После тотальной переработки системы позиционирования и перехода на новую версию игры (в которой разработчики пообещали нам сделать все возможное для командой игры) игрокам открылся совершенно новый взгляд на данжены. Отныне просто пробежать за щитом, попивая химию и хилясь, а потом скемпав в нужном месте не получится: монстры стали бить намного больнее (если во время удара находиться спиной к нападающему), дедовскими способами агро уже не собьешь, окончательно перестали работать заклинания которые не должны работать в закрытых пространствах, был еще более различен урон от падении. В общем, без хорошей команды данжен уже не пройдешь:) В довершение ко всему данжены для орды и альянса стали раздельными- "еще один шаг к оффу" по словам одних и "фикс, в котором нету ничего позитивного" по словам других. В общем, халявы в дальнейшем в этом аспекте игры мы не увидим.