Сегодня:
Понедельник, 2024-05-20, 0:02 AM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-20
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft guides » Гайды по быстрому путешествию (!!!мастрид для новичков!!!)
Гайды по быстрому путешествию
satan27Date: Воскресенье, 2006-08-06, 4:10 AM | Message # 1
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
Альянс

Путешествие из Дарнассуса в Штормвинд или Айронфордж

Этим маршрутом вы можете воспользоваться, дабы попасть из территории Ночных Эльфов (Тельдрассил, Даркшор) в территории Гномов/Дварфов или Людей (Эльвин Форест, Дун Морог) :

1. Существует портал на запад от банка в Дарнассусе, который отнесет вас в порт Ночных Эльфов-Деревня Рут'Теран. (Портал выглядит как сверкающий розовый тент под деревом)
2. Отсюда, садитесь на корабль или летите на Гиппогрифе до Абердина (Даркшор)
3. От Даркшора-садитесь на корабль, ведущий в Пристань Менетил, Ветландс.
4. Теперь направляйтесь в Айронфордж (Дун Морог).
* Проследуйте по дороге через Ветландс, пока не достигните Локх Модана.
* Отсюда, направляйтесь на запад, через Северный Перевал
* Продолжайте следовать дороге, через Дун Морог на пути в Айронфордж.
5. Из Айронфорджа вы можете сесть на бесплатную вагонетку (район Тинкертаун) которая отвезет вас в Штормвинд.

Подсказки

* Удостоверьтесь, что вы поговорите с флайт-мастером в Менетиле и Тельсамаре (он находится в центре Локх Модана, на обочине главной дороги. Эти пути сэкономят вам уйму времени, когда вы соберетесь в обратный путь на Калимдор.
* Ветландс является локацией для игроков с уровнем 20 и выше, так что будьте осторожны и не отходите далеко от основного пути. Локх Модан не настолько опасен для игроков с низким уровнем, так как тамошние монстры не превышают десятый уровень. Дун Морог-стартовая зона для Дварфов и Гномов, так-что монстры здесь идентичны начальным во всех остальных локациях (средний уровень: 7-8)
* Crocolisks в Ветландсе (21-22) любят патрулировать маршруты, проходящие рядом с мостами, а их аггро радиус просто огромен для игроков низкого уровня, потому будьте осторожны. Если вы Хантер-включите Beast Tracking и попробуйте обходить этих врагов. * Если вы хотите немного ускорить свое путешествие и не особо волнуетесь за экипировку, то бегите через Ветландс и постарайтесь пробежать хотя-бы половину перед тем, как умереть. Тогда ваш дух будет телепортирован на кладбище в Локх Модане. Там можете смело воскрешаться и продолжать свой путь, миновав всех врагов.
* С помощью дружественного мага, вы можете использовать портал, дабы переместиться в одну из трех столиц вашей фракции в считанные секунды! (Маги могут выучить порталы в Айронфордж и Штормвинд с 40 уровня и портал в Дарнассус только с 50). Такой метод позволит вам выучить новые способности или скилы на очень низком уровне и сразу преступить к их прокачке. Однако будьте готовы отдать магу деньги, ибо Руна Порталов, которая необходима для этого заклинания, стоит 20серебрянников. (Многие маги очень ленивы, так-что лучше сразу купите руну у ближайшего Reagent Vendor'a, ведь у мага может и не оказаться рун в наличии, а бежать он не захочет. Пока вы в Калимдоре, поговорите, все же, с флайт-мастерами деревни Рут’Теран и Абердина и садитесь на корабль до пристани Менетил, так как там тоже есть флайт-пас (flight-path/маршрут для полета).

Альтернативные пути

1. Альтернативным (и НАМНОГО более безопасным) способом добраться от пристани Менетил до Штормвинда является плавание по западному побережью до Вестфолла. Там нет никаких врагов, так-что вы надежно защищены от всех возможных опасностей. Прыгайте в воду немного южнее от того места, в котором вы сходите с корабля, на Менетил и плывите вниз по карте. Не заплывайте, однако, в глубокое море, иначе вы начнете слишком сильно уставать и тонуть, что приведет к смерти, если вы не выплывете обратно. Через некоторое время, вы наткнетесь на пляж с Мурлоками. Это-пляж Вестфола, посреди которого находится Сентинел'с Хилл, в котором есть несколько полезных вещей, вроде нового флайт-паса до Штормвинда. Проследовав же по дороге на север, вы доберетесь до Голдшира, от которого недалеко до Штормвинда.

2. Есть также и альтернативный путь от Менетила до Айронфорджа, на котором вам не придется сражаться с противниками. Как и в предыдущем, плывите на юг Западного побережья, держась как можно ближе к берегу. В любом удобном случае вбегайте на землю, иначе вы утонете раньше времени. На одном таком уголке суши, игра выдаст, что вы находитесь в Дун Мороге, у вас поменяются каналы итп. Вот теперь можете смело себя топить и воскрешаться уже на столичном кладбище.

Путешествие из Штормвинда в Бути Бей

Зачем вам в Бути Бей?....

* Высокоуровневые тренеры и вендоры!
* Книги по рыбной ловле на продажу!
* Корабль в Рэтчет, Калимдор!
* Банк!
* Нейтральный аукцион!
* Попугаи на продажу, пьяные пираты, больные гоблины, рыболовные соревнования, красивейшие закаты и многое другое!

Вот как добраться до этого царства веселья и неувядающей жизни, которая так и хлещет через край (и чаще всего, выливается на кладбище=) ):

*Из Штормвинда:

1. Добегите или долетите из Штормвинда до деревни Даркшир, что в Дасквуде.
2. Держитесь дороги на юг и выберите запад на развилке.
3. Продолжайте идти на запад, пока не заприметите дорогу, ведущую на юг. На перекрестке еще будет тент со стражниками, вы не пропустите. Дорога ваша!
4. А она ведет в Странглеторн Вейл (Stranglethorn Vale/STV/СТВ), которая является форменным адом для персонажей, которые не достигли еще тридцатого уровня. (Однако я на 15ом прошел, с помощью двух магов 60. Удивительное дело, но шли мы как раз в обратном направлении=) ) Пару раз вы может и погибните.
5. Следуйте по дороге строго на юг, минуя пару веревочных мостов и Venture Trading Company Base Camp.
6. Проходите мимо Арены Гурубаши (Gurubashi Arena) и все еще следуйте по дороге, пока не достигните огромной головы акулы, которая представляет собой вход в долгожданное поселение.

Если у вас никак не получается какой-либо отрезок маршрута, то попробуйте спирит-ран. Хилер находится прямо у входа в Бути Бей, так-что вы можете прямо войти внутрь. *Исправлено Автором: Они могут сменить порядок воскрешения, так-что теперь вы, насколько я слышал, телепортируетесь к местному спирит-хилеру, вместо того, что бы остаться у того, у которого вы воскресли. Сам я проверить не могу, но если что-я вас предупредил…

Другой способ попасть в Бути Бей из Штормвинда заключается в том, что вам нужно:

1. Долететь до Сентинел’с Хилла, Вестфол. Отсюда бегите на юго-запад, пока не достигните южного побережья Вестфола.
2. Плывите по береговой линии в сторону Бути Бея, однако это достаточно опасное место, так что все может случиться, не заагрите монстров там.
3. Опасайтесь так же Ордынского лагеря Гром’Гол, игроки из которого могут доставить вам кучу неприятностей.
4. Как только достигните пристани Бути Бея, воспользуйтесь рампой, которая служит для выхода из воды.
5. Добро пожаловать!

*Из Абердина:

1. Доберитесь до Астранаара, Ашенваль.
2. Следуйте по восточной дороге до тех пор, пока она не предложит вам поворот на юг, в Барренс.
3. Двигайтесь на юг, покуда не увидете вход в Барренс. Там в заборе должна быть дырка, через которую можно пройти, дабы пройти незамеченым мимо охраны.
4. В середине Барренсов будет городок Crossroads (кросроды/хр/кросс...), от которого есть дорога на восток, сторону Ретчета.
5. В Ретчете садитесь на корабль до Бути Бея, и вы на месте (Однако это был достаточно трудный путь, разьве нет?)

Пути в Гатгетзан

Самый безопасный способ попасть сюда, особливо для персонажей с низким уровнем-вплавь. Прихватите с собой несколько Swim Speed и Water Breathing potions, ради экономии времени и благополучия.
1. Сядьте на корабль, который идет на Терамор (Theramor) от пристани Менетил.
2. Вокруг Терамора обитает несколько не самых приятных монстров, так что лучше вам будет спрыгнуть с корабля и плыть на юг, в стороне от берега.
3. Плывите аккуратно, по линии темной воды, так-как чем дальше от берега вы, тем меньше вероятность напороться на элитного Кракена=)
4. Гатгетзан находится на севере Танариса, рядом с границей.

Важный момент:

Плавание от Терамора до побережья Танариса очень опасно в районе Дастваллоу Марш (Dustwallow Marsch), так как там вы скорее всего столкнетесь с Murk Threshers (уровни 39-43) и Elder Murk Threshers (43-45)(Плавающие динозавры, вроде тех, что обитают в Даркшоре), встречи с которыми вам надо непременно избежать. Очень редко, однако попадаются Coral Sharks (45-46 элита).

Есть запасной путь до Гатгетзана:

Пройдите по Дастваллоу Марш на запад, до входа в Барренс, который вам надо посетить и по нему двигаться на юг, покуда не достигните двух лифтов. Спустившись по ним вы обнаружите себя в Thousand Needles (Саузанд Нидлс, 1кН). На первом повороте возьмите курс на восток (а поверните влево =_=). Через несколько минут вы достигните Shimmering Flats (Огромное белое поле, на котором устраивают гоночные соревнования (Привет, Звездные Войны!)). По пустыне двигайтесь на юг, там будет небольшая ращелина в скале, с организованой дорогой, по которой вам стоит пройти и обнаружить себя в Танарисе. Гатгетзан прямо перед вами!

Общее

Зоны Альянса разделены на Тельдрассил (Остров (если огромное дерево из воды можно назвать островом )на севере Калимдора) и южную часть Восточных Королевств.

* На Тельдрассиле вы можете найти Дарнассус (Darnassus), столицу Ночных Эльфов. Она находится на востоке местности. Ночные Эльфы так-же имеют свои деревни на побережье Даркшора (Абердин) и в Ашенвальском Лесу (Астранаар)
* На восточном континенте находится столица Дварфов, Айронфордж, которую можно найти на севере Дун Морога. Основные форпосты Дварфов это Тельсамар в Локх Модане и Менетил в Ветландсах.
* На все том-же восточном континеньте есть столица Людской расы, Штормвинд. Он находится на западе локации Elwynn Forest (Эльвин Форест). Основные поселения Людей-Сентинел Хилл в Вестфоле, Даркшир в Дасквуде и Лейкшир в Редридж Маунтайнс (Redridge Mountains).

Вагонетки и корабли

* В Айронфордже вы можете найти подземный поезд в районе Тинкертаун, населенный в основном Гномами и назодящийся на северо-востоке города. Пройдите в специальный портал, что в корридоре с огромными вращающимися шестернями и окажетесь на платформе. Через некоторое время подойдет поезд.
* В Штормвинде вы найдете поезда в северо-восточном районе города под названием Dwarven District (Район Дварфов/Дварвен Дистрикт), который в основном населен дварфами (мда). Тут вы тоже должны войти в портал, пройдя по такому-же корридору как и в Айронфордже и окажетесь на такой-же платформе.
(По личному опыту скажу, что это место любят посещать Ордынцы. У нас такого нет, вот к вам и бегаем=) Будьте осторожны и не атакуйте их, чтобы они не атаковали вас.)
* Есть корабль соединяющий пристань Менетил и Абердин. Так же из менетила отходит паром на Терамор.
* Абердин в Даркшоре имеет корабли на Менетил и в деревню Рут'Теран, на Тельдрассиле.


Kerrik - troll priest - in progress

Post edited by satan27 - Воскресенье, 2006-08-06, 4:40 AM
 
satan27Date: Воскресенье, 2006-08-06, 4:14 AM | Message # 2
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
Орда

Путь из Тандер Блаффа (Thunder Bluff) в Оргримар (Orgrimmar)

Нижеследующий маршрут поможет вам добраться с Родины Торенов (Тандер Блафф, Мулгор (Mulgore)) на территорию Орков и Троллей (Оргриммар, Дуротар (Durotar)):
1. Есть дорога на юге от Тандер Блаффа, которая разетвляется у деревни Бладхуф (Bloodhoof village).
2. На этой развилке идите на восток, пока не увидите проход в горах, что ведет к лагерю Таурахо (Camp Tauraj, Барренс.
3. Проследуйте по дороге от лагеря на восток (не забыв при этом посетить флайт мастера), пока вы не достигните развилки от которой вам надо идти на север. Кстати, будьте осторожны, в Барренсах водятся монстры вплоть до 26ого уровня.
4. Через некоторое время вы заметите Кроссроды (и тут не забудьте посетить виверн-мастера), от которых можно пройти на восток, дабы посетить флайт мастера и в Ретчете.
5. От Кроссроадс двигайте на север, пока не будет возможности свернуть влево, в Дуротар, минуя Far Watch Post и Southfury River, покуда не попадете в Razorhill.
6. Razorhill предоставляет вам путь в Оргриммар, что на севере, и в деревню Сен'Джин, которая расположена на юге.

Дорога из Кроссроадс в Гатгетзан

Если вдруг вам стало интересно: "Хмм, а на кой черт мне в Гатгетзан?" - то я вам поясню. Гатгетзан имеет:
* Высокоуровневых тренеров и продавцов
* Нейтральный аукцион
В Танарисе.

Итак, вот как туда пройти:

1. Двигайте на юг из Кроссроадс, в южный Барренс, через Razorfen Kraul, пока не дойдете до лифта, что ведет в 1кН (Если кто не понял, 1кН это Thousand Needles, просто в английском тысячи сокращают: 1000=1к, 5000=5к итд. Так вот, раз Thousand=1k, то просто приписываем первую букву второго слова-Н. 1кН).
2. Как только окажетесь там, проследуйте немного на юг и, как только заприметите дорогу, на юго-восток, мимо Freewind Post (А что надо сделать, заглянув туда? Верно, поговорить с флайт мастером, по поводу расписания).
3. Дойдя до Shimmering Flats, пройдите их до центра, где существует небольшое поселение, затем на юг, до расселины в горах.
4. Гатгетзан прямо перед вами!

Путь из Кроссроадс в Бути Бей

Добраться элементарно, просто дойдите до Ретчета и садитесь на корабль. Все!

Путь из Оргриммара до Каргача (Kargath)

Выполнимо это на уровне 20 и выше, хотя потребуется побольше Swift Speed potions'ов

* Садитесь на Зеппелин в Андерсити (Undercity)
* Отсюда следуйте к локации Silverpine Forest, что на юге, западнее Андерсити. Не забудьте заглянуть в Сепульчер (Sepulcher) и поговорить с флайт мастером.
* Пройдя насквозь Сильверпайн вы окажетесь в Hillsbrad Foothills, которые вам тоже нужно преодолеть. Это будет немного труднее, посколько Хильсбаррад, а в особенности местная деревенька - Таррен Мил (Tarren Mill), являются излюбленными местами для Альянса для легких вечерних променадов.
* После Хильсбарада вы окажетесь в Arathi Highlands. Эта локация не может похвастаться таким наплывом противника, как сосед, однако имеет форпост Альянса прямо рядом с основной дорогой. Опасайтесь. Деревня называется Refuge Pointe И имеет стражников по периметру.
* Преодолев Арати, вы окажетесь в Wetlands. Тут все немного проще, так-как Альянс не особо жалует эту местность, за счет чего и случайные встречи происходят редко.
* После Ветландса вас ждет Локх Модан. Я уже давал описание этой зоны, так-что не поленитесь, просмотрите в разделе Альянса, ибо ленюсь я=). В основе-на юг, по периметру озера, и опять на юг, как только окажетесь на самом южном конце водохранилища.
* Вы в Бедлендс!

альтернативный маршрут:

* Сядьте на Зеппелин до Гром Гола
* Пройдите через Странглеторн Вейл на север, до входа в Дасквуд
* Пройдите Дасквуд до его северо-западной границы с Редридж Маунтаинс
* Редридж имеет проход в Бёрнинг Степпс (Burning Steppes) на востоке, так-что не пытайтесь преодолеть горы=)
* Через Blackrock Mountain пройдите до Сиринг Гордж (Searing Gorge). (Автор пишет, что тут нет монстров. Ну, в принципе да, вы их не встретите. Только я хотел-бы посмотреть на то, как воин 34ого уровня пройдет это. Упаси вас Господь заглянуть туда вечерком=) Ставлю шляпу, что даже 60 варлок в эпическом шмоте не захочет встретить 3 аликовсих рейда в БВЛ=)(а какие там смачные лаги при этом, я словами передать не могу) )
* Сиринг Гордж имеет проход в Бедлендс на востоке. Он ваш!

Общее

Ордынские земли представлены:
* На просторах Калимдора - Родина Торенов Мулгор, что в центре континента и полуостров Дуротар, выступающий в роли дома для Орков и Троллей. Столицы находятся на севере обеих локаций.
* На восточном континенте обосновалась Нежить. Их столица - Андерсити, расположена на юге Трисфала.
* В дополнение ко всему, у Орды есть лагерь в Странглеторн Вейл - Гром'Гол.

Для того, что-бы перемещаться между Мулгором и Дуротаром, вам нужно пройти Барренс. Барренс это большая зона для игроков с 10 по 25 уровни. Кстати сказать, это еще и самая выгодная для прокачки территория.

Для передвижений с Калимдора на восточный континент существует зеппелин. Зеппелины путешествуют между Оргриммаром, Андерсити и Гром'Голом.

Зеппелины и Корабли

* Башня зеппелинов Оргриммара расположена на выходе из города, немного восточнее ворот. Тот, что вылетает С ЮГА, идет до АНДЕРСИТИ, тогда как ДРУГОЙ идет НА ГРОМ'ГОЛ.
* Выйдя из Андерсити на свежий воздух вы сразу увидите башню, она чуть севернее города. Тот зеппелин, что выходит С ЗАПАДНОГО помоста, идет ДО ОРГРИММАРА. ДРУГОЙ, соответственно, НА ГРОМ'ГОЛ.
* В Гром'Голе башня находится внутри поселения и является форменной надстройкой над гостинницей. Тот зеппелин, что останавливается НАД ВОДОЙ, идет В ОРГРИММАР. ВТОРОЙ зеппелин ведет В АНДЕРСИТИ.

* Существует лодка, соединяющая Барренс и Странглеторн Вейл. Она ходит от Ретчета до Бути Бея.
* Если вы не уверены, на какой платформе вы стоите в ожидании Зеппелина - спросите у обслуживающего гоблина, который стоит рядом и обязательно расскажет вам о пункте назначения.
* Лодки и зеппелины стоят ровно 60 секунд в ожидании пассажиров.
* Каждая лодка и зеппелин имеет свое собственное расписание, однако все находятся в рамках 5-6 минут. К примеру: зеппелин из Гром'Гола в Оргриммар идет 5:04, тогда как зеппелин из Оргриммара в Андерсити идет 5:54

источник-http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=3571


Kerrik - troll priest - in progress

Post edited by satan27 - Воскресенье, 2006-08-06, 4:40 AM
 
ArgoDate: Воскресенье, 2006-08-06, 4:28 PM | Message # 3
Друг гильдии
Group: Пользователи
Posts: 23
Reputation: 0
Status: Offline
оо терь хоть карту составляй =) happy

мы народ не сложный, но мудрый!
 
KirvicDate: Среда, 2006-08-16, 5:46 PM | Message # 4
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Транспорт

Как немногие из вас уже успели убедиться, играя в другие MMORPG, их игровой мир, как правило, огромен. В старые добрые времена, еще до изобретения автомобилей, поездов и самолетов наши предки путешествовали пешком или на разных животных. В виртуальных мирах MMORPG эти проблемы тоже присутствуют. Чтобы добраться из точки A в точку B в кратчайший срок, в вашем распоряжении есть разные средства передвижения, реализованные разработчиками MMORPG. Все, что душе угодно, вплоть до порталов и телепортов, добавлено в игру, чтобы разнообразить игровой процесс и уберечь игрока от траты времени на преодоление пешком огромных расстояний.

По словам людей, уже познакомившихся с игрой, Мир Варкрафта довольно велик. По словам Blizzard: "По крайней мере от 3 до 4 часов уйдет у вас на то, чтобы пройти от одного конца мира до другого по прямой". Например, пешее путешествие от Стормвинда до Айронфорджа займет у игрока в среднем 40 минут, в то время как полет на грифоне у вас займет всего 3 минуты. Почувствуете разницу, как говорится.

А теперь рассмотрим подробнее различные способы путешествия в World of Warcraft.

Ходьба и прыжки
Ничего примечательного в этом способе передвижения нет. Вы можете ходить и прыгать. Прыгать с высоты без специальных примочек типа Feather Fall не рекомендуется. Пролетите несколько метров вперед, а потом пойдете ко дну. Будет больно.

Персонажи всех рас прыгают на одинаковую высоту. Да-да, что гном, что таурен. В который раз атмосферность страдает из-за необходимости соблюдения баланса и повышения играбельности...

Бег
В отличие от той же Diablo 2, где выносливость (Stamina) ограничивает расстояние, на которое вы можете пробежать, в World of Warcraft она совсем не тратится при беге, поскольку является базовой характеристикой и влияет на количество жизни персонажа. Ограничений на бег не известно, так что, наверняка, бегать можно будет сколько угодно.

Бег накладывает ограничения на использование некоторых навыков. В первую очередь, это касается охотников и спеллкастеров (заклинателей, то бишь). У охотников при движении (даже при ходьбе) будет снижаться показатель фокуса, нужный для стрельбы. При беге фокус моментально падает до нуля. И это логично - на бегу целиться трудновато. Хотя, не исключено, что охотник сможет прокачать специальные навыки, позволяющие целиться и на бегу, но пока об этом не было ни слова.

Кастующим же классам (магам в первую очередь) для подготовки заклинаний требуются не только время, но и концентрация. Впрочем, тут почти полная аналогия с охотником. Так что, большинство заклинаний в движении (вообще в движении, а не только на бегу) кастовать нельзя.

У друида и шамана есть специальные дорожные формы (travelling forms), которые они могут принимать для более быстрого перемещения. Друид может превращаться в кошку, хотя эта форма может измениться, потому что является временной заменой летающей формы. Шаманы же могут превращаться в призрачных волков (Spirit Wolf).

Полет
Летать (собственными силами) нельзя. Было бы, конечно, замечательно, но сбалансировать это почти нереально. Даже друида лишили формы птицы, в которой он должен был не летать, а парить на определенной высоте.

Дайвинг
Зато можно плавать под водой, исследуя подводное царство, затонувшие корабли и подводные пещеры. Под водой можно драться, бывают квесты, связанные с плаванием под водой. В водоемах можно встретить интересных монстров и даже найти подводные рудные жилы.

По умолчанию ваш персонаж может продержаться под водой всего 90 секунд, но это время можно увеличить с помощью различного подводного снаряжения, которое могут изготовлять инженеры. В этом плане везунчиками являются представители нежити - они могут свободно находиться под водой сколько им угодно - дышать ведь им не нужно!

Ах да, все тот же универсал-друид может превращаться и в подводное животное, похожее на морского льва.

Ездовые животные

Очень популярным транспортным средством являются ездовые животные, называемые также "маунтами" (от англ. "mount"). Они становятся доступны персонажам, начиная с 40 уровня. Необходимо еще заполучить навык верховой езды (Riding). По умолчанию игрок может ездить только на специфическом для своей расы животном, но при желании он может дополнительно развить верховую езду, которая позволит ему кататься верхом на ездовых животных и других рас.

Подробнее о ездовых животных »»

Воздушное такси

Если вам нужно пересечь большое расстояние, а ваш свиток вызова ездовой зверюшки куда-то подевался (небось одолжили какой-нибудь сексапильной эльфийке, а она скрылась на вашем котенке в неизвестном направлении), или просто вы еще не доросли до стремян (а нужен 40 уровень, вы не забыли?), то к вашим услугам сеть воздушного такси.

Подробнее о воздушном такси »»

Особенным воздушным транспортным средством являются дирижабли (Zeppelins), доступные расам Орды для путешествия с континента на континент. Расы Альянса для этого используют корабли.

В отличие от Орды, Альянсу доступны большие корабли, на которых они могут плавать по морям. Маршруты кораблей фиксированы (так же, как и маршруты воздушного такси и дирижаблей), причем дорога через Великое Море должна занимать довольно продолжительное время. Чтобы игрокам было не очень скучно в дороге, на борту им будут доступны азартные игры и специфические квесты (например, оборона корабля от захватчиков). На данный момент все корабли принадлежат и могут управляться только NPC.

Можно ли будет плавать на небольших лодках по озерам, например, пока неизвестно. Но в том же Стормвинде существует сеть каналов, по которым можно плавать на гондолах.

Порталы
Сложно себе представить магический мир без заклинаний перемещения в пространстве (телепортации) и порталов. Мир Варкрафта не исключение. Мы уже читали в интервью с Шейном Дабири о том, что на высоких уровнях сможем через магические порталы попасть даже в другие миры. Возможно, будут в мире и "локальные" порталы, переносящие игрока на большие расстояния, чем Саргерас не шутит?

Но кроме стационарных порталов игроки смогут и своими силами телепортировать себя и других. Эту возможность давно уже приводят в качестве примера ритуальных заклинаний, относящихся к магии высокого уровня. Для проведения таких магических ритуалов необходимо участие сразу нескольких игроков. Пока что в игре всего два ритуальных заклинания - телепорт у мага и ритуал вызова (Ritual of Summoning) у чернокнижника. Для проведения последнего нужно три участника, одним из которых должен быть чернокнижник. В результате ритуала четвертый игрок переносится к первым трем.

Изврат
Существует еще один экзотический способ "путешествия". Правда, для этого придется умереть. Попадете при этом вы совсем не на тот свет (а интересно было бы попасть в Искривленную Пустоту). Вы станете призраком и окажетесь на ближайшем кладбище. Вообще, по-хорошему, вам после этого надо бы топать обратно к своему трупу, но можно за счет потери части опыта воскреснуть прямо на месте (это сделает NPC-призрак Лекарь Духов - Spirit Healer). Таким образом вы сможете перенестись к ближайшему кладбищу. Хотя Blizzard грозятся сбалансировать штраф при этом таким образом, что это будет невыгодно, такой способ "путешествия" все равно останется.

P.S.: Говорят, между Стормвиндом и Айронфорджем кроме всего прочего будет ходить поезд. Интересно, там есть турникеты и контролеры?

 
KirvicDate: Среда, 2006-08-16, 5:47 PM | Message # 5
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Очень популярным транспортным средством являются ездовые животные, называемые также "маунтами" (от англ. "mount"). Они становятся доступны персонажам, начиная с 40 уровня. Необходимо еще заполучить навык верховой езды (Riding). По умолчанию игрок может ездить только на специфическом для своей расы животном (см. ниже), но при желании он может дополнительно развить верховую езду, которая позволит ему кататься верхом на ездовых животных и других рас. Вот список ездовых животных всех рас:

Люди: лошади (Horses)
Дварфы: бараны (Rams)
Ночные эльфы: пантеры "клинки ночи" (Nightsabers)
Гномы: механические страусы (Mechanostriders)


Орки: волки (Wolves)
Таурены: нет (навык Plains Running)
Нежить: лошади-нежить (Undead Steeds)
Тролли: рапторы (Raptors)

Необычной расой в этом плане являются таурены, которые настолько огромны, что не могут ездить верхом. Хотя, ездовые животные им и не нужны, потому что они очень выносливы, и у них есть специальный навык Plains Running ("равнинный бег"), позволяющий быстро бегать и на своих двоих.

Кроме того, у некоторых классов в игре есть специальные классовые ездовые животные. Пока этим могут похвастать только чернокнижники и паладины.

Чернокнижники способны вызывать кошмаров (Nightmares) в качестве своих ездовых животных. Вы можете полюбоваться на одного из них на скриншоте справа.

У паладинов же есть боевые кони (Chargers), внешнего вида которых мы пока не знаем. Известно, что получить это классовое ездовое животное паладин сможет после выполнения специального квеста.

Маунты позволяют игрокам путешествовать по земле намного быстрее, чем "на своих двоих". Когда игрок садится на свое ездовое животное, он получает полный контроль над ним. Во избежание "эксплуатации" монстров, игроки не смогут атаковать будучи верхом на маунте. Однако монстры смогут атаковать вас, вернее, атакуя вас и вашего маунта, враги будут попадать по вам, а не по вашему маунту. Если игрок умрет будучи на маунте, тот исчезнет, и вы сможете снова вызвать его, когда вернетесь к жизни.

Ездовых животных можно будет покупать в "конюшнях" или получать в качестве награды за некоторые квесты. Чтобы вызвать ездовое животное, достаточно использовать специальный свиток (поводья?), который игрок носит с собой. После вызова игрок сразу оказывается на маунте, анимации залезания/слезания не предусмотрено (да-да, прохалявили разработчики!). Если вы слезете со своего маунта, он сразу же исчезнет (повторно его можно вызвать тем же свитком). Кроме этого, ваш маунт будет автоматически "отозван", когда вы будете входить внутрь любых построек или сооружений, но вы сможете его вызвать вновь, когда снова выйдете наружу.

Также известно, что ездовые животные одного вида тоже будут различаться внешне и по характеристикам. А разнообразные жесты (emotes), измененные должным образом, останутся доступными персонажам и на маунтах.

Подробнее о ездовых животных:

 
KirvicDate: Среда, 2006-08-16, 5:55 PM | Message # 6
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Лошади

Люди и лошади Азерота были тесно связаны друг с другом на протяжении целых поколений. Но с падением Лордерона всего несколько пород этих грациозных животных (лошадей, а не людей) продолжают свой вековечный союз с людьми. Самой дорогой породой среди всех считаются величавые Эвендейлы (Evendales) из Эльвиннского леса (Elwynn Forest), известные своей преданностью и смирностью. Хотя эти лошадки и недешевы, их покорность и скорость того стоят.

http://www.crpg.ru/modules/My_eGallery/gallery/WOW/screenshots/499.jpg

 
KirvicDate: Среда, 2006-08-16, 5:57 PM | Message # 7
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Бараны (Rams)

Этих животных нетрудно узнать по их пышной шерсти и огромным рогам. Горные бараны Барак Тор'ола (Barak Tor'ol) - гордые создания, чье бесстрашие сравнимо лишь с бесстрашием их наездников-дварфов. Эти животные довольно мирные, но отсутствие свирепости с лихвой компенсируется огромной силой и выносливостью, а их плотная шерсть защищает их от пронизывающих до костей холодных ветров гор Хаз Модана и острых когтей их обитателей.

Attachment: 38428847.jpg (85.5 Kb)
 
KirvicDate: Среда, 2006-08-16, 5:58 PM | Message # 8
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Клинки ночи (Nightsabers)

Перед тем, как их приручила Армия Сентинелей (Sentinel Army) и их оседлали, пантеры Калимдора - "клинки ночи" - были одними из самых опасных обитателей континента. В то время ,как многие из этих хищных зверей продолжают бесшумно скользить в ночи где-то в туманах берегов и сумраке эльфийских лесов, лучшие из них - самые быстрые и ловкие - служат ездовыми животными самым умелым наездникам.

Attachment: 49339494.jpg (444.6 Kb)
 
KirvicDate: Среда, 2006-08-16, 6:00 PM | Message # 9
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Механические страусы (Mechanostriders)

Сумасшедшие гномы широко известны своей одержимостью техникой. Поэтому неудивительно, что свое ездовое "животное" они смастерили собственными руками.

Attachment: 51956853.jpg (96.5 Kb)
 
KirvicDate: Среда, 2006-08-16, 6:02 PM | Message # 10
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Волки (Wolves)

Волки встречаются в большинстве мест Азерота. Они живут на всех известных континентах, а их род насчитывает множество видов. Несмотря на то, что многие волки весьма агрессивны и нападают на любого, кто по неосторожности зайдет на их территорию, в последние годы некоторые дикие волки успели подружиться с Ордой. Эти хитрые и яростные создания нашли свой новый дом и пристанище среди орков, оценивших их выносливость и инстинкт выживания.

Attachment: 83642685.jpg (108.7 Kb)
 
KirvicDate: Среда, 2006-08-16, 6:02 PM | Message # 11
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Рапторы (Raptors)

Рапторы живут во многих местах Центрального Калимдора. Каким образом тролли сдружились с ними - неизвестно, но им удалось приручить и оседлать этих динозавров.

Attachment: 61664065.jpg (222.0 Kb)


Post edited by Kirvic - Среда, 2006-08-16, 6:07 PM
 
KirvicDate: Среда, 2006-08-16, 6:04 PM | Message # 12
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Лошади-нежить (Undead Steeds)

Раз уж сами Отрекшиеся - ожившие мертвецы, то и лошадей им суждено поднимать из мертвых. На своих костяных лошадях мертвяки выглядят поистине ужасающе. wink

Attachment: 51683608.jpg (254.1 Kb)
 
KirvicDate: Среда, 2006-08-16, 6:08 PM | Message # 13
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Если вам нужно пересечь большое расстояние, а ваш свиток вызова ездовой зверюшки куда-то подевался (небось одолжили какой-нибудь сексапильной эльфийке, а она скрылась на вашем котенке в неизвестном направлении), или просто вы еще не доросли до стремян (а нужен 40 уровень, вы не забыли?), то к вашим услугам сеть воздушного такси.

Как это работает? Очень просто: вы приходите на "стоянку", где NPC за определенную плату выдает вам крылатого зверя, который характерен для данной локации (см. ниже). Например, для всех рас Альянса кроме ночных эльфов это грифоны. Вы выбираете маршрут из фиксированного набора (из определенной точки можно попасть только в фиксированное множество других точек), садитесь верхом и летите. Стартуете вы сразу же после того, как купите билет, так что очередей на такси не будет.

Следует отметить, что все точки, между которыми вы можете летать на воздушном такси, вам сначала надо "активировать", добравшись туда на своих двоих. Узнать NPC, ответственного за найденную вами точку маршрута, вы сможете по зеленому восклицательному знаку над ним.

Управлять грифоном (или его аналогом) вы не можете. Все, что вам остается - глазеть по сторонам на расстилающиеся внизу равнины, леса и горы. Вы можете даже рассмотреть других игроков, монстров и все, что там творится (если позволит видеокарта, конечно). В некоторых местах вы даже будете пролетать над зонами, в которые пешком пока пробраться не сможете (парашютов еще не придумали, к сожалению, так что придется облизываться или дрожать от страха и лететь дальше). Например, такой зоной являются Разрушенные Земли (Blasted Lands), через которые приходится пролетать между Стормвиндом и Айронфорджем. Зона эта рассчитана на игроков 60 уровня, который будет максимальным в игре. Полет при этом занимает около 3 минут вместо 40 минут ходьбы пешком (и это без учета препятствий по пути!).

Для разных рас в зависимости от их локаций проживания доступны следующие летающие звери-такси:

Люди, дварфы и гномы: грифоны (Gryphons)
Ночные эльфы: гиппогрифы (Hyppogryphs)


Орки, таурены и тролли: виверны (Wyverns)
Нежить: летучие мыши-вампиры (Vampire Bats)

Особенным воздушным транспортным средством являются дирижабли (Zeppelins), доступные расам Орды для путешествия с континента на континент. Расы Альянса для этого используют корабли.

Подробнее о крылатых существах, используемых в роли воздушного такси:

 
KirvicDate: Среда, 2006-08-16, 6:09 PM | Message # 14
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Грифоны (Gryphons)

Могучие грифоны с Пиков Эрие (Aerie Peaks) приходили на помощь Альянсу во трудные времена. Наполовину орлы, наполовину львы - эти гордые создания являются символом стойкости Альянса. Помимо доставки важных документов между лидерами людей, дварфов и гномов в землях близ Стормвинда и Айронфорджа, грифоны также помогают путешественникам (за некоторую плату) пересекать земли Альянса с удивительно скоростью!

Attachment: 82616390.jpg (76.1 Kb)
 
KirvicDate: Среда, 2006-08-16, 6:10 PM | Message # 15
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Гиппогрифы (Hyppogryphs)

Однажды поклявшись в верности ночным эльфам в честь Ценариуса, магические гиппогрифы теперь патрулируют небеса над Северным Калимдором, охраняя его границы от непрошенных гостей. Во времена войны эти величественные создания, похожие на помесь оленя и ворона, несли в бой на своих спинах лучников Сентинелей. После этого они согласились служить в роли платного транспорта для Альянса, перевозя путешественников в небе над Калимдором.

Attachment: 99823844.jpg (91.2 Kb)
 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft guides » Гайды по быстрому путешествию (!!!мастрид для новичков!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz