Сегодня:
Воскресенье, 2024-05-19, 7:31 PM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-19
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » Burning Crusade general information » Как мы будем одеваться в БК?
Как мы будем одеваться в БК?
satan27Date: Четверг, 2007-01-11, 11:03 PM | Message # 1
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
1. Лут

Для сравнения старого лута и нового есть определенные общие рамки. Так - синьки 60-63 уровня эквивалентны Тир 1 из МС, синьки 64-67 уровней близки к Тир 2, если продолжить тенденцию, то синьки выше 67 - будут уже близки к Тир 3, а на 70-ом уровне вообще ничем ему не уступать. Персонаж полностью одетый в Накксрамасе всерьез не будет заменять свой набор вещей до 70-го уронвя. Однако его собрат, одетый в вещи из БВЛ начнет заменять свой эквип примерно на 65 уровне. Как и всегда - определенные слоты в эквипе проще улучшить чем другие. Так же - большая часть эквипа на промежутке 60-69 - это шмот для прокачки, так что на нем минимизированые такие показатели как Спирит и Реген маны в 5 секунд.

Персонаж у которого эпиков до этого не было вообще заменит почти весь свой эквип почти сразу после попадения в Аутленд, а персонаж одетый в МС оденется во все синьки что найдет по дороге своей прокачки. Пожалуй, самым большим фактором, который будет замедлять смену вещей - будут энчанты для нового шмота. Зачастую старый предмет с энчантом будет все же лучше чем новый предмет, но без энчанта (конечно до тех пор, пока вы не сможете получить новые энчанты).

В экспеншене вводятся несколько новых суффиксов для предметов, которые позволят более широко подходить к новой зеленке и синьке. Например зеленка с тремя статами или + к магическому урону и 1 статой. Вцелом - БоЕ синьки 60-69 уровня будут иметь рандомные суффиксы (хотя есть и исключения). Все эпики - 70+.

2. Создание предметов

Три профессии, позволяющие создавать различные виды брони - Кузнечное дело, Выделка Кожи и Шитье - найдут свое место в БК. За счет всех трех можно будет делать различные зеленый шмот на 61-65 уровнях, БоП предметы, которые потребуют специализации на 65 уровне и различную синьку на 66-70 уровнях.

Помимо этого у каждой специализации в профессии есть по 2-3 БоП предмета на 70-ом уровне. Кузнецы смогут апгрейдить эти предметы, но для остальных проф такой возможности не предусмотрено. Самые слабые из этих предметов - эпики 105 уровня. У предметов, которые будут делать кожевники и ткачи зато будет много сокетов и мощные сетовые бонуса.

Большинство эпических крафтовых предметов будут требовать 1-2 Primal Nether. Это новый редкий ресурс, который можно получать ходя в инсты на Героической сложности - где гарантированно падает 1 за поход. Так же он будет падать в инстах на 5 человек для 70-х уровней (последняя нерейдовая ветка каждого инста в БК). Так же он потребуется для высокоуровневых энчантов и ниток/заплаток (по эффекту как энчанты - которые будут делать кожевники и ткачи, но только на штаны).

Выделка Кожи: - в дополнение к БоП вещам, кожевники могут использовать специальные барабаны с большим количеством зарядов для краткосрочного бафа всей партии (почти барды:)).

- Dragonscale специализация - есть 2 сета: Ebon Netherscale (AP, Стамина, Инт, Реген маны в 5 секунд) и Netherstrike (+ магический урон, +спел крит, Стамина, Инт, Реген маны в 5 секунд).
- Elemental специализация - Primalstrike (AP, Агилити, Стамина)
- Tribal специализация - Windhawk (Стамина, Инт, Спирит, +спел крит, + магический урон, + хил).

Шитье: - в дополнение к предметам, есть возможность создавать специальные ткани. Все три вида ткани на отдельном кулдауне. При создании той или иной ткани - мастер будет получать временный бонус или определенные предметы (только если у вас специализации в данном виде тканей). Так же ткачи теперь могут делать сети, для остановки противника на месте.

- Mooncloth специализация - Primal Mooncloth (Инт, Спирит, +хил, Манареген в 5 секунд)
- Spellfire специализация - Spellfire (Инт, +спел крит, +огненный урон, +аркейн урон).
- Shadoweave специализация - Frozen Shadoweave (Стамина, Инт, +теневой урон, +холодный урон).

Кузнечное дело: - Каждый мастер оружейник может сделать 1 одноручник и 1 двуручник (соответственно мечи, молоты и топоры). Специалист по броне может сделать кольчужный и пластинчатый доспех на торс. Максимальный уровень при апгрейдах данных вещей (достижимый на данный момент) может сравниться по мощности с Тир 5. Можно смело порекомендовать брать Кузнечное дело любому мили-ДПС классу.

Инженерное дело: - толком ничего особенного в экспеншене не получили. Вобщем все как обычно - продолжаем делать полезные тринкеты и прочие предметы, которые могут использовать только инженеры (портативный почтовый ящик например).

Алхимия: - Алхимия получила закономерный апгрейд - в том числе и в виде новых фласок. Зелья теперь легче варить из-за доступности компонентов, да и Алхимическая лаборатория есть в крупных городах Аутленда (в Шаттрахе в частности). Алхимики теперь могут сделать БоП тринкет - Алхимический Камень (усиляющий эффект выпиваемых Алхимиком зелий), а так же можно специализироваться в приготовлении Поушенов, Эликсиров или Трансмутации. Специализация дает шанс при создании того или иного вида Алхимической продукции произвести дополнительную порцию добра (при этом специализация не ограничивает вас одной из школ Алхимии в плане выучивания рецептов - вы можете выучить все).

Ювелирное дело: - Ювелиры могут делать много полезный БоП тринкетов. До 60 уровня основной упор идет на амулеты и кольцо. После 60-го особое внимание уделяется драгоценным камням. Так же можно делать интересные ожерелья - которые будут довать партии продолжительный бафф при активации их способности.

Гербализм и Рудокопство: - позволят "скинить" элементалей растений и земли соответственно (всякие болотные и горные гиганты). С них можно таким образом собирать травки и руду.

Зачаровывание: - Энчантеры смогут делать специальные энчанты на свои кольца (и только на свои). При использовании на БоЕ кольцо - оно становится привязанным к энчантеру.

3. Новые Тиры

На 70-ом уровне есть несколько тиров (слоев) лута. Магтеридон (Magtheridon), Финальная рейдовая ветка Крепости Бурь (Tempest Keep) и логово леди Вош (Vashj) в Койлфанг Резервуаре (Coilfang Reservoir) - все еще не пройдены на Бете, так что относительно лута оттуда - все пока лишь домыслы, но все же.

Самые мощные синьки - 110-115 уровень. Они требуют 69-70 уровень для ношения и их можно получить следующими способами:
- Дроп из подземелий на "Героическом" уровне сложности;
- Дроп из самых сложных веток подземелий на 5 человек;
- Синие крафтовые вещи;
- Награды за квесты;
- Награды за репутацию с фракциями на Revered уровне репы;
- ПвП вещи за Honor на 70 уровне;
- Сеты из новых подземелий из 5 частей (да-да новый набор Dungeon-сетов).

Тир 3,5 - это примерно эпики 95-100 уровня. Это примерный стартовый уровень для серьезных рейдов (Каразана, Логова Груула и Логова Магтеридона). Его можно получить из:
- Дроп из подземелий на "Героическом" уровне сложности (1 на каждое крыло инстанса);
- Сдача токенов за прохождение подземелий на "Героическом" уровне сложности (1 токен кажому игроку за каждого босса);
- БоП крафтовые вещи;
- Награды за репутацию на уровне Exalted репы;
- БоЕ эпические мировые дропы;
- ПвП эпические брейсы (и вроде как пояса);
- Лут из Каразана;

Тир 4 это эпики 105-110 уровней.

Этот тир, или вещи равные ему мы получаем:
- Сдачас токенов для Тир 4 (Перчатки и Шлем падают в Каразане, Наплечники и Штаны в Логове Груула, и, видимо, нагрудник падает с Магтеридона);
- лут с Nightbane - саммон босс в Каразане;
- Логово Груула (Gruul's Lair);
- Логово Магтеридона (Magtheridon's Lair);
- БоП крафтовые вещи (они все требуют 1-2 Primal Nether);

Тир 5 - примерно 115-125 уровень эпиков.

Его, или эквивалентный шмот мы получаем:

- Сдача токенов для Тир 5 (предположительно из Tempest Keep - Каэль'тас и леди Вош в Coilfang Reservoir - рейдовые ветки)
- Первый апгрейд БоП крафтов (только для кузнецов - они все требуют много Primal Nether);
- ПвП броня и оружие с Арен (они на самом деле Тир4 + резайленс)

Тир 6 - 125+ эпики.

Пока об этой конве апгрейдов известно мало. Предположительно он может падать в Битве при Горе Хиджал (последняя ветка Coverns of Time). Хотя конечно он может падать и в Black Temple. Так же сюда входит второй апгрейд для кузнецов, где в крафте используются пока еще не появившиеся в бете - Nether Vortexes.

4. Драгоценные камни

На данный момент есть 4 тира драгоценных камней + метакамни.

Тир 1 - Стандартные камни, белого качества - их можно купить в любом крупном городе в Аутленде. На них обычно небольшая прибавка к 1 стату (например - +8 AP).

Тир 2 - Камни зеленого качества. Делаются Ювелирами из 1 необработанного камня. На них уже может быть прибавка к двум статам или более сильная прибавка на 1 показатель (например - +12 AP или +3 Defense рейтинг и +4 Стамины).

Тир 3 - Редкие синие камни. Делаются Ювелирами из синих компонентов. Опять же прибавка идет на 1-2 стата, но более существенная (например +16 AP или +4 Defence рейтинг и +6 Стамины).

Тир 4 - Эпические фиолетовые камни. Они падают с боссов или покупаются через ПвП. Обычно они уникальные. Большинство из них имеют прибавку к 2-м статам, но есть и исключения (например - +20 AP или +5 Defense рейтинг и +8 стамины).

Метакамни - Эти камни можно на данный момент вставлять только в высокоуровневые шлемы. Метакамень (Metagem) обычно дает какой-то уникальный бонус - например увеличение скорости бега, шанс скастовать следующий спел мгновенно или дает шанс застанить в мили. У всех у них есть требование к определенному количеству камней, которые должны быть на персонаже, что бы эффект Метакамня заработал (эти камни могут быть вставлены не только в шлем - Метакамень смотрит на всю совокупность вставленных камней в надетых шмотках). Метакамни получаются обычно путем Ювелирного дела или Алхимии. Хотя некоторые можно купить и у торговцев (например тот что со скоростью бега).

5. Энчанты на плечи/ноги/голову

Если сказать кратко, то энчанты на плечи добываются за счет репутации с фракциями Алдоров/Скраеров.
Энчанты на плечи берутся у различных фракций .
Энчанты на ноги получаются у Ткачей (в виде ниток) и у Кожевников (в виде заплаток).

Если же описывать детально, то:

Энчанты на плечи:

Алдоры (The Aldor):
Все энчанты Алдоров требуют Holy Dust для получения. Эту пыль вы получаете за сдачу Fel Armaments лидеру фракции Алдоров в Шаттрахе. Армаменты в свою очередь падают с высокоуровневых демонов (хотя сказано что они могут быть найедены и в более странных местах). Помните - что если у вас высокая репутация с Алдорами - со Скраерами она у вас ниже плинтуса.

Greater Inscription of Discipline
Requires The Aldor - Exalted
Use: Permanently adds up to 18 spell damage and healing and 10 spell critical strike rating to a shoulder slot item.

Greater Inscription of Faith
Requires The Aldor - Exalted
Use: Permanently adds up to 33 healing and 4 mana per 5 sec. to a shoulder slot item.

Greater Inscription of Vengeance
Requires The Aldor - Exalted
Use: Permanently adds 30 attack power and 10 critical strike rating to a shoulder slot item.

Greater Inscription of Warding
Requires The Aldor - Exalted
Use: Permanently adds 15 dodge rating and 10 defense rating to a shoulder slot item.

Inscription of Discipline
Requires The Aldor - Honored
Use: Permanently adds up to 15 spell damage and healing to a shoulder slot item.

Inscription of Faith
Requires The Aldor - Honored
Use: Permanently adds 29 healing to a shoulder slot item.

Inscription of Vengeance
Requires The Aldor - Honored
Use: Permanently adds 26 attack power to a shoulder slot item.

Inscription of Warding
Requires The Aldor - Honored
Use: Permanently adds 13 dodge rating to a shoulder slot item.

Скраеры (The Scryers):
Все энчанты Скраеров требуют Arcane Rune для получения. Руны вы получаете за сдачу Arcane Tome лидеру фракции Скраеров в Шаттрахе. Книги в свою очередь падают с высокоуровневых последователей Каель'таса (хотя сказано что они могут быть найедены и в более странных местах). Помните что если у вас высокая репутация со Скраерами - Алдоры вас не любят.

Greater Inscription of the Blade
Requires The Scryers - Exalted
Use: Permanently adds 15 critical strike rating and 20 attack power to a shoulder slot item.

Greater Inscription of the Knight
Requires The Scryers - Exalted
Use: Permanently adds 15 defense rating and 10 dodge rating to a shoulder slot item.

Greater Inscription of the Oracle
Requires The Scryers - Exalted
Use: Permanently adds 6 mana per 5 sec. and up to 22 healing to a shoulder slot item.

Greater Inscription of the Orb
Requires The Scryers - Exalted
Use: Permanently adds 15 spell critical strike rating and up to 12 spell damage to a shoulder slot item.

Inscription of the Blade
Requires The Scryers - Honored
Use: Permanently adds 13 critical strike rating to a shoulder slot item.

Inscription of the Knight
Requires The Scryers - Honored
Use: Permanently adds 13 defense rating to a shoulder slot item.

Inscription of the Oracle
Requires The Scryers - Honored
Use: Permanently adds 5 mana per 5 sec. to a shoulder slot item.

Inscription of the Orb
Requires The Scryers - Honored
Use: Permanently adds 13 spell critical strike rating to a shoulder slot item.

Резисты:
Нижеперечисленные энчанты на шлемы требуют 100 золотых и определенный уровень репутации с различными фракциями.

Glyph of Chromatic Warding
Requires Lower City - Honored
Use: Permanently adds 8 resistance to all 5 schools of magic to a head slot item.

Inscription of Endurance
Requires The Violet Eye - Honored
Use: Permanently adds 7 resistance to all magic schools to a shoulder slot item.

Glyph of Shadow Warding
Requires Lower City - Honored
Use: Permanently adds 20 Shadow resistance to a head slot item.

Glyph of Frost Warding
Requires Keepers of Time - Honored
Use: Permanently adds 20 Frost resistance to a head slot item.

Glyph of Arcane Warding
Requires The Sha'tar - Honored
Use: Permanently adds 20 Arcane resistance to a head slot item.

Glyph of Fire Warding
Requires Honor Hold / Thrallmar - Honored
Use: Permanently adds 20 Fire resistance to a head slot item.

Glyph of Nature Warding
Requires Cenarion Expedition - Honored
Use: Permanently adds 20 Nature resistance to a head slot item.

Энчанты на Шлемы:
Эти энчанты так же требуют 100 золотых и определенный уровень репутаации.

Glyph of Ferocity
Requires Cenarion Expedition - Revered
Use: Permanently adds 34 attack power and 16 hit rating to a head slot item.

Glyph of the Outcast
Requires Lower City - Revered
Use: Permanently adds 17 Strength and 16 Intellect to a head slot item.

Glyph of the Defender
Requires Keepers of Time - Revered
Use: Permanently adds 16 defense rating and 17 dodge rating to a head slot item.

Glyph of Power
Requires The Sha'tar - Revered
Use: Permanently adds up to 22 spell damage and healing and 14 spell hit rating to a head slot item.

Glyph of Renewal
Requires Honor Hold / Thrallmar - Revered
Use: Permanently adds up to 35 healing, and 7 mana per 5 sec. to a head slot item.

Заплатки на штаны от Кожевников

Pattern: Nethercobra Leg Armor
Requires Honor Hold / Thrallmar - Exalted
Use: Permanently attach nethercobra armor onto pants to increase attack power by 45 and critical strike rating by 12.

Pattern: Nethercleft Leg Armor
Requires Cenarion Expedition - Exalted
Use: Permanently attach clefthide armor onto pants to increase stamina by 35 and agility by 12.

Pattern: Clefthide Leg Armor
Requires Cenarion Expedition - Honored
Use: Permanently attach clefthide armor onto pants to increase stamina by 30 and agility by 10.

Pattern: Cobrahide Leg Armor
Requires Honor Hold / Thrallmar - Honored
Use: Permanently attach cobrahide armor onto pants to increase attack power by 40 and critical strike rating by 10.

Pattern: Magister's Armor Kit
Requires The Scryers - Revered
Use: Permanently increase the mana regeneration of an item worn on the chest, legs, hands or feet by 3 mana every 5 seconds.

Pattern: Vindicator's Armor Kit
Requires The Aldor - Revered
Use: Permanently increase the defense rating of an item worn on the chest, legs, hands or feet by 8.

Магические нитки, которые вшиваются в штаны от Ткачей

Pattern: Mystic Spellthread
Requires The Scryers - Honored
Use: Permanently embroids spellthread into pants increasing spell damage by up to 18 and stamina by 15.

Pattern: Silver Spellthread
Requires The Aldor - Honored
Use: Permanently embroids spellthread into pants increasing healing by up to 46 and stamina by 15.

Pattern: Runic Spellthread
Requires The Scryers - Exalted
Use: Permanently embroids spellthread into pants increasing spell damage by up to 27 and stamina by 18.

Pattern: Golden Spellthread
Requires The Aldor - Exalted
Use: Permanently embroids spellthread into pants increasing healing by up to 51 and stamina by 18.

6. Материалы для крафта

Элементальные частицы (Elemental Motes):

Апгрейд для старых эссенций. Большинство элементалей дропают моуты соответствующего элемента. Демоны дропают теневые моуты. С растений можно собрать моуты жизни. 10 моутов превращаются в 1 Primal (Primal Earth, Primal Fire и т.п.). Моуты падают чаще чем раньше падали эссенции. Но в целом - гринд остался гриндом. По ощущениям однако - более частый дроп дает чувство моральной удовлетворенности и стабильности:) Так же моуты фигурируют в некоторых рецептах, далеко не везде используются Primal.

Шкуры по ту сторону Портала:

Следущий уровень кожи будет Knothide Leather. 5 таких шкур обьединяются в Heavy Knothide Leather. Последнюю версию нельзя поскинить с моба и Rugged Leather нельзя превратить в Knothide Leather. Так же введены новые виды шкур/чешуи, которые падают с определенных мобов. Нового аналога "Cured Hide" не введено.

Ботанические и Алхимические изыски:

Алхимики могут трансмутить Primal, превращая их в друг друга как и эссенции прежде. Так же они могут создавать Primal Might (дорогой компонент для высокоуровневых крафтов) из нескольких обычных Primal, а так же создавать Алмазы для Ювелиров, которые потом смогут превратить их в Метакамни. При сборе трав - Гербалист иногда получает различные питательные цветки (например абсорбящие до 1500 урона в течении 15 секунд), получают кратковременные баффы, моуты Жизни или Fel Lotus. Новый вид Лотусов используется как всегда в изготовленнии фляжек, заместо старого. Так же Гербалисты теперь научились "скинить" всяких травянных/деревянных/грибных монстров. Ну и наконец - есть такая травка - Ancient Lichen - которая растет исключительно в инстах (и спользуется для высокоуровневых зелий).

В помощь Шахтерам:

Рудокопы научились выковыривать руду из каменных элементалей, так же есть шанс полутать моуты Огня или Земли при сборе руды. В остальном - все осталось как и было.

Инженерия:

Инженеры могут собирать моуты различных элементов в определенных зонах при использовании специальных очков.

Ювелирное дело:

В плане сбора компонентов Ювелирное дело очень похоже на Инженерию, только с большим уклоном на камни. После 60-го уровня Ювелир начинает активно обрабатывать найденные драгоценные камни для слотов. Их довольно легко создавать, все что требуется это выкапывать руду и специальным навыком искать в ней драгоценные камни. Для создания Метакамней потребуется помощь Алхимиков. У вытачивания Метакамня - кулдаун 1 час.

Энчантеры:

Новые реагенты для энчантов:

Arcane Dust – из зеленых вещей 61-70 уровня и Arcane Crystals;
Small Prismatic Shard – из синих вещей 67+ уровня. Их можно получить уже сейчас на основных серверах.
Large Prismatic Shard – Из синих предметов примерно 100+ эффективного уровня. Так же его можно склеить из 3 Small Prismatic Shards.
Lesser и Greater Planer Essences – Как и обычные эссенции, только для 51-70 уровней.
Void Crystal – Из эпических предметов 85+ уровня (сюда входят вещи из Накса). Два таких кристала можно превратить в эпический драгоценный камень, дающий +4 ко всем резистам (2 дня кулдаун).

7. Primal Nether, Badge of Justice и лут из "Героических" Инстансов

У Primal Nether 100% шанс дропа с каждого финального босса в инстах на 5 человек, при прохождении его на "Героическом" уровне сложности. Так же последний босс на этом уровне сложности будет всегда дропать 1 эпик. Primal Nether так же могут падать на простом уровне сложности в инстах на 5 человек - в ветках для 70-ых уровней (шанс дропа примерно 20%). Так же боссы на "Героическом" уровне сложности будут дропать Badge of Justice. Каждый член партии может полутать этот предмет. Последние и есть те самые токены, которые надо сдавать в Шаттрахе для получения наград (примерные стоимости 20-40 токенов за предмет).

превоисточник-http://www.worldofraids.com/forum/viewtopic.php?t=2884
перевод-http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=40759


Kerrik - troll priest - in progress

 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » Burning Crusade general information » Как мы будем одеваться в БК?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz