Сегодня:
Воскресенье, 2024-05-19, 5:50 PM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-19
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft general information » Система отдыха
Система отдыха
satan27Date: Воскресенье, 2006-07-09, 9:59 AM | Message # 1
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
Состояние отдыха (Rest State) дает игрокам возможность получать временный бонус при сражениях с монстрами (PvE). Помимо этого, в режиме отдыха игроки могут спокойно (не боясь штрафов) заняться изучением других аспектов игры, например, сосредоточить внимание на ремесленных навыках, общественной деятельности и так далее. Система отдыха помогает избежать такой ситуации, когда все только и делают, что “набивают уровни” (level-grinding), т.е. грубо говоря, “тупо прокачивают” своих персонажей. Таверны (Inns) служат отличным местом, где можно на одну ночь забыть об оружии и быстро восстановить свои силы. Иногда Таверны могут стать для персонажей “домами” (home locations). Если вы хотите просто отдохнуть или у вас возникли какие-то срочные дела в городе, быстро попасть туда вам помогут Hearthstones.

Состояние отдыха (Rest State)

Показатель необходимости Отдыха (Rest state), т.е. иначе говоря, Показатель усталости, сказывается только на опыте, который вы приобретаете за убийство монстров. Он никак не влияет на опыт, получаемый в награду за выполнение квестов, и не связан с другими бонусами в игре (такими, например, как будущие награды за PvP).

По ходу того, как игроки убивают монстров и зарабатывают очки опыта, они очень устают. Показатель их усталости (или необходимости в отдыхе) выражается одним из двух состояний: Отдохнувший (Rested) = 200% опыта, и Нормальный (Normal) = 100% опыта.

На первом уровне все игроки начинают с состояния Нормальный. Когда игроки отдыхают в городе или в таверне, бонусы за отдых накапливаются довольно медленно. Например, для того чтобы получить хотя бы одну “единицу” бонуса, им нужно как минимум, восемь часов Отдыха. Максимальное количество “единиц” бонуса, которое могут получить игроки, равняется 30, что выражается приблизительно 1,5 уровнями игры в статусе Отдохнувший (после этого персонаж возвращается в Нормальное состояние).

Отдохнувшие игроки, убивая монстров, получают бонусные очки опыта, Нормальные же игроки таких бонусных очков не получают.

Для того чтобы вернуться в состояние Отдохнувший и снова получать бонусные очки за убийство монстров, игроку нужно отдыхать несколько часов подряд.

Имейте в виду, что пока один из ваших персонажей отдыхает, вы можете спокойно играть другим персонажем на своем аккаунте, поскольку уровень усталости у каждого из них индивидуальный.

На самом деле, игроки могут отдыхать в любом месте в мире. Это важно помнить тем, кто забыл выйти из игры в Таверне. Однако как бы то ни было, отдыхать лучше всего все-таки в Таверне, поскольку именно там силы восстанавливаются быстрее всего.

Вы можете покинуть Таверну через любой промежуток времени, никаких наказаний за “слишком ранний уход” не последует. Пребывая в Таверне или в Городе, вы постоянно накапливаете бонусы. А если вы уходите оттуда и потом возвращаетесь обратно, единственное время, которое вы теряете, это тот период, когда вы отсутствовали.

Как правило, большинство игроков обычно находятся в статусе Нормальный. Отдохнувшими бывают в основном те, кто играет приблизительно через день или еще реже. Поэтому мы решили серьезно сократить для всех игроков значение опыта, необходимое для перехода на следующие уровни, вне зависимости от их текущего показателя усталости.

Для чего нужна Система отдыха

Во-первых, для того чтобы игра выглядела более реалистичной и не казалась игрокам скучной.

Во-вторых, для того чтобы как-то уравновесить скорость прокачки персонажей разными игроками. Даже несмотря на то, что в World of Warcraft игроки продвигаются по уровням гораздо быстрее, по сравнению со многими другими играми, мы заметили, что часть игроков “скучает” на более высоких уровнях. Но мы вовсе не собираемся совсем облегчать прокачку уровней, поскольку тогда многие игроки будут продвигаться вперед слишком быстро.

Состояние усталости, Таверны и Heartstones – все это части одной системы. Мы хотели, чтобы у игроков были несколько ограниченные возможности для телепортации по миру, и стремились избежать недостатков долгих путешествий, на которые игроки часто жалуются. Мы стремимся к тому, чтобы игроки чаще заходили в маленькие и большие города, и еще нам хочется сбалансировать прокачку уровней.

Каждый раз при изменении Состояния усталости, игроки получают особый сигнал, и могут решить, стоит ли им выйти из игры, продолжить ли сражение или сменить вид деятельности (заняться ремеслом, вступить в pvp и т.д.).

Система отдыха снижает “загруженность” тех или иных областей. Во многих играх часто наблюдается такая ситуация – большинство игроков направляются к тому месту, где можно быстрее всего “прокачать” персонажа. Благодаря системе отдыха и квестам наш игровой мир должен стать более сбалансированным.

Общие вопросы

Как мне проверить текущее Состояние усталости (Rest State)?

В соответствии с каждым Состоянием усталости ваша линейка опыта будет окрашена в тот или иной цвет. Помимо этого узнать свое текущее Состояние вы сможете, проведя курсором мыши по шкале опыта. Перед вами появится всплывающее окно, в котором и будет отражаться ваш текущий статус.

Где мне найти Таверну?

О местонахождении Таверны вы всегда можете спросить у окружающих, кто-нибудь обязательно вам подскажет. А вообще Таверны расположены в таких локациях как, Голдшир (Goldshire), Лейкшир (Lakeshire), Даркшир (Darkshire), Кхаранос (Kharanos), Телсамар (Thelsamar), Менетил (Menethil), Приют Санрок (Sunrock Retreat), Саутшор (Southshore – Южный берег), Доланаар (Dolanaar), Обердин (Auberdine), Астранаар (Astranaar), Рейзор Хилл (Razor Hill – Холм Бритвы), Деревня Блудхуф (Bloodhoof Village), Кроссродз (Crossroads – Перекресток), Бухта Рэтчет и Бути (Ratchet and Booty Bay), Брилл (Brill), Тирисфаль (Tirisfal), Стонард (Stonard), Болото Скорби (Swamp of Sorrows), Терамор (Theramore), Грязное Болото (Dustwallow Marsh), и во всех главных городах.


Kerrik - troll priest - in progress

 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft general information » Система отдыха
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz