неприступных пиках гор Каменного Когтя (Stonetalon Mountains), теперь жестокие и безжалостные гарпии Калимдора распространились по всему континенту. Жестокие крылатые женщины часто нападают на ничего не подозревающие караваны и уничтожают всех, кто осмелится зайти на подвластные им территории. Гнезда гарпий, в которых лежат жуткие останки их жертв, теперь являются обычным явлением по всему континенту, начиная от Дуротара и заканчивая пышными лесами Телдрассила.

Взято с источника wow.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=27

Post edited by Kirvic - Воскресенье, 2006-07-09, 11:41 PM
 
KirvicDate: Понедельник, 2006-07-24, 5:26 PM | Message # 15
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Гиганты (Giant)
Гиганты были созданы Титанами как часть плана по привидению порядка в мир Азерота, чтобы защищать и наблюдать за землей и океаном. В течение первого пришествия Пылающего Легиона большинство гигантов было уничтожено, и теперь только горстка оставшихся живут в наиболее нетронутых областях мира, где они все еще выполняют свои древние обязанности.

Горные Гиганты (Mountain Giant) Горные гиганты - массивные гуманоиды, у которых каменная кожа. Их руки очень непропорционально длинны по отношению к телу, когда их ноги, наоборот, весьма коротки.
Рожденные из камня, горные гиганты были созданы, чтобы ваять горы. Когда-то они бродили повсюду, создавая скалистые пики и высекая долины Азерота. Сейчас немногие продолжают выполнять эту работу. Но и сейчас они являются могущественными существами колоссальной силы и считаются самыми сильными воинами в мире.
Горные гиганты живут как отшельники, скрываясь в непроходимых горах мира. Они не спешат злится, игнорируя большинство неприятностей как временные проблемы, которые исчезнут со временем. Но когда их удастся вывести из себя, они становятся крайне устрашающими и опасными. Недавнее появление Пылающего Легиона привлекло внимание горных гигантов, и они оставили свои горы, чтобы вновь помочь ночным эльфам против этого зла.
Горные гиганты возвышаются вверх на 6 метров и весят почти 5,5 тонны. Их продолжительность жизни исчисляется тысячами лет. Они носят драгоценности в трещинах и выступах своей кожи, пряча драгоценные камни и вещи в себе, где они будут в сохранности. Более большие вещи они оставляют в пещерах гор.
Горные гиганты используют свои кулаки, дубины, реже - длинные копья, сформированные из камня горы. Каменная кожа этих гигантов тверда и толста, предоставляя им некоторую защиту от магических и физических атак.

Морские Гиганты (Sea Giant) Могущественные морские гиганты живут на океанском дне. Их чешуйчатая кожа имеет сине-зеленый оттенок. В их зеленых волосах часто можно увидеть запутавшихся морских существ.
Морские гиганты поддерживают безопасность и чистоту всемирных океанов. Они редко выходят на поверхность, предпочитая вместо этого изоляцию в океанских глубинах. Они пользуются почитанием мурлоков, но наги - их вечный враг в океане. В последнее время морские гиганты, охотясь на этих порочных существ, стали подплывать все ближе и ближе в поверхности и даже стали выходить на землю. Их рост приблизительно 5,4 метра и вес 4,5 тонны.
Морские гиганты - кочевые существа, они не имеют своих логовищ, как горные гиганты. Вместо этого они носят с собой свое имущество и богатство в огромных мешках, созданных из парусов затонувших кораблей. Их водный дом не позволяет им содержать много вещей, поэтому морские гиганты предпочитают металлы, которые могут существовать в океанских глубинах.
Морские гиганты не особо утончены в тактике боя. Если они на земле, они просто будут пытаться сокрушить и растоптать свою цель. В своей морской стихии они будут пользоваться своей дубиной или силою управления водой, чтобы уничтожить своего противника. Если гиганты ринутся в бой, то в своем гневе они будут бороться до смерти.

 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft general information » Монстры (все что вы хотели знать, но боялись спросить :))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz