Сегодня:
Воскресенье, 2024-05-19, 6:29 PM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-19
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft dungeon section » Данжы-general info (данжы - введение)
Данжы-general info
satan27Date: Суббота, 2006-07-08, 11:11 AM | Message # 1
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
В игре World of Warcraft игроки столкнутся с подземельями двух типов: микро-подземелья и мировые подземелья.

Микро-подземелья

В мире Азерота насчитывается более сотни различных микро-подземелий. Они могут быть и совсем маленькими, и довольно большими по размеру. Микро-подземелья, к примеру, размещаются в могилах, шахтах, ледяных пещерах, затопленных кораблях и т.д. Вход в такие подземелья и выход из них "плавный", и в любом месте по пути вы сможете встретиться с другими игроками.

Мировые подземелья

Мировые подземелья, такие как Вестфольские заброшенные шахты (Westfall Deadmines) и Алый монастырь (Scarlet Monastery), гораздо масштабнее по сравнению с микро-подземельями и созданы специально для эпических сражений. Во всех подземельях есть общие области, где игроки могут встретиться и сражаться вместе. Но еще глубже есть особые места, исключительно для немногочисленных групп (или иногда для гильдий) игроков. В своих собственных подземельях под названием "исключительные зоны" ("instanced zones") вместе с группой друзей вы сможете приобрести более личный игровой опыт, принять участие в исследованиях, испытать незабываемые приключения или выполнить квесты. Также вы можете приглашать других игроков в собственное отдельное подземелье.


Мировое подземелье

Исключительные зоны (Instanced dungeons) | наверх
В своих собственных подземельях под названием "исключительные зоны" ("instanced zones") вместе с группой друзей вы сможете приобрести игровой опыт, принять участие в исследованиях, испытать незабываемые приключения или выполнить квесты. Также вы можете приглашать других игроков в собственное отдельное подземелье. Это вносит разнообразие во многие кампании, которые присутствуют в играх типа MMORPG. Как правило, «исключительные зоны» населяют особо сильные монстры, поэтому вам придется объединиться с другими игроками, чтобы победить их. Но ведь, чем сильнее опасность, тем выше и вознаграждение!

"Исключительная зона" – это особая копия подземелья, созданная для вас и группы ваших друзей. Единственными игроками в этой области будете вы сами и ваши товарищи по команде. Никто другой не сможет проникнуть в вашу копию подземелья. Таким образом, вы получаете свое собственное подземелье, в котором никто извне не сможет вам помешать. Это подземелье рождено и разработано исключительно для вас и вашей команды.

Первый отряд (Party 1) входит в Заброшенные шахты (Deadmines), "исключительную зону". Они входят в копию А подземелья. Через 20 минут появляется Второй отряд (Party 2) и тоже проникает в Заброшенные шахты (Deadmines). Они входят в копию В подземелья, версию подземелья только для них. Они не сталкиваются с Первым отрядом. Встретиться с ним они могут только перед входом в "исключительную зону". Проходит около часа, и появляется Третий отряд (Party 3). Они входят в копию С подземелья.

Время от времени ко входу подходят другие группы и попадают в свои собственные копии подземелья (например: копия D, E, F). Они абсолютно не мешают друг другу. Таким образом, каждый извлекает пользу из приключений в подземелье, вместо того, чтобы сражаться с теми же самыми монстрами. Мы использовали термины копия А, копия В и т.д. только для того, чтобы привести пример. Во время игры у исключительных зон нет таких названий.

Входы в исключительные зоны (Instance Portals) :

Синий Портал (Blue Instance Portal): для групп
Зеленый Портал (Green Instance Portal):рейд
Красный портал (Red Instance Portal):область PvP - сражений

Дополнительная информация

Когда игрок выходит из исключительной зоны, и это подземелье возвращается в исходное состояние, игрок будет помещен в ту область (zone-in area), откуда он попал в подземелье;
Колдуны (Warlock) должны защитить своих товарищей по группе с помощью Soulstone (Камень Души). Также им не следует забывать обновлять заклятие после окончания действия. Если вы Колдун накладывайте Soulstone на того члена партии, который после воскрешения сможет воскресить остальных;
Большинство «исключительных зон» связаны с Особыми квестами (Elite Quests). Поэтому перед тем, как войдете в «исключительную зону», постарайтесь активизировать как можно больше связанных с ней квестов (сделать линейки – так обычно говорят в игре). Перед входом в эту область позаботьтесь о том, чтобы у вас и у других членов вашего отряда было достаточно зелий, еды и т.п., а также сделайте так, чтобы у вас было достаточно свободного места в рюкзаке. Возможно, вам придется уничтожить какие-нибудь предметы, если места будет недостаточно. К тому же, перед тем как проникнуть в захватывающую исключительную зону убедитесь, что у вас есть достаточно времени для игры, потому что, как правило, по сравнению с обычными квестами, Особые занимают гораздо больше времени;

Часто задаваемые вопросы

Как узнать Исключительную зону?

Вокруг входа в исключительную зону кружат синие вихри энергии. Когда вы пройдете сквозь эти двери, перед вами окажется загрузочный экран.

Исключительными зонами могут быть только мировые подземелья?

Есть и другие исключительные подземелья, помимо таких как Форт Стормвинда (Stormwind Stockades).

А если кто-то из копии А захочет попасть в копию В? Что тогда делать?

Такой игрок может покинуть свой отряд и выйти из подземелья. Группа, находящаяся в копии В, должна в свою очередь пригласить его. Тогда игрок, стоящий перед входом в подземелье, может зайти туда и попасть в копию B. После того, как игрок войдет в копию номер 2, чтобы игрок оказался сразу с остальными членами группы, колдун может призвать его, для этого нужен сам Колдун (Warlock) и еще два игрока.

Что произойдет, если мой герой погибнет? Как мне вернуть тело своего персонажа?

Когда игрок входит в исключительную зону как дух, то он оказывается в своем теле в начале подземелья.

Оживают ли монстры после смерти?

Это зависит от подземелья. В некоторых случаях оживают только некоторые из них. Боссы подземелий не возрождаются, потому что если не будет их помощников, убить их не составит труда.

источник-http://www.worldofwarcraft.ru/dungeons_about/


Kerrik - troll priest - in progress

 
KirvicDate: Воскресенье, 2006-07-09, 10:16 PM | Message # 2
Гильдия Illuminati Saints
Group: Модераторы
Posts: 456
Reputation: 8
Status: Offline
Исследуя Мир Варкрафта, игроки встретят подземелья двух видов: микро-подземелья (micro-dungeons) и глобальные подземелья (world dungeons). В мире Азерота более сотни микро-подземелий, от маленьких до относительно больших. Среди них встречаются такие локации как гробницы, заброшенные шахты, ледяные пещеры и затонувшие корабли. Переходы между микро-подземельями и внешним миром будут незаметными, и в них вы будете встречать других игроков в любых местах.

Глобальные подземелья, такие как Башня Медива (Medivh's Tower), Заброшенные Шахты Вестфалла (Westfall Deadmines) и Алый Монастырь (Scarlet Monastery) намного больше по масштабу, чем микро-подземелья, и предназначены для более грандиозных приключений. Во всех таких локациях есть общие области, где могут встречаться и сражаться любые игроки. Но глубже в подземелье есть зоны, созданные специально для исследования в более тесных группах (или целой гильдией). Эти области, называемые "инстанцируемыми" (instanced zones), позволяют группе друзей получить личный опыт, разведывая, рискуя жизнью и выполняя квесты в вашем личном подземелье. При входе в инста-зону для каждой группы игроков создается своя копия подземелья. У вас будет возможнсть приглашать в вашу инстанцируемую область и других игроков. Это решает множество вопросов кемпинга (camping), кражи убийств (kill stealing) и "окучивания" монстров (farming), которые часто встречаются в MMORPG. Монстры в инста-зонах обычно сильнее, так что группе игроков придется активо взаимодействовать, чтобы победить их. Зато и награды будут соответствующими.

Взято wow.crpg.ru

Post edited by Kirvic - Воскресенье, 2006-07-09, 11:42 PM
 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft dungeon section » Данжы-general info (данжы - введение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz