Сегодня:
Воскресенье, 2024-05-19, 3:53 PM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-19
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft PvP zone » Battgrounds-Warsong Gulch-одна из тактик (одна из тактик)
Battgrounds-Warsong Gulch-одна из тактик
satan27Date: Воскресенье, 2006-08-06, 5:15 PM | Message # 1
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
Из этой статьи советую взять только самые главные пооложения (особенно пункты 2,4 (частично),5,6,7),так как половина у нас работает у нас((

Сама статья:

1) состав
нам потребуется:
друид 1 штука. (шмот не самое главное тут, но нужен бонус на+15% скорости)
присты 2 штуки. меньше нельзя, больше не нужно
варры 2 штуки. (кто возьмёт танков тот сам дурак)
маги 2-3 штуки.
варлоки 0-1 штуки. (так сложилось что нащ варлок ушёл в инактив а нубасов брать не охото)
шаман 0-1 штука (лучше чтоб был чем наоборот)
рога 1 штука
2) как выбрать и не ошибится?
главный критерий "РУКИ" (шмот вы наберёте по мере продвижения)
Тут многие крикнут "я ГОСУ, я БОГ этой игры", но это часто не так.
Точнее он может божить в ПвЕ, но в ПвП он будет играть во вред. Разберёмся что же нам нужно уметь чтоб играть в команде.
Друид, тут довольно немного надо:
а) переворот если замедлили должен быть сразу
б) инстом в корни догоняющего одинокого игрока АВТОМАТОМ
Маг, тут требуется следующие:
а) овца всегда должны быть
б) увидел толпу = посадил всех в нову
Приест:
а) не поверите хил
б) щит на всём что движется
в) толпа=феар
Варриор
а) не танк
б) не должен сбивать овцу
в) должен правильно определять первоочередные цели
г) феар должен знать и любить.
Рога:
а) должен уметь 1х1 валить любой класс
3) распределения
флаг тим: друид, приест, шаман или маг
мясо тим: 6 остальных ушлёпков
последняя надежда: наш убер рог
4) сама тактика и суть.
И так наша задача:
В 1ую очередь перехватить наступление и захватить центр, это делается для того чтобы "флаг тим" вырвавшись с базы, не был разорван противником, то бишь для обеспечения оперативного прекрытия. Тут нам как раз и нужен скилл нашей мясной команды (спам howl`ом, феар, новы, овцы).
Захватив центр, мясо тим должен следить за тем чтоб к флагу не прорывались группы (с одним друидом который схватил Флаг рога должен разобраться)
5) основы игры каждой группы
рабы флага: самые креативный игроки. Должны менять тактику в зависимости от кол-ва и качества обороны.
вот несколько простых способов для 3х
а) Друид в туннеле в стелсе около ботинок. Там же прист. Маг прыгает со 2го этажа , хватает флаг, нова, блинк в тунель. Передаёт друиду.
Приест должен успеть повесть щит, когда маг окажется в туннеле. И фирнуть тех кто поюзал тринкет.
б) все на 2ом этаже. На всех щит. Прыгает друид с магом. НОВА и дру берёт флаг. Приест прыгает иделает фир на всех кто поюзал тринкет. Друид уходит через верх.
в) если масс дефенд в группу отряжается варр.
все 4 в щитах прыгают со 2го этажа. Берёт флаг дриуд, нова , фиры и спам HOWLом. Друид уходит где хочет.
Мясной тим: вначале надо не пропустить атаку поэтому 3 бегут сверху, 3е с GY. Старайтесь держатся плотной группой это увеличит эффективность. Первая цель друид, вторая хилеры. Флаги помогут вам выиграть первую схватку, старайтесь договорится и не ставить все флаги сразу.
после этого 4 идут почти под GY (друид сможет очень быстро до вас добежать) и 2 смотрят чтоб не обошли группу и не ушли за флагом.
НЕ забывайту ваша задача не нарубить 100000000 фрагов, а не пропустить группу за вашим флагом.
6)сцуки сперли флаг
Тут главное выработать рефлекс, не дёргаться с центра навстречу.
Встречаем на центре, хилеров в овец и свиней, мортал на FC и фокус. (даже если это танк в Т3, фокус из магической и мили атаки разорвёт его на куски)
Спам howl`ом остановит друида (если он корни не кинет), а у нас 2 варра на центре.
7) политика в рейде
Все мы Боги и Госу и рога с дефенда может побежат и успешно донести флаг. НО, на то мы и рейд, а не мясо рандомное. Дисциплина и выполнение каждым своей маленькой функции, есть залог успеха.
Отсюда вывод Лидер один и его слушаться должны все (луз на совести Лидера если все выполняли его указания) тех кто систематически нарушает Дисциплину или просто не подходит- надо кикать (без криков "НУБА КУСОК" "НЕКРОФИЛ ПАСИВНЫЙ" и т.д.) даже если это ваш друг и товарищ.
8) заключение
это лишь основа т.е. 50%, остальное это действия и изменения по ходу игры. Неожиданные ходы очень часто приводят к победе

источик-http://www.blizzard.ru/forum/showthread.php?t=2518


Kerrik - troll priest - in progress

Post edited by satan27 - Воскресенье, 2006-08-06, 5:15 PM
 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft PvP zone » Battgrounds-Warsong Gulch-одна из тактик (одна из тактик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz