Сегодня:
Воскресенье, 2024-05-19, 4:36 PM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-19
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft general information » Таланты
Таланты
satan27Date: Суббота, 2006-07-08, 11:20 AM | Message # 1
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
После того, как игрок достигает десятого уровня, у него начинают накапливаться очки таланов (talent points), по одному очку за каждый уровень. Очки можно потратить в Окне Талантов (Talents window) приобретая полезные способности. У каждого класса есть три ряда талантов. Многие из них способствуют улучшению ваших существующих классовых способностей (abilities) или получению новых, а также повышают уровень ваших классовых скиллов.

Выбор талантов для всех представителей одного и того же класса одинаков, однако ни один игрок не в силах овладеть абсолютно всеми талантами. Так что перед вами – множество разнообразных вариантов, и никто не мешает вам создать свой уникальный набор талантов, благодаря которому вы будете значительно отличаться ото всех других игроков, чьи персонажи относятся к тому же классу, что и ваш.

Выбор талантов

У каждого класса есть три категории (линии) талантов, которые базируются на классовых способностях (abilities). Маги, к примеру, целиком и полностью полагаются на свои спеллы, которые подразделяются на таинственную (arcane), ледяную (frost) и огненную (fire) магию. В каждую категорию можно попасть с помощью иконок, расположенных в нижней части Окна талантов.

Таланты покупаются в соотношении один к одному. То есть, с каждым очком, потраченным на талант, вы приобретаете один уровень (ранг) таланта. Вы не сможете накапливать очки таланта, пока не преодолеете несколько первых уровней игры.

Система талантов в World of Warcraft – уровневая. Так что перед тем, как вы сможете овладеть высокоуровневыми талантами, вам придется приобрести и изучить таланты более низких уровней. Однако, вы можете сразу увидеть все таланты, которые относятся к данной категории, и «пути» приобретения того или иного таланта. К тому же, если вы наведете курсор мышки на название таланта, то сможете прочитать, как он работает и что нужно для того, чтобы научиться ему. Таланты, выделенные серым цветом, пока вам недоступны по двум причинам: либо у вас на данный момент недостаточно очков таланта, либо – не хватает навыков (т.е. вы не достигли совершенства в талантах предыдущего уровня). У талантов нет ограничения по уровням.

Как научиться таланту

Перед тем, как начать обучение, наведите курсор мышки на выбранный талант и решите, действительно ли он вам подходит. «Разучиться» талантам очень сложно, поэтому, перед тем как принять окончательное решение, лучше еще раз удостоверьтесь, тот ли это талант, который вам нужен. Также не забывайте и о том, что вы не можете научиться всем талантам подряд. То есть вам придется сделать выбор в пользу того или иного таланта (или отдельной категории талантов), которым(ой) вы бы хотели овладеть в полной мере.

Когда вы приняли окончательное решение, кликните по таланту левой кнопкой мыши. Вас не попросят подтвердить свой выбор. Как только вы кликнули по тому или иному таланту, вы купили его. В том случае, если с покупкой очередного таланта вам открывается доступ к ряду других талантов, эти «раскрытые» таланты (которые до сих пор были серыми) станут цветными. Таланты можно использовать следующим образом:

Для улучшения существующих классовых спеллов (spells) или способностей (abilities).
Для изменения функций существующих классовых спеллов или способностей.
Для приобретения новых спеллов и способностей.
Для улучшения классовых скиллов (skills).

Три ряда классовых талантов привязаны к основным силам каждого класса. Например, таланты магов, в соответствии с тремя основными школами магии, совершенно естественно делятся на таинственные (arcane), ледяные (frost) и огненные (fire). У воинов таланты подразделяются на такие категории, как оружие (arms), ярость (fury) и защита (protection). Каждая категория (линия) талантов представляет собой подобие дерева, стволом которого являются базовые таланты, а ветвями – новые таланты, которые появляются по мере того, как вы овладеваете талантами более низкого уровня. Каждое такое дерево состоит из различных талантов, с помощью которых игрок может развивать свои умения (capabilities) и способности (abilities), которые подпадают под действие данного дерева талантов (talent tree). К примеру, «ледяные» таланты магов позволяют тем более эффективно использовать свои «ледяные» спеллы (frost spells). С помощью «защитных» талантов воины улучшают свои оборонительные способности (defensive abilities) и усиливают действия «насмешек» (taunt). Ни один игрок не в силах досконально изучить все три линии талантов. Большее, на что можно рассчитывать, это то, что вы станете мастером, в совершенстве владеющим одним «деревом талантов» и, возможно, наполовину изучите еще одну категорию, поскольку каждое дерево (или линия) включает в себя несколько дюжин талантов, а для каждого отдельного таланта, в свою очередь, существует несколько рангов.

Для того чтобы увидеть таланты, нужно щелкнуть по кнопке талантов (Talents button) или нажать клавишу “N”. Наведя курсор мыши на название таланта, вы сможете прочитать его описание и действие. Однако, перед тем, как делать выбор не забудьте тщательно изучить полный список талантов, доступных для вашего класса. Тогда вы сможете приобретать таланты целенаправленно, придерживаясь основного направления (вместо того, чтобы покупать их хаотично и в разбивку). Разумеется, в экспериментировании нет ничего плохого, но, скорее всего, вы поймете, что лучше все-таки заранее ознакомиться со всеми талантами, доступными вашему классу.

Полезные ссылки - калькулятор талантов

источник - www.worldofwarcraft.ru/Talents/


Kerrik - troll priest - in progress

Post edited by satan27 - Суббота, 2006-07-08, 11:24 AM
 
satan27Date: Суббота, 2006-07-08, 11:57 AM | Message # 2
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
Таланты мага

Fire

Improved Fireball: сокращает время произнесения заклинания на 0,1 секунды за ранг

Impact: дает ценный эффект оглушения огненным шаром на две секунды, шанс — 2% за ранг

Flame Throwing: которая увеличивает дальнобойность огненных чар на 3 ярда за ранг (рангов всего два).

Ignite:заставляет огненные чары наносить дополнительный вред в течение четырех секунд при критическом попадании (размер этого вреда — 8% за ранг, можно набрать 5 рангов)

Improved Fire Blast: снижает паузу между применениями соответствующего заклинания, по максимуму (за 5 рангов) — на 1,5 секунды

Pyroblast: самое единственное заклинание, которое «круче» огненного шара.Обаладет хорошей огневой мощью, но длительной перезараядкой

Incinerate: усиливает шанс критического вреда для Fire Blast и Scorch по 2%

Burning Soul: снижает вероятность сбивания огненных чар (25% шанс избежать сбоя за 1 ранг, 50% — за 2, 65% — за 3).

Improved Flame Strike: усиливает шанс критического урона для Flame Strike на 5% за ранг

Improved Fire Ward: при активном Fire Ward отражает часть вреда обратно тому, кто его нанес.

Blast Wave:

Critical Mass: который увеличивает шанс на критическое попадание на 2% за ранг для всех огненных чар.

Fire Power: который увеличивает на 2% урон от всех огненных чар

Combustion: способность нанести следующим огненным заклинанием гарантированное критическое попадание!

Cold

Improved Frostbolt: ускоряет соответствующие чары на 0,1 секунды за ранг

Permafrost: усиливает эффекты замедления магией холода: удлиняет их действие на полсекунды за ранг плюс еще полсекунды

Ice Shards: увеличивает критический урон от магии льда (всей) на 20% за ранг — в сумме до 100%

Winter's Chill: усиливает эффекты замедления на 4, 7 и 10% в зависимости от ранга

Improved Frost Nova: снижение времени паузы frost nova на секунду за ранг

Сold Snap: мгновенно сбрасывает паузу всех заклинаний холода разом.Пауза 10 минут.

Piercing Ice, увеличивающий на 2% за ранг вред от ледяных заклинаний (всего 3 ранга)

Improved Blizzard: соответствующее заклятие теперь, кроме нанесения вреда, замедляет все цели до 63% скорости при ранге 1, 43% при ранге 2 и 28% — при ранге 3

Arctic Reach: увеличивает дальнобойность cone of cold, frostbolt и frost nova на 10% за ранг

Frost Channeling: снижает стоимость в мане всех ледяных заклятий на 5% за ранг (требуется Cold Snap)

Shatter: все, кто находятся под замораживающим эффектом, имеют дополнительный шанс получить критическое попадание (10% за ранг).

Improved Frost Ward: заставляет соответствующее заклинание не только отражать вред, но и регенерировать вам ману (50% отраженного вреда)

Ice Block: полная защита от всего на 10 секунд.Ни двигаться, ни драться, ни колдовать вы при этом не сможете.

Improved Cone of Cold: увеличивает вред от заклинания на 15-25-35%

Frostbite: все ваши замедляющие чары получают 3-процентную вероятность (за ранг) не просто замедлить, а приморозить к месту, как делает frost nova.

Ice Barrier:ледяной барьер отражает преизрядное количество вреда и, пока работает, не дает сбивать ваши заклинания

Arcane

Improved Arcane Missiles: 20% шанса избежать сбивания заклинания за ранг. Тем самым, полностью прокачав этот талант (у него 5 рангов), мы можем спокойно колдовать эти стрелы, не боясь, что их собьют.

Arcane Subtlety: снижает уровень угрозы чар этой категории на 20, 30 или 40% (по рангу)

Arcane Focus: снижает устойчивость врага к магии этого типа на 2% за ранг.

Wand Specialization:увеличивает урон от волшебных палочек на 5% за ранг
Arcane Concentration: каждый раз, когда вы раните врага заклинанием, есть вероятность 2% за ранг, что следующее ваше боевое заклятие не потребует маны.

Improved Dampen Magic (10 баллов) увеличивает эффект заклинания на 25% за ранг;

Improved Counterspell: заклятие получает 50-процентную вероятность на четыре секунды вообще запретить врагу колдовать (а с двумя рангами — 100-процентную)

Presence of Mind: эта способность при активации делает следующее заклинание мгновенным (если на его чтение нужно не больше 10 секунд). Делается это раз в три минуты.Заклинание может быть из другой школы!

Arcane Power:на 15 секунд увеличивает урон и цену заклинаний на 35%.

источник-http://lki.ru/text.php?id=316


Kerrik - troll priest - in progress

Post edited by satan27 - Суббота, 2006-07-08, 12:02 PM
 
satan27Date: Воскресенье, 2006-07-09, 8:31 AM | Message # 3
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
Таланты у роги

Assassination

Improved Eviscerate (3 ранга): увеличивает урон от этого удара на 5% за ранг.

Remorseless Attack (5 рангов): дает 20% повышения вероятности попадания (за ранг) после убийства противника.

Malice (5 рангов): увеличивает шанс критического попадания на 1% за ранг. Весьма и весьма полезно.

Murder (2 ранга): увеличивает вероятность попадания «стартовыми» атаками (Ambush, Sap, Garrote, Cheap Shot) на 3% и 5% соответственно.

Ruthlessness (3 ранга): завершающие удары дают с 20% (за ранг) вероятностью комбоочко.

Improved Slice and Dice (3 ранга): увеличивает длительность эффекта Slice & Dice на 15% за ранг.

Improved Expose Armor (3 ранга): увеличение эффекта способности на 15% за ранг.

Relentless Strikes: завершающие удары с вероятностью 20% за комбоочко возвращают 25 единиц энергии. Нужно полностью прокачанное Ruthlessness.

Lethality (5 рангов): увеличивает критический урон при Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Eviscerate на 10% за ранг.

Vile Poison (5 рангов): вред от ядов возрастает на 3% за ранг. Используется изредка.

Improved Instant Poison (5 рангов): увеличивает вероятность срабатывания этого яда на 2% за ранг, при полной прокачке этот талант делает яд эффективнее в полтора раза.

Cold Blood:дает гарантированный критический урон следующим Ambush, Backstab, Eviscerate или Sinister Strike (пауза между использованиями 3 минуты).

Improved Deadly Poison (5 рангов): увеличивает на 3% за ранг шанс срабатывания Deadly Poison.

Improved Kidney Shot (3 ранга): снижает паузу между использованиями способности на 2/4/5 секунд (изначально там пауза 20 секунд).

Seal Fate (5 рангов): 20% шанс за ранг получить на 1 комбоочко больше при критическом попадании. Нужно иметь Cold Blood.

Vigor: увеличивает максимальный запас энергии на 10.

Соmbat

Improved Sinister Strike (2 ранга): снижает стоимость маневра на 3/5 единиц.

Lightning Reflexes (5 рангов): увеличивает шанс увернуться от удара на 1% за ранг.

Improved Gouge (3 ранга): увеличивает длительность эффекта на полсекунды за ранг.

Improved Backstab (3 ранга): увеличивает вероятность критического удара при Backstab на 10% за ранг.

Deflection (5 рангов): вероятность отразить атаку +1%* ранг

Precision (5 рангов): увеличивает шанс попадания в ближнем бою на 1% * ранг.

Improved Evasion (2 ранга): способность действует на 2 секунды за ранг дольше

Riposte: специальная способность, которую можно применить после успешного парирования: наносит 150% урона от оружия и обезоруживает врага на 6 секунд. Требует полностью изученной Deflection.

Improved Sprint (3 ранга): уменьшает паузу между применениями на полминуты за ранг. Не очень нужно: если вы бегаете настолько часто, вы где-то крупно неправы...

Improved Kick (2 ранга): при успешном срабатывании с вероятностью 50% за ранг не дает врагу колдовать вообще ничего 2 секунды.

Dagger Specialization (5 рангов): увеличивает вероятность критического удара кинжалом на 1% за ранг.

Dual Wield Specialization (5 рангов): увеличивает урон от оружия левой руки на 10% за ранг. Требует полностью прокачанной Precision.

Blade Flurry: специальная способность, позволяющая бить на 20% быстрее и к тому же не по одному, а по двум противникам.

Sword, Mace, Fist Weapon Specialization — специализация на мечи, булавы и проч.

Throwing Weapon Specialization (2 ранга): увеличивает вред от метательного оружия на 10% за ранг.

Aggression (3 ранга): величивает урон от Ambush, Sinister Strike на 2% за ранг.

Adrenаline Rush: ускоряет регенерацию энергии вдвое на 15 секунд.

Subtlety

Master of Deception (5 рангов): снижает шанс быть замеченным.

Camouflage (5 рангов): увеличивает скорость в незаметном состоянии на 3% за ранг.

Rapid Concealment (5 рангов): снижает паузу между использованиями незаметности на 1 секунду за ранг.

Elusiveness (5 рангов): снижает паузу для Evasion, Vanish и Blind на 15 секунд за ранг.

Opportunity (5 рангов): увеличивает повреждения от Backstab, Ambush, Garrote на 4% за ранг.

Initiative (3 ранга): с вероятностью 15% * ранг Ambush, Garrote, Cheap Shot дают дополнительное комбоочко. .

Ghostly Strike — новая способность (50 энергии, 20 секунд пауза). Удар наносит 150% вреда от оружия, дает одно комбоочко и на 5 секунд увеличивает вероятность уклонения на 15%.

Improved Garrote (2 ранга): увеличивает урон от гарроты на 5% за ранг, а длительность на 3 секунды.

Improved Ambush (3 ранга): увеличивает шанс нанесения критического удара этой атакой на 15-30-40%. Тоже требует прокачки Opportunity.

Improved Vanish (3 ранга): увеличивает скорость в улучшенно-незаметном состоянии на 10% за ранг.

Improved Rupture (3 ранга): увеличивает урон от Rupture на 10% за ранг

Improved Sap (3 ранга): дает вероятность 30% за ранг после оглушения (Sap) cнова уйти в невидимость

Preparation: раз в 10 минут можно сбросить паузу всех воровских способностей

Improved Cheap Shot (2 ранга): снижает цену Cheap Shot на 10 единиц энергии за ранг

Improved Distract (2 ранга): увеличивает радиус действия Distract на 3/5 ярдов

Setup (3 ранга): дает 15% шанс (за ранг) получить комбоочко при удачном уклонении.
Hemorrhage — новая способность (см. «Способности»). Не считаю ее особо сильной, но на этот счет есть и другие мнения.

Premeditation — способность за 10 единиц энергии получить 2 комбоочка. 2 минуты паузы

источник-http://lki.ru/text.php?id=315


Kerrik - troll priest - in progress

Post edited by satan27 - Воскресенье, 2006-07-09, 8:31 AM
 
satan27Date: Воскресенье, 2006-07-09, 9:29 AM | Message # 4
Зам ГМ гильдии NKF
Group: Администраторы
Posts: 817
Reputation: 12
Status: Offline
Таланты хантера

Beast Mastery

Improved Aspect of the Hawk (5 рангов):после активации таланта все обычные атаки дальнего боя получают 1/2/3/4/5% шанс увеличить скорость атаки дальнего боя на 30%. Время действия эффекта – 8 секунд.

Endurance Training ( 5 рангов):увеличивает здоровье ваших животных на 3/6/9/12/15%.

Improved Eyes of the Beast (2 ранга):увеличивает продолжительность действия умения Eyes of the Beast на 30/60 секунд.

Improved Aspect of the Monkey(5 рангов):у величивает бонус к уклонению, который дает умение Aspect of the Monkey, на 1/2/3/4/5%.

Thick Hide (3 ранга):увеличивает броню животного на 10/20/30%.

Improved Revive Pet (2 ранга):сокращает время каста заклинания Revive Pet на 3/6 секунды, количество расходуемой маны на 20/40%, и увеличивает количество здоровья, с которым возрождается животное, на 15/30%.

Pathfinding (2 ранга):увеличивает бонус к скорости, который дают умения Aspect of the Cheetah и Aspect of the Pack, на3/6%

Bestial Swiftness: увеличивает скорость ваших животных на открытом воздухе на 30%.

Unleashed Fury (5 рангов):увеличивает урон, наносимый вашими животными, на 3/6/9/12/15%

Improved Mend Pet (2 ранга): дает умению Mend Pet 15/50% шанс при каждом тике снять с прирученного животного один из эффектов Curse, Disease, Magic или Poison.

Ferocity (5 рангов) увеличивает шанс, что ваши животные нанесут критический удар, на 3/6/9/12/15%

Spirit Bond (2 ранга):пока прирученное животное активно, здоровье животного и персонажа будет восстанавливаться со скоростью 1/2% от общего здоровья в 10 секунд

Intimidation (2 ранга): следующая атака прирученного животного будет генерировать повышенное количество аггро и введет противника в стан на 3 секунды.

Bestial Discipline (2 ранга): увеличивает максимальное количество фокуса у ваших животных на 10/20%.

Frenzy (5 рангов):дает вашим животным 20/40/60/80/100% шанс увеличить скорость атаки на 30% после нанесения критического удара. Увеличение скорости атаки длится 8 секунд.

Bestial Wrath (1 ранг):прирученное животное в течение следующих 15 секунд наносит 100% дополнительного урона. Во время действия этого умения атаку животного невозможно прервать

Marksmanship

Improved Concussive Shot (5 рангов):дает умению Concussive Shot 4/8/12/16/20% шанс оглушить противника на 3 секунды

Efficiency (5 рангов):уменьшает затраты маны на умения групп Shot и Sting на 2/4/6/8/10%

Improved Hunter's Mark (5 рангов):увеличивает бонус к мощности атаки из оружия дальнего боя, который дает умение Hunter's Mark, на 3/6/9/12/15%

Lethal Shots - (5 рангов):уеличивает шанс нанести критический удар оружием дальнего боя на 1/2/3/4/5%

Improved Arcane Shot (5 рангов):уменьшает кулдаун умения Arcane Shot на 0.2/0.4/0.6/0.8/1 секунды/у.

Aimed Shot: мощный выстрел, который увеличивает наносимый урон на 70

Hawk Eye (3 ранга):увеличивает дальность стрельбы из оружия дальнего боя на 2/4/6 ярда

Improved Serpent Sting (5 рангов): увеличивает урон, наносимый умением Serpent Sting, на 2/4/6/8/10%

Mortal Shots (5 рангов): увеличивает бонус к критическим ударам, наносимым оружием дальнего боя, на 6/12/18/24/30%

Scatter Shot: выстрел с небольшого расстояния, который наносит 50 % от урона оружия и сбивает противника с толку на 4 секунды. Любой нанесенный противнику урон прекращает действие умения

Barrage (3 ранга): увеличивает урон, наносимый заклинаниями Multi-Shot и Volley, на 5/10/15%

Improved Scorpid Sting (3 ранга):уменьшает Стамину противника, который находиться под действием умения Scorpid Sting, на 10/20/30% от количества силы, сократившейся у противника

Ranged Weapon Specialization (5 рангов) :увеличивает урон, наносимый оружием дальнего боя, на 1/2/3/4/5%

Trueshot Aura:увеличивает мощность атаки оружия ближнего и дальнего боя всех членов партии, находящихся на расстоянии не более 45 ярдов от персонажа, на 50. Время действия – 30 минут

Survival

Monster Slaying (3 ранга): увеличивает урон, наносимый животным, гигантам и драгонкинам, на 1/2/3% и увеличивает бонус к критическому удару по животным, гигантам и драгонкинам на 1/2/3%

Humanoid Slaying (3 ранга): увеличивает урон, наносимый гуманоидам, на 1/2/3% и увеличивает бонус к критическому удару по Гуманоидам на 1/2/3%

Deflection (5 рангов): увеличивает шанс парирования на 1/2/3/4/5%.

Entrapment (5 рангов): дает умениям Immolation Trap, Frost Trap и Explosive Trap 5/10/15/20/25% шанс поймать противника в ловушку, обездвижив его на 5 секунд

Savage Strikes (2 ранга): увеличивает шанс нанести критический удар умениями Raptor Strike и Mongoose Bite на 10/20%

Improved Wing Clip (5 рангов): дает умению Wing Clip 4/8/12/16/20% шанс обездвижить противника на 5 секунд

Trap Efficiency (2ранга):увеличивает время действия ловушек Freezing trap и Frost Trap на 15/30% и урон, наносимый ловушками Immolation trap и Explosive trap, на 15/30%

Survivalist (5 рангов): увеличивает итоговое здоровье персонажа на 2/4/6/8/10%

Deterrence: после активации увеличивает шанс парировать атаку или увернуться от нее на 25%. Действует 20 секунд.

Trap Mastery (2ранга): уменьшает шанс противника противостоять эффектам ловушек, на 5/10%

Surefooted (3 ранга):увеличивает шанс нанести удар на 1% и шанс противостоять замедляющим движение эффектам на 5/10/15%

Improved Feign Death (2 ранга): уменьшает шанс противостоять умению Feign Death на 2/4%

Killer Instinct (3 ранга): увеличивает шанс нанести критический удар для всех атак на 1/2/3%

Counterattack: удар, который становиться доступным после парирования удара противника. Эта атака наносит 40 урона и обездвиживает противника на 5 секунд. Counterattack нельзя заблокировать, парировать или увернуться от него

Lightning Reflexes (5 рангов):увеличивает значение параметра Agility на 3/6/9/12/15%

Wyvern Sting:выстрел, который усыпляет противника на 12 секунд. Любой нанесенный урон прервет действие эффекта. После пробуждения противник получает 300 единиц урона класса Nature за 12 секунд. Возможно использовать только вне комбата. Противник может находится под действием только одного эффекта типа Sting данного персонажа


Kerrik - troll priest - in progress

 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft general information » Таланты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz