Сегодня:
Понедельник, 2024-05-20, 0:02 AM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-20
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft guides » Фрост-маг
Фрост-маг
satan27Date: Понедельник, 2006-12-18, 5:29 PM | Message # 1
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
Quote
1. Первое, что хотелось бы сказать: не верьте тем, кто говорит, что фрост-маг - это чисто ПвЕ, МС-шный вариант и т.п. Да, дамаг фроста меньше фаерного и он уступает зачастую в дуэлях, однако он обладает завидной живучестью, что особенно сказывается в масс-пвп, в т.ч. на Бэттлграундах. Если теоритически фаер-маг наносит больше дамаги за короткий промежуток времени, то по масс-пвп видно, что фрост-маг вовсе ему не уступает, т.к. живёт значительно дольше. Это и есть его главное преимущество, которым надо научиться пользоваться.
Вкратце, тактика фроста - работа от защиты, а не от нападения как у фаера. Научиться грамотно применять инструменты защиты - это первый и самый главный шаг к победе... победам smile как в ПвЕ, так и в ПвП.

2. Что можно сказать про раскачку фрост-мага.
Я с самого начала шёл в фрост-билде. С 10го по 60ый уровень. Говорят, фаером качаться легче - не знаю, не пробовал, но будучи фрост не наблюдал никаких проблем в этом плане.
До 55го я был полностью фростовым, без единого таланта в аркане. В принципе так делать не рекомендую. В процессе прокачки сначала кидаем таланты во фрост до Ice Block, после этого идем в аркану до Improved Arcane Explosion (IAE). Дальше порядок не особо важен, на вкус. Многие могут со мной поспорить, считая, что чем раньше появляется IAE, тем лучше и надо с самого начала идти к этому. В принципе, они тоже правы. Однако я считаю, что чем раньше появится Ice Block, тем быстрее придёт осознание того, что такое фрост-маг. Ice Block - ключевой талант в фрост-ветке.
По поводу шмота выбор очевиден - интеллект+стамина первичны. Интеллект - это прежде всего наша мана. Маг без маны всё равно, что без хп - ходячий труп smile И никакого спирита. От него нет толка. Восстановление маны подчиняется правилу 5 секунд: после каждого
спелла регенерация маны полностью прерывается и возобновляется только через 5 секунд. Никакой спирит не даст вам бесконечной маны. Бороться с этим правилом маг может двумя способами: Mage Armor даёт возможность мане регенрироваться с 15% скоростью от нормы; второй способ - таланты в ветке арканы, однако это полный бред и ни в коем случае тратить драгоценные таланты на это не надо.
Итак: мой выбор - стамина и интеллект на максимум. Из зелёни идеал - шмотки of Eagle. Их всегда можно купить на АХе - недостатка нет. Не стоит сильно налегать на интеллект или наобрат на стамину. Желательно одеваться сбалансированно.

3. Прежде всего надо освоить несколько правил работы в группе:
- правило первое - не срывать агро с танка (для фроста это не является проблемой, спам фростболтов с нормального танка агро срывает о-очень редко). Если всё же сорвали агро, прекращаем наносить дамаг, чтобы дать возможность танку вернуть агро. Если моб бьёт не очень сильно - просто стоим и не двигаемся, если сильно (элитные мобы, боссы и т.п.) - юзаем Ice Block, ждём когда какой-нить ленивый хилер отхиляет, а танк вернёт агро на себя. Однако не стоит этим слишком увлекаться - у Ice Block'a кулдаун 5 минут + с талантом Cold Snap (кулдаун 10 минут), мы можем сбросить все кулдауны с фростветки, т.е. на крайняк у нас есть два блока подряд. Кроме того, если моб милишник можно скастовать Frost Nova и отойти, опять же подождав, когда танк вернёт агро (в этот момент, естественно, прекращаем наносить дамагу по мобу). Нова замораживает всех мобов в определённом радиусе и наносит минимальный дамаг по ним (советую юзать исключительно нову 1ого ранга, остальные можно даже не учить, т.к. дамаг от неё все равно мизерный, а ману на этом экономим). Надо быть внимательным, юзая этот спелл. Нова - АоЕ, следовательно может задеть сапнутых, зашейкленных, заслипенных или заовцованных мобов, тем самым сняв с них эти эффекты. Группа вам за это спасибо не скажет
- правило второе - по возможности прикрывать собой хилеров. Для этого можно юзать всё ту же нову. Замораживаем моба и ждём пока с хилера танк снимет агро (если хилер умный, он отойдёт и по нему милишный моб наносить дамаг не будет). Если совсем тяжёлая ситуация и танк явно не успевает, нова срезистилась и т.п., то срываем агро на себя, занюкивая моба всем инстантовым, что есть - файрбласты, cone of cold - всё. Без мага группа может прожить, обычно, а вот без хилера - вряд ли. Однако ещё надо учитывать, скажем, у пристов есть абилка Fade, с помощью которой они сами могут на 10 секунд снять с себя агро. Заюзав её, прист становится прозрачным и мобы от него убегают smile Если хилер сам с себя снимает агро или танк с него снимает - ни в коем случае не нюкать моба. Иначе в попытке вылечить вас, хилер снова словит агро и конце концов сдохнет. что обидно. Такие ситуации надо просто чувствовать - когда нужна помощь, а когда и сами обойдуться. Излишнее усердие обычно приводит к вайпам.
- не стоит считать, что всё что требуется от мага - дамаг. Вовсе нет. На хайлевеле мага обычно по дамаге обходят роги, порой локи и хантеры. Кроме дамаги от вас требует овцевание (кстати если лидер говорит сап+шип, это значит надо подождать, когда рога сапнет одного моба, и только _после_ этого овцевать другого моба. Именно в этом порядке, ибо сап в бою не работает), контрспелл мобов-кастеров, а также - что особенно важно на хайлеве - снятие проклятий. Рекомендую поставить специальный мод - Decursive, значительно упрощающий эту задачу.
- надо стараться минимально нагружать хилера работой. Вообще, магов и рог хиляют в последнюю очередь - это наш удел, удел дд-классов. Единственное, когда вас будут хилять в первую очередь - это тот случай, когда нужен будет АоЕ и всё агро в любом случае будет на маге. В остальных случаях, не выпендриваемся и стараемся выкручиваться сами. Не забываем про Ice Block и Ice Barrier, а также про Frost и Fire Ward'ы - пусть они и немного абсорбят, но всё же... в общем, если хилер в рандоме через день после похода в инстанс уже и не вспомнит вашего имени - вы хороший маг, на вас ему отвлекаться особо не приходилось smile
В принципе, с опытом всё это будет делаться на автомате. Учиться надо трём вещам - чувствовать ситуацию, грамотно двигаться в бою и юзать все инструменты, какие даны магу, в нужный момент. Порой маг может взять на себя, скажем, элитного адда босса и быстро занюкать без всякой постороней помощи.

Что касается гринда, тут вообще проблем быть не должно. Лучше всего гриндиться на гуманоидах/бистах и прочих тварях, которых можно зашиповать. В соло маг может валить элитников -1-2 уровня. Но лучше гриндиться на обычных, не-элитных мобах -2-3 уровня. Легко и быстро.
Идеальный гринд для мага - в паре с пристом (собственно, для как и для приста идеальныя пара - маг). Этому завидуют все остальные классы. Тактика проста: прист кидает шилд на мага, маг собирает кучку мобов (количество варьируется в зависимости от рук и экипировки приста и мага, обычно от 5 до 10). Кастуем нову+кок(с талантом shatter 50%+ шанс крита), а дальше просто бегаем вокруг мобов и спамим arcane explosion, и нову+кок по кулдауну. Естественно, всё это возможно только в случае, если уже прокачан талант Improved Arcane Explosion. Количество экспы в единицу времени взлетает до небес smile

4. Итак, 60 лвл. Во что одеваться?
Прежде всего стоит уяснить для себя, на что ориентироваться. Если больше на ПвЕ, то интеллект, стамина, +дд. Если на ПвП, то есть стамина, интеллект, побольше аркан (против контрспеллов и мунфаеров) и шэдоу (против локов и пристов) резиста и... тут есть выбор. Большинство фростмагов одеваются в +дд для пвп. В принципе, это логично - основной дамаг идёт с таланта Shatter, нам остаётся лишь поднимать сам этот дамаг шмотом. Я выбрал однако не +дд, а в первую очередь крит. Во-первых, к 50% крита от Shatter'a добаляется ещё процент крита от шмота. Во-вторых, даже без заморозки очень часто проходят криты с болтов и кока - и это очень роляет в пвп. Для пве это не самый удачный выбор, т.к. бывали случаи в МС, когда три крита с фростболта срывали агро с МТ. В общем, выбор +дд или +крит зависит от ваших намерений, вашей тактики и стиля игры. Ото всего можно получить выгоду.
Шмот для МС желательно побольше фаер резиста, но особо увлекаться не стоит. Вы не МТ и 200+ вовсе не надо. 60-100 имхо не больше, иначе идут слишком большие потери в остальных статах.
Где шмот добывать? Если МС в ближайшее время не светит, то лучшее место - ДМ северный и западный, УБРС, может что-то полезное попасться в шоломансе, страте и лбрс, но немного. В первую очередь - ДМ.

5. ПвП.
Я принципиально не буду учить играть магом в пвп. Считаю это глупым. Забудьте про шаблонные битвы, которые пишут на форумах. Это всё детский сад и очень сильное упрощение. Скилл игры придёт с опытом, со временем. И никак иначе.
Единственное, про что могу рассказать - Warsong Gulch. Это место создано для фрост-мага. Флагоносец фрост-маг зачастую лучший вариант, чем даже друид и тем более рога и шаман, несмотря на явный проигрыш в скорости, у нас есть самый большой набор инструментов для выхода из стана, снятия с себя дотов, иммобилайзов и вообще всего. Не говоря о блинке (о-очень глючном на гулче), блок - наше всё. Стоит учесть, что заюзав блок, флаг с вас упадёт. Поэтому пример - вас застанили и повесили кучу дотов, два раза жмём блок, подбираем флаг и бежим дальше. Дотов на вас уже нет, станы все сняты - чисто и легко. Идеальный вариант блок-блок-нова-блинк. Так же не забываем про Ice Barrier и даже в случае необходимости Mana Shield - единственное место, где как я считаю он вообще может юзаться.
В масспвп (имеется ввиду не гулч уже, а просто стенка на стенку) забудьте про фростболты. Маг - это АоЕ и только. Если есть возможность - юзаем близзард. Нет - нова+кок+спам АЕ и снова нова+кок по кулдауну. Ну можно ещё добавлять файрбласт. Кастеров контрспеллить всегда, желательно хилеров. В идеале, пристов вообще овцевать, причем подальше от места АЕ, чтоб не сбить овцу. Закончилась мана - встаём в блок, в надежде на хил и может быть даже на иннервейт. Ну и курсы снимать по возможности. В общем, это только на первый взгляд кажется, что маг просто бегает и спамит АЕ. На самом деле внимательности и реакции нужно много и работа мага не столь проста.

источник-http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=15339


Kerrik - troll priest - in progress

 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft guides » Фрост-маг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz