Сегодня:
Воскресенье, 2024-05-19, 7:00 PM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-19
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft general information » Система гильдии и кланов
Система гильдии и кланов
satan27Date: Воскресенье, 2006-07-09, 10:41 AM | Message # 1
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
Поддержка гильдий является, наверное, одним из основных требований к игре со стороны поклонников, и ему Blizzard уделяет особое внимание. Эта опция так и не была включена в Diablo II, но в World of WarCraft, где присутствуют чётко выделенные фракции, в лице Людей и Орков, гильдии будут играть довольно важную роль в плане формирования и объединения сообщества вокруг игры, и естественно будет иметь официальную поддержку.

Создание гильдии

Гильдии не просто будут формироваться на словах, но через официальный вэб-сайт Blizzard. Детальное описание каждой гильдии будет доступно для широкой аудитории, и будет включать в себя имя Главы Гильдии и всю инфраструктуру, которую Blizzard сочтёт необходимым включить в игру. Возможно там будет и список членов гилидии. Скорее всего будут демонстрироваться официальные цвета и эмблема гильдии, а также ссылка на официальный сайт. Возможен список врагов и союзников, а также дата образования гильдии.

Пока не известно, сколько понадобится человек, чтобы сформировать гильдию. Скорее всего система создания будет похожа на то, что мы имеем сейчас в WarCraft III, где для формирования клана требуется не менее 10 человек. Просто, если для создания гильдии достаточно будет одного человека, то их начнёт создавать каждый второй Вася Пупкин, только для того, чтобы у него была собственная эмблема и страница на сайте Blizzard. Поэтому условие наличия определённой группы игроков для формирования подобной организации было бы не только правильным решением, но и одной из функций по контролю за качеством.

Главе гильдии необходимо будет выбрать три буквы в качестве аббревиатуры, которые будут закреплены за именем кажого члена гильдии, чтобы их можно было отличать в чате. Что касается чата, то уже говорилось о том, что у каждой гильдии будет свой собственный канал для чата, что мы уже сейчас наблюдаем в кланах WarCraft III.

Дома Гильдий

Официально было подтверждено, что частная собственность гильдии будет являться частью игры. Это дом гильдии, внутри огронмого мира, безопасное место, место встреч и штаб-квартира. Пока не известно, будет ли дом гильдии появляться сразу после её создания. Вполне возможно, что для получения дома гильдии необходимо иметь в своих рядах определённое количество членов, или по прошествии определённого времени после создания гильдии. Также возможен вариант, что гильдия получит свой дом, только после того, как в ней будет определённое количество игроков определённого уровня, или каких либо других критериев.

То, что изображённая на скриншоте выше башня является домом одной из гильдий официально подтверждено не было. Однако, слева, на башне можно увидеть флаг с эмблемой, другой такой же флаг развивается с обратной стороны башни. Вполне возможно, что это и есть цвета гильдии и эмблема. Тем не менее, ни один из персонажей на скриншоте не носит никаких знаков отличия. Сейчас нет никакой возможности узнать является это домом гильдии или нет, однако, нет ничего удивительного в том, что это наш первый взгляд на частную собственность одной из гильдий.

Не стоит забывать, что у домов гильдий могут быть разные архитектурные стили, как минимум у разных рас. Можно ли будет видоизменять внешний вид домов (а возможно и эмблему гильдии) мы узнаем только в будущем.

Жилые области

Вполне возможно, что дома гильдий будут реализованы при помощи так называемых "виртуальных областей". "Виртуальная область" - это отдельное место в игровом мире, созданное для членов вашей группы, чтобы решать определённые сценарии, или потенциально переполненные области. С помощью виртуальных областей, создатели игры хотят не только сделать игру более интересной, но и избавиться от "кемперства" и от "украденных убийств", когда кто-то прибегает к уже почти убитому вами монстру и огребает весь куш. Вполне возможно, что дома гильдий будут реализованы по такой же технологии. Представьте себе наличие в игре 700 домов гильдий в одном лишь лесу Элвинн (цифра взята из воздуха), что сделает его крайне перенасыщеным, а поскольку никто кроме членов гильдии не сможет входить в чужой дом, то возможно они будут реализованы, как это сделано с сундуками в Diablo II. Наврядли игрокам будет дозволено осаждать чужие дома гильдий, поэтому нет даже необходимости видеть чужие дома гильдий. Также возможно, что мы всё будем видеть, т.е. каждая гильдия будет обладать вполне реальным домом, но на каждый регион будет наложено ограничение в количестве домов гильдий, чтобы избежать перенасыщености.

Например, давайте представим, что если Вы член гильдии "Хранителей Драконов", и Вы подходите к определённому зданию, то над ним висит эмблема вашей гильдии, что позволит вам войти в него. Но если вы член гильдии "Братства Святого Света", то над тем же зданием будет висеть эмблема вашей гильдии. Вы не будете видеть эмблему гильдии "Хранителей Драконов", точно также как Вы не видете чужие вещи в сундуке в Diablo II. Также Вы не увидите внутри здания никого кроме членов Вашей гильдии, кто находится там одновременно с Вами. Поэтому вполне возможно, что внутри дома гильдии будет "виртуальный мир". Это позволит в одном месте находиться сразу многим домам гильдий, поскольку они не будут требовать дополнительного места на карте.

Если Вы не принадлежите ни одной из гильдий, то подойдя к этому месту Вы будете видеть либо пустырь, либо такое же здание, каким его видят все остальные, но без какой-либо эмблемы и без возможности пройти внутрь.

Обустройство Гильдии

Судя по всему апгрейды для гильдии можно будет купить за деньги. Когда Ваша организация расширяется и появляется достаточно средств, вполне естественно обустраивать ее всевозможными "благами цивилизации". Например, надежно скрытая кладовая, с отдельными депозитами каждого участника; склад с разными вещами и оружием (эту идею уже высказывали разработчики Diablo II, но она так и не была реализованна) и многое другое, что может существенно облегчить жизнь членам гильдии.

Управление Гильдией

Как мы уже говорили выше, для каждой гильдии будет выделяться отдельная страница на вэб сайте Blizzard (управлять ею будет Глава Гильдии или соответствующий уполномоченный представитель гильдии), предоставляя разного рода информацию о гильдии, например прием новых игроков.
"Мы планируем создавать отдельные веб страницы для гильдий, а так же обширный набор полномочий по управлению гильдией для Главы и его помощников."
заявила команда разработчиков в октябре 2002 года.
Но насколько долго будут храниться персональные странички кланов на главном сайте? Ведь они возникают достаточно спонтанно и так же неожиданно распадаются. Возможно активность гильдии будет отслеживаться по тому, насколько часто Глава Гильдии будет пользоваться своим аккаунтом, если он прекратит играть на определенный промежуток времени – гильдия автоматически будет расформирована.

Будет ли в World of WarCraft демократические права в гильдиях или авторитарные? Возможно ли будет проголосовать против Главы Гильдии и назначить другого? Очевидно, что возникнут ситуации при которых требуется смена лидера гильдии. Возможно будет реализована передача прав Главы другому игроку, но пока не известно как. Может ее можно будет осуществить на вебсайте гильдии, а возможно, что в игре будет своего рода «конвертация» обычного игрока в Главу Гильдии.

Как показывает практика большинство крупных организаций имеют достаточно разветвленную иерархическую систему, во главе которой стоит "Grand Master", президент или другое лицо. Называть можно как угодно. На форумах проскакивали мысли, что у гильдий будет административная верхушка со специальными правами, причем у каждого из «директоров» они будут строго определенные – в соответствии с занимаемой должностью.

Орки против Людей

Война между гильдиями будет не такой примитивной, как войны между расами (к примеру Орков и Людей) но вполне естественно, что в одной гильдии не может образоваться «сборная солянка» из орков, людей, гномов и эльфов – такая организация долго не просуществует как одна команда. Не каждый захочет воевать против своих сородичей.

Бои на арене будут великолепным законным решением разногласий между гильдиями. Команда игроков будет получать специальный билет на "войну гильдий", что бы пригласить своих оппонентов на арену. Все игроки получают сообщение, что через некоторое время на такой-то арене начнется бой между игроками таких-то кланов. Все желающие могут приобрести зрительские билеты, что бы посмотреть бой. Пропуск только по купленным билетам, никакой халявы.

World Of Warcraft очень много критикуют за то, что якобы в игре недостаточно PvP зон (зоны где игроки могут убивать друг-друга). На это команда разработчиков всегда отвечает, что они сделают все в лучшем виде и места хватит всем – обычным золотодобытчикам и злобным PK.

источник-http://www.blizzard.com.ua/article44.html


Kerrik - troll priest - in progress

 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft general information » Система гильдии и кланов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz