Сегодня:
Воскресенье, 2024-05-19, 6:19 PM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-19
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft PvP zone » Honor -введение
Honor -введение
satan27Date: Суббота, 2006-07-08, 12:24 PM | Message # 1
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
Честные убийства

Убивая игроков противоположной фракции в пределах вашего уровня (от зеленого к красному, не серого), вы получаете очки за честные убийства (honorable kills). Есть несколько факторов, влияющих на их количество:

Уровень вашего противника:

Убивая игрока 60 уровня, вы получаете больше очков, нежели убивая игрока 50 уровня. Убийство «серого» игрока не дает очков.

Ваш собственный уровень:

Убивая противника 60 уровня своим персонажем 60 уровня, вы получаете больше очков, чем персонаж 40 уровня, убивающий противников 40 уровня.

Повторные убийства:

Убивая противника во второй, третий и четвертый раз в течении суток после первого убийства, вы получите с каждым разом меньше очков (75%, 50%, 25%, соответственно). За убийства, начиная с пятого, вы не будете получать очков. Обратите внимание: сообщение после убийства противника не учитывает эти особенности.

Групповые и рейдовые убийства:

Получение очков чести в группе или рейде идет по такой же схеме что и получение опыта в группе или рейде. Более низкоуровневые члены группы или рейда получают меньше очков, чем высокоуровневые игроки. Обратите внимание: повторные убийства одних и тех же игроков идут по схеме, описанной выше. Члены группы не будут получать очки, если они находятся слишком далеко от места убийства.

Получение очков вклада (contribution points) вами/вашей группой/рейдом:

Каждый соло игрок/группа/рейд, участвующий в убийстве, получает определенное количество очков вклада. Их количество примерно равно проценту от повреждения противника. Примечания:
Если цель не получает никакого урона в течении 1 минуты от того, кто начал ее бить, то ему не зачисляется очков за убийство. Таким образом, если вы натолкнулись на одинокого противника, возможно, он недавно с кем-то дрался и вы не получите полное количество очков за его убийство.
Если вы нападаете на противника, который дерется с монстром или NPC, вы получаете меньше очков.
Ранг вашего противника:
Ранг вашего противника тоже учитывается. Это значит, что если вы убиваете противника выше вас по рангу, вы получаете больше очков.

Присутствие во время убийства:

Вы должны быть живы во время убийства противника, чтобы получить очки чести.
Обратите внимание: если противник лечится во время боя, то это не подразумевает, что он имеет больше жизни, это значит, что потребуется нанести больше урона чтобы его убить.

Уничтожение расовых лидеров

Вы можете получить очки, уничтожая некоторых расовых лидеров:

Thrall-лидер орков
Cairne Bloodhoof-лидер тауренов
Lady Sylvanas Windrunner-лидер нежити

Highlord Bolvar Fordragon-лидер людей
King Magni Bronzebeard- лидер дварфов
Arch Druid Fandrag Staghelm- лидер ночных эльфов

Получение очков чести на Полях Сражений (Battlegrounds).

Батлграунды (далее БГ) содержат несколько возможностей получить очки чести в дополнение к убийству ваших противников, один из них — стать победителем БГ. Например на БГ Capture-the-Flag (захват флага) каждый захваченный флаг дает вашей стороне очки чести. Все члены группы БГ (Альянс / Орда) получат одинаковое количество очков чести за захват флага.

Советы:

БГ были созданы для получения игроками очков чести. Не игнорируйте их, если хотите быстрее достигнуть высокого ранга.
Если количество ваших честных убийств недостаточно высоко, посещайте БГ для того, чтобы его поднять.

Бесчестные убийства

Убивая NPC, помеченных как «Civilian», вы будете получать очки за бесчестные убийства (dishonorable kills). Старайтесь не набирать таких очков, так как они могут даже понизить ваш ранг.

Подсчет очков — ежедневно и еженедельно

Ежедневный подсчет чести

Каждый день спустя несколько часов после полуночи, честь предыдущего дня подсчитывается для всех игроков. Все ваши убийства, и достигнутые победы складываются вместе в вашу честь за день, все это полностью независимого от других игроков.

Еженедельный подсчет ранга и положения в таблице

Во время обслуживания серверов по средам идет подсчет вашего ранга и положения в таблице — ваше положение в таблице относительно других игроков в течении недели.

источник-http://warcry.ru/pvp/honor.php


Kerrik - troll priest - in progress

Post edited by satan27 - Суббота, 2006-07-08, 12:26 PM
 
satan27Date: Суббота, 2006-07-08, 12:48 PM | Message # 2
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
Honor faq (ответы разработчиков на некоторые вопросы по ожидаемой системе очков славы (Honour System))

Будут ли очки славы уменьшаться со временем всегда, или только при отсутствии игрока в онлайне?

Очки славы сами по себе не уменьшаются. Они просто корректируются в зависимости от вашей активности в ПвП за последнее время. В некотором плане это похоже на рейтинговую систему - очки со временем не вычитаются, но другие игроки могут перегонять вас в ранге с течением времени, если вы не приобретаете новых очков.

Будет ли потеря очков от времени зависеть от ранга игрока?

Опять-таки напомню, что изменения ранга - это процентная разница между текущим рангом игрока и количеством очков славы, полученных за последнюю неделю. Однако, чтобы изменения не были шибко быстрыми, понижающий коэффициент немного ниже, чем повышающий.

Каков минимальный уровень рейтинга, до которого может понизиться ранг игрока? 0 или какое-то другое минимальное число?

Ранг может понизиться до нуля - но для этого потребуется несколько месяцев.

Будет ли в ПвП-системе реализован механизм отдыха, по аналогии с системой накопления rest points в системе начисления experience points?

Такой механизм уже реализован; он очень похож на систему отдыха в обычном ПвЕ, однако есть отличия. Каждую неделю игроки получают некий фиксированный бонус к очкам славы, который увеличивает очки славы по аналогии с Rest Points. Различия в том, что этот бонус фиксирован, и полностью обновляется раз в неделю, независимо от состояния игрока.

Как движется тестирование нового патча, вводящего ПвП-систему?

Сейчас на тестовых ЮС-серверах будет проводится полноценное тестирование этого патча. Из этой фразы можно сделать вывод, что патч обкатывается уже на серверах, непосредственно тестирующих патчи перед релизом на игровые сервера, так что вроде как скоро дождёмся - прим. пер.

Если рейд-группа убивает короля другой фракции (т.е. выполняет стратегическую задачу в ПвП), получает ли очки славы вся группа, и будут ли поправочные коэффициенты для членов группы?

Да, вся рейд-группа, которая убила моба получит очки, по тем же правилам, по каким получают и стандартные очки опыта.

Ситуация - я атаковал игрока, тот убежал, вышел из боя, и тут его кто-то другой убивает - что я получу за это?

При завершении боя все ваши затраты уходят в пользу бедных. Все очки за убийство получит кто-то другой.

Планируется ли введение наказаний с понижением очков славы?

Пока что мы планируем только награждать игроков, но впоследствии, возможно, введём и наказания, если это будет целесообразно.

На страничке очков славы персонажа есть поле Honorable Kill. Там отображаются вообще все ваши победы, т.е. убитые игроки, которых вы каким-то образом повредили, или ещё какие-то условия накладываются - например, учитываются игроки, которым вы нанесли более 50% повреждений?

В этой графе отображается общее число побед, без всяких условий. Таким образом маги, и другие классы, имеющие объёмные заклинания и свойства (АОЕ), будут иметь существенно большие цифры в этой графе. Однако на общее значение очков славы эта цифра влиять почти не будет - во-первых, повредить - не значит убить, а во-вторых, зачастую большие повреждения одной цели лучше небольших нескольким целям. Так что эта цифра - скорее для общей статистики.

Также по просьбам трудящихся не будет наград за убийства NPC, которые не являются расовыми лидерами. Это поможет в борьбе с "гриндерами" неписей, и также позволит отображать в этом поле более точную информацию.

Что происходит с наградными вещами при понижении ранга до состояния невозможности одевания этой вещи? Она снимается сразу или остаётся одетой, пока не снимешь?

Вещь, не положенная по рангу, автоматически снимается и валится в инвентарь. Если места в инвентаре нету - она помещается в standard overflow slots (видимо, есть какие-то дополнительные слоты для вещей и в других случаях - прим. пер).

Будет ли на страничке славы игрока отображаться его максимальный достигнутый ПвП-ранг?

Да; считайте, это уже сделано.

Будет ли возможность захвата ключевых точек (кладбищ и т.п.) вне Бэтлграундов - просто в контестед-зонах?

Мы думаем над возможностью сделать что-то подобное в будущем, но на данный момент ответ отрицательный.

Есть мнение, что появятся "фермеры" очков славы, которые могут использовать взаимозачёты по системе "я убил тебя, ты убил меня" - ведь потери очков славы не будет, и таким образом можно быстро накопить массу очков. Как предполагается бороться с фермерами?

Во-первых, за последовательное убийство одного и того же игрока в течение дня даёт всё меньше и меньше очков славы (вплоть до нуля). Во-вторых, договорённости между гильдиями враждебных фракций будут рассматриваться как эксплоит, и в случае обнаружения такого поведения замеченные в эксплоите игроки будут наказаны. В-третьих, система ослеживает списки убитых игроков, и на основе повторяющихся последовательностей можно сделать выводы.

Будут ли введены новые заклинания или таланты для игроков высокого ранга в ПвП?

На текущий момент не планируется награждать игроков талантами или заклинаниями.

Будет ли специальная награда лидеру рейд-группы при получении обычных/стратегических очков славы?

Нет, все участники группы получают одинаковое число очков славы.

Насколько далеко можно разбегаться рейд-группе, чтобы все её участники получали очки славы? Если я убью кого-то на одном краю бэтлграундов, получат ли очки мои однопартийцы на другом краю?

Механизм распределения очков славы похож на механизм распределения очков опыта. Очки делятся между игроками в зоне видимости.

Будут ли введены Очки Славы Гильдии (Guild Honor Points), которые могут быть использованы дял покупки обще-гильдийных вещей, например, домов?

В оригинальный патч, включающий ПвП-систему, гильдийные очки славы не войдут.

Будут ли введены специальные награды за скоростное убийство - например, 3 убийства за 30 секунд?

Бонусов за скоростное убийство не планируется; игроки будут получать стандартные очки славы за 3 отдельных убийства.

Будет ли бонус за выживаемость; например, каждое последующее убийство без собственной гибели будет ли приносить дополонительные очки славы?

Изначально - нет, но в будущем - возможно.

Будут ли введены зоны бесславия? То есть места, в которых игроки будут терять очки за убийства других игроков?

Изначально - нет. Однако, в некоторые моменты за убийство игроков не будут даваться очки славы. Например, за убийства игроков, только что вошедших в игру/инстанс, и только что приземлившихся после воздушного перелёта, очки славы некоторое время даваться не будут.

Будет ли отображаться мой титул окружающим игрокам?

Да, титул будет отображаться как часть вашего имени. К тому же, игроки могут рассматривать (inspect) друг друга - на вкладке Славы будет отображаться ранг инспектируемого.

Будет ли введено отображение ранга игроков в списке гильдии?
Изначально - нет.

Будет ли убийство игрока на территории бэтл-граундов давать больше очков, чем снаружи?

Нет, убийство игроков будет давать одинаковое число очков славы, независимо от того, где оно приключилось - в бэтлграундах или нет. Однако на территории бэтлграундов можно получать очки славы не только убийствами игроков.

Будет ли какая-то возможность использовать вещи, которые стали неиспользуемыми из-за понижения ранга?

Не похоже на то. Мы стремимся сделать механизм очков славы похожим скорее на соревновательную систему, чем на систему постоянного повышения уровня. Это позволит игрокам войти в игру спустя годы игры и догнать в рейтинге игроков-ветеранов

источник-http://wow.ru/c/pagecont/?id=1971


Kerrik - troll priest - in progress

 
satan27Date: Суббота, 2006-07-08, 1:00 PM | Message # 3
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
Подсказки для игры на PvP серверах

Сервера Расовой Войны позволяют игрокам Орды и Альянса сражаться между собой, наряду с остальными монстрами. Некоторые игроки предпочитают принять вызов живых оппонентов, а не драться против монстров/персонажей, управляемых компьютером/сервером. Причин на это много: больше стратегии и тактики, увлекательность, возбуждение от победы над настоящим игроком, представляя реакцию побеждённого соперника. Серверы Расовой Войны могут не подойти всем, так что подумайте, перед тем как присоединяться к нему. Вы должны быть достаточно подготовлены для сражения с высокоуровневыми врагами, готовыми напасть на вас в самый неожиданный момент. Вы также должны быть готовы к тому, что можете провалить квест из-за вмешательства врага. Будут особенно тяжёлые квесты, которые находятся на вражеской территории. Вам нужно будет отвлечь, либо уничтожить вражеского игрока, чтобы выполнить квест.
Нападение
Крупные Рейды
Рейды на вражескую территорию требуют выдержки и координации множества игроков.

Уровень
Уровень персонажа очень важен. Постарайтесь найти как можно больше высокоуровневых игроков.

Приведите Большое Количество Игроков
Количество играет важную роль при рейде на вражескую территорию. Постарайтесь привести как можно больше игроков. Враг с лёгкостью может позвать подкрепление через канал чата, так как они ближе к своим родным землям. К тому же некоторые игроки могут испугаться и убежать, что приведёт к значительному поредению ваших рядов. Заключайте союзы с другими гильдиями, чтобы заручиться их поддержкой. Если атака провалится, в следующий раз приведите больше игроков!

Создайте Канал Чата
Создайте канал Чата для общения. Для наилучших результатов позвольте только лидерам разговаривать и попросите остальных игроков молчать. Иначе, канал чата превратится в анархию, и остальные игроки смогут давать неправильные команды, тем самым, нарушая порядок в рейде.

Будьте вместе
Держитесь рядом. Нужно побеждать количеством. Не оставляйте своих союзников позади. Подождите и перегруппируйтесь, если игроки разбежались по сторонам.

Выберите Наилучший Путь
С умом выбирайте дорогу к вражеской базе. Иногда лучше идти вне дороги и проторенных путей, чтобы вас не заметили до атаки.

Группы
Вам решать, как организовывать атаку. Для успешного рейда требуется группирование игроков по определённым классам. Каждая группа имеет свои цель и назначение во время атаки. Возможно, вам нужен жрец в каждой группе. Также есть вероятность, что вам захочется сформировать группы, состоящие только из определённых классов, таких как Разбойники или Маги.

Момент неожиданности
Неожиданное нападение играет большую роль. Конечно же, наилучшая атака - когда противник не ожидаёт её. Постарайтесь нанести как можно больше ущерба (убивая NPC и вражеских игроков) прежде чем враг поймет, в чём дело. В этом случае, очень важно держать ваши планы в секрете. Это может оказаться нелёгкой задачей, если вы приведёте очень много игроков.

Назад/Отступаем!
Если у вас проблемы во вражеском городе - отступайте. Ведь когда вы сражаетесь во вражеских городах, вам также приходится иметь дело со стражей. Если вы отступите, вы будете сражаться только с вражескими игроками.

Маленькие Набеги
Маленькие набеги могут оказаться очень полезными с высокоуровневой, организованной и опытной группой. Эти рейды могут ввести врага в заблуждение. Противник будет думать, что вы атакуете гораздо большим количеством игроков. Главное в такой атаке - неожиданность и много беготни. Кратковременные атаки маленькой группой могут посеять много хаоса.

Смерть
На данный момент, если вы погибаете на вражеской территории, вы воскрешаетесь на ближайшем кладбище, принадлежащем либо альянсу, либо орде. Также, примите во внимание, что призраки из разных фракций могут видеть друг друга.

Вражеские Регионы против Дружественных/Нейтральных
Враг имеет преимущество в своём регионе. У них могут быть шпионы (которых вы не можете атаковать), всюду преследующие вас. Они могут нанести удар первыми, но вы не можете их атаковать, если они первыми не начнут сражаться.

Приманка
Хороший способ для убийства низкоуровневых врагов, которые обычно не лезут в самую гущу боя, на их территории - это привести низкоуровневого союзника как приманку. Убедитесь, что враг видит вашего союзника, а не вас, и когда он попадётся на уловку, вы сможете атаковать его.

Другие Подсказки

Держите Healthstone наготове. Скорее всего, вам он понадобится для ухода с поля битвы. Если ваша атака провалится, вам надо будет отойти в сторону и использовать его.
Возьмите Зелья восстановления здоровья. Пусть союзники используют на вас и на вашей группе как можно больше баффов, чтобы сделать вашего персонажа намного сильнее.

Оборона
Обороняйтесь!
Защищайте своё королевство! Возможно, найдутся войны, способные защитить свои земли, однако, возможно и вас призовут на защиту родины. Вот некоторые подсказки:

Найдите больше информации
Узнайте, где находится враг и каково состояние его атаки. Если они терпят поражение, ваши услуги не требуются. Если враг побеждает, вступите в битву и помогите оттеснить врага. Частенько посматривайте на главный чат и налаживайте связи, которые будут извещать вас о событиях с поля боя. Также, сообщите своим союзникам, где происходит сражение, чтобы они могли присоединиться. Гильдии очень эффективны для распространения информации и защиты от атак.

Количество
Приведите как можно больше игроков для помощи.

Используйте Стражей/Дружественных NPC.
По возможности, заманите противника к самым сильным стражам, которые помогут вам в обороне.

Другая Информация
Атакован во время выполнения квеста
Если вы находитесь в нейтральном или вражеском регионе, существует вероятность быть атакованным во время выполнения квеста. Вы должны помнить об этом. Если вы пытаетесь повысить уровень, вам нужно отыскать местность, где враг вряд ли будет атаковать - что снижает риск конфронтации. Также, вы можете повышать уровень в инстанс зонах, где враг не может атаковать вас.

Дежурство возле тела
Если противник начинает дежурить (ждать возле вашего трупа пока вы возродитесь) возле вашего тела, у вас есть несколько решений:

Зона возрождения достаточно велика, так что вы можете выбрать место далеко от врага. Возродитесь и убегите от него.
Подождите. Вы можете дождаться его ухода. Можете просто нажать alt-tab и заняться своими делами, пока он будет тратить время.
Пусть кто-нибудь отгонит врага от вашего трупа.
Возродитесь, отбегите, а затем используйте Healthstone

(отредактирую позже)


Kerrik - troll priest - in progress

 
MIXERDate: Четверг, 2007-01-11, 9:32 PM | Message # 4
Новичек
Group: Пользователи
Posts: 34
Reputation: 0
Status: Offline
Убийство расовых лидеров: убийство лидера одной из фракций. Таких лидеров всего несколько, и время их респавна – 2 часа. Очки за него делятся как обычно. Вот список всех лидеров:

Thrall
Cairne Bloodhoof
Lady Sylvanas Windrunner
Highlord Bolvar Fordragon
King Magni Bronzebeard
Arch Druid Fandrag Staghelm
Достижение целей на Боевых Полях: на Боевых Полях огромное количество возможностей для получения очков. Например, одна из данных возможностей, - победа на Боевом Поле. В Ущелье Боевой Песни очки также даются за перехват флага и переноса его на свою базу. Все игроки получают равное количество очков.


Жизнь хороша, когда есть...
Hatebreed
 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft PvP zone » Honor -введение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz