Сегодня:
Воскресенье, 2024-05-19, 9:35 PM

Статус  TeamSpeak сервера: 
Статус  IRC-чата:  

На главную
Регистрация
Вход
 
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Raid monitor v 1.1
Список рейдов за 2024-05-19
Raid #
Dungeon
Raid leader (s):
Multi-guild raid
Time start
Time finish
RL notes:
#1
           
#2
           
#3
           
#4
           
#5
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft guides » ГИД ПО МАГУ (Обыскался, нашел случайно, решил выложить)
ГИД ПО МАГУ
AnriAnDate: Вторник, 2006-10-03, 10:26 AM | Message # 1
Новичек
Group: Пользователи
Posts: 10
Reputation: 0
Status: Offline
В общем о классе

Поиграв довольное продолжительное время магом (50 уровень на момент написания гайда), могу с уверенностью сказать что маг – очень сильный класс и если вы за него начнете играть, то он вряд ли вас разочарует в последствии.
Класс самодостаточен и им несложно играть соло, но по-настоящему маги раскрываются в партии за спинами воинов и паладинов и под бдительным оком пристов. Маг вообще самый лучший dmgdealer и его DPS (Damage Per Second – средний демаг за секунду) просто на высоте, ни один класс не может сравниться с магом по этому показателю. Правда ничего не бывает бесплатно и за все надо платить, в случае с магом за его демаг он платит небольшим количеством HP (Health Points) и возможностью использования только брони класса Cloth, поэтому при игре данным классом надо стараться, чтоб вас как можно меньше били, а лучше чтоб враги умирали вообще не добежав до вас, что вполне реально осуществить.

Быстрая прокачка

То что написано ниже, справедливо не только для магов, а, пожалуй, для всех классов. Как я заметил, качаться быстрее всего при помощи комбинации методов гриндинга и выполнения квестов. То есть если например нам надо убить N каких-то тварей, мы не бежим сломя голову к местам их спауна, а двигаемся в направлении этих самых спавнов, попутно вынося все что движется на своем пути, особенно если это монстры с хорошим дропом (зачастую это гуманоиды). Аналогично если нам надо собрать бутылки, валяющиеся на земле, то заодно и убиваем бродящих тут и там черепах ну и т.д. в том же ключе. Так легче заработать деньги и ингредиенты для трейдскилов, а так же мы не теряем время, которое можно потратить на экспинг во время путешествия от места получения квеста к локации где он выполняется и назад за наградой. Особенно этот метод актуален, когда у вас мало квестов для вашего уровня, когда же их много можно особо не заморачиваться.
Если вы хотите максимально быстро прокачаться то инстанс зон следует избегать. Хотя недавно близзы и подняли количество экспы за элит мобов, но все же в партии за убийство элитных мобов вы получаете меньше экспы чем за простых в одиночку, которых убивать значительно проще. Так что в инстансы надо ходить не за прокачкой, а за дропом и просто ради интереса, да и награды за квесты неплохие.

Подробнее о скиллах

Arcane

Amplify Magic – довольно бесполезный скилл, повышает получаемый демаг от спелов, но в тоже время повышает эффективность хилинга, может пригодиться разве что там где нет мобов-кастеров, но обычно лечение пристов и так достаточно эффективно.
Arcane Explosion Годли спел и Имба по мнению других классов: Р Экспложин рулит , если вложены 5 поинтов в талант Improved Arcane Explosion , после этого спел становится Instant Cast! Причем у него нет кулдауна! В таком случае маг становится похож на нова-сорку из д2 =)
Arcane Intellect Ну тут все понятно это наш основной буфф, повышающий интеллект – однозначно маст хэв.
Arcane Missiles Direct Damage спел, выпускает от 3(на 1 ранге) до 5 (на 3-7 ранге скилла) мизелов , делается это каждую секунду. Спел относится к channeling, так что без таланта Improved Arcane Missiles рекомендуе его использовать когда враг далеко от вас или когда находится под действием snare/root эффекта типа Фрост Новы.
Blink Телепортирует мага вперед на 20 ярдов. Однозначно маст хэв, ускоряет передвижение, пока вы не купили маунта, позволяет без особых проблем расправляться с Хантерами. Правда с этим спелом есть некоторые глюки – можно провалиться под мир и падать, падать, падать… В таких случаях спасает ГМ или то что ваш персонаж все-таки умрет и вы сможете воскреситься у Спирит Хилера. Эти багги нечасты, у меня было всего два раза, правда оба в городах – в Дарнасусе и Штормвинде, так что там лучше не блинкать.
Conjure Food Создает еду. Это очень полезно т.к. можно не беспокоится о прокачке фишинга.
Conjure WaterСоздает воду, при помощи которой можно пополнить запасы манны после битвы, значение скилла трудно переоценить – однозначный маст хэв.
Conjure Mana Agate, Jade, Citrine, RubyСоздает камушек, который можно съесть После применения камень восстанавливает определенное количество манны, одовременно можно носить по одному камню каждого типа, кулдаун распространяется на все камни, а также на Healthstone варлока, на бутылки он не распространяется. Камни соулбаунд, так что передать другим их нельзя. Маст хэв, иногда сильно выручают.
Counterspell один из моих любимейших скиллов. Прекращает каст текущего спела врага и он не может в течение 10 секунд каставать заклинания из этой школы магии. Кулдаун 30 секунд.
Dampfen Magic буфф уменьшающий получаемые повреждения от магии, но снижающий эффективность лечения, действует 3 минуты. Иногда полезно, но не более того, вполне можно без этого спела обойтись.
Detect Magic показывает буфы на цели, вполне можно обойтись без этого, в общем малополезная вещь.
Mana Shield Замечательный скилл, при его использовании поглащается определенное количество демага, причем за каждую единицу демага отнимается 2 единицы манны. Маст хэв, с манашилдом маг становится довольно живучим персонажем даже в толпе мобов.
Polymorph Основное оружие мага – овцы! Полиморф превращает бистов , гуманоидов и криттеров в овец, в форме овцы у противника увеличивается регенерация жизней, полиморф сбивается при получении целью демага. Только одна цель может быть заполиморфлена. И еще не пытайтесь полиморфить друидов в форме животных – ничего не выйдет.
Remove Lesser Curse Снимает одно проклятие с дружественной цели. Довольно полезная вещь, может пригодиться в дуэли с Варлоком.
Slow fall замедляет ваше падение. Раньше я этим спелом часто пользовался, но сейчас когда он требует реагент он мне кажется абсолютно бесполезным.
Teleport: * Спел телепортирует мага в столицу * , обучиться телепорту в * можно только в самом городе *, это также верно и для порталов.
Portal: * открывает портал в столицу *, портал могут использовать члены группы, в которой состоит маг.

Fire

Blast Wave Дается талантом, надо сначала вложить поинты в Improved Flamestrike. Имхо оно того не стоит. Спел представляет из себя что-то типа Фаер Новы. Сам спел довольно хорош – неплохой демаг, дейз в течение 6-ти секунд, но вкладывать 3 талант-поинта в импрувд флеймстрайк, которым пользуешься довольно редко совсем неинтересно.
Fire Blast Спелл однозначно нужен каждому магу – хороший урон, причем спел – инстанткаст, омрачает это только кулдаун в 8 секунд, но его можно уменьшить при помощи таланта.
Fire Ward абсорбирует некоторое количество фаер демага, имхо каждый маг должен иметь этот спел.
Fireball одно из наших основных орудий убийства мобов в больших количествах. Большой демаг и не очень долгий каст, при уменьшении его при помощи таланта делают свое дело.
Flamestrike АоЕ спелл, может пригодиться чтоб повесить DOT на большое число противников одовременно, для частого использования имхо не подходит.
Pyroblast спелл дается талантом, и полностью оправдывает вложенные на его получение очки. Демаг очень хорош, но время каста 6 секунд и кулдаун в 1 минуту ограничивают его использование пулом\нападением и применением когда цель под полиморфом. Также после удачного попадания вешается неплохой DOT , который не стакуется с дотом фаербола.
Scorch спел с временем каста 1.5 секунды и небольшим демагом. Подходит для добивания мобов и для применения в инстансах, т.к. генерирует мало агро.

Frost

Blizzard Неплохой АоЕ спел с хорошим демагом, правда он чанелинг, поэтому применяю его редко и в полных партиях или в массовом пвп.
Cone of cold инстанткаст АоЕ спел с неплохим демагом ! Маст хэв. Больше инстанткастов хороших и разных :Р
Frost Armor повышает армор и замедляет атакующих, используем до получения Айс Армора на 30-м уровне.
Frost Ward действует аналогично Fire Ward , только по отношению к Cold damage. В игре мобов с таким типом атаки встречал нечасто, такчто имхо можно и обойтись (ну на 60-м когда лавэ будет много все равно все скилы купим :Р)
Frostbolt наносит direct damage и замедляет противника. Демаг имхо так себе, но можно использовать для замедления врагов. Без фростболта тоже можно вполне обойтись.
Frost Nova Рулезз. Используем ее чтобы держать врагов на месте. Можно взять только первый ранг, последующие отличаются только демагом, причем у всех он смешной.
Ice Armor повышает армор мага и резист к колду, а также замедляет нападающих. Этот спел обязательно надо учить всем магам.
Ice Barier дается талантом. Поглащает определенное количество демага, длится одну минуту, пока длится его эффект спелы нельзя прервать. Заклинание довольно полезное, но для его получения надо развивать ветку холода, что лично мне кажется малоперспективным.

Таланты

Можно вложить талент поинты в ветки Arcane и Fire. В Arcane потому что там много прияьных бонусов, а в Fire потому что у фаер спелов хороший демаг. Вообще я бы предложил сначала вкладывать все в фаер, а потом где-то на 50 уровне перераспределить таланты, так пожалуй будет легче качаться.
Вот что должно получиться в конце концов:

Arcane Mastery
Improved Arcane Missiles Rank 5. С помощью этого таланта демаг больше непрерывает каст аркейн мизелов, их можно даже вплотнуюк мобу кастовать.
Arcane Subtlety Rank 3. Понижает агро от аркейн спелов, что чрезвычайно полезно в хайлевел данженах. Если вы хотите чисто ПвП прокачку то можно кинуть эти поинты в Arcane Focus.
Arcane Concentration Rank 5. Дает 10% шанс того что следующее заклинание не будет расходовать ману.
Improved Arcane Explosion Rank 5. Аркейн экспложин становится инстанткастом! Теперь маг может убивать по 3-4 моба за раз! Самый нужный талант для поиска вещей и быстрой прокачки.
Evocation Rank 1. Увеличивает регенерацию манны в течение 8 секунд на 1500% ! Очень полезно.
Improved Counterspell Rank 2. Дает 100% шанс засайленсить (цель не может кастовать заклинания в течение 4-х секунд) врага. Очень полезно против кастеров как мобов так и в ПвП.
Improved Mana Shield Rank 1. Увеличивает количество поглощаемого манашилдом демага. Можно вложить этот поинт в Arcane Focus.
Presence of Mind Rank 1. Делает следующий спел, у которого время каста меньше 10 сек. Инстанткастом. Маст хэв для пвп.
Arcane Mind Rank 4. Повышает максимальное количество манны на 8%.
Arcane Instability Rank 3. Повышает демаг спелов и шанс Крита на 3%.
Arcane Power Rank 1. Увеличивает демаг спелов на 35%, но они и тербуют на 35% больше манны, эффект длится 15 секунд. Очень полезный скилл для ПвП и не только.
Всего в Arcane : 31.

Добавлено (2006-10-03, 10:26 Am)
---------------------------------------------
Продолжим...

Fire Mastery
Improved Fireball Rank 5. Ускоряет каст Фаербола на 0.5 сек. Очень сильно помагает.
Ignite Rank 4. Если фаер спел нанес Крит, то цель горит еще 4 секунды, получая 32% демага от того Крита.
Flame Throwing Rank 2. Увеличивает радиус фаер спелов на 6 ярдов. Всегда лучше атаковать с максимально возможного расстояния.
Improved Fire Blast Rank 5. Уменьшает кулдаун фаербласта на 1.5 сек. Очень полезно так как бывает что фаербласт это ваш последний шанс.
Pyroblast Rank 1. Дает одноименный спел.
Burning Soul Rank 3. В 65% случаев каст спелов не замедляется при получении демага. Однозначно надо брать.
Всего в Fire: 20

Если вы хотите сначала раскачать ветку Fire а потом перераспределить таланты то могу предложить такую схему. Остальные поинты можете вложить куда захотите.

Fire Mastery
Improved Fireball Rank 5
Impact Rank 5. Дает 10% шанс застанить цель на 2 сек.
Ignite Rank 5.
Improved Fire Blast Rank 5
Flame Throwing Rank 2
Pyroblast Rank 1
Burning Soul Rank 3
Critical Mass Rank 3. Увеличивает шанс Крита огненных спелов на 6%.
Fire Power Rank 5. Увеличивает демаг фаер спелов на 10%.
Combustion Rank 1. Дает следующему спелу 100% шанс крита.
Всего в Fire: 35

Профессии для Мага

Для мага взять Tailoring так как он сможет обеспечивать себя одеждой , да и деньги этой профессий можно заработать, особенно производством сумок. В дополнение к тейлорингу можно взять Enchanting, Skinning, Mining.
Enchanting даст вам возможность зачаровывать предметы, добавляя на них очень полезные параметры. Например мало какой маг откажется от +7 стамина на браслет. Но для энчантинга нужны реагенты получаемые из зеленых и выше вещей, так что с деньгами будут проблемы. Эту профессию лучше взять попозже, а сначала использовать майнинг или скининг.
Skinning В некоторых рецептах тейлоринга используется кожа, так что маг сможеть сам себя обеспечивать ей. Кроме того кожу можно будет продавать на аукционе.
Mining Слитки тоже иногда используются в хайлевельных рецептах портного, но основное предназначение майнинга все же в добывании денег – найденную руду, переплавленную в слитки, продаем на аукционе.
Ничуть не меньше (а для пвп пожалуй и больше) магу пригодятся Herbalism и Alchemy. Тут все просто – с помощью гербализма собираем травку, а при помощи алхимии варим зелья, которые дают кучу буфов и сильно помогут как в пвп так и в драке с монстрами.

Снаряжение

Магу нужно снаряжение со следующими параметрами (в порядке значимости): Интеллект (Intellect), Увеличение демага от магии (Increases Damage and healing done by magic spells and effects by X) , стамина (Stamina) и спирит (Spirit). Причем вещи увеличивающие демаг лучше брать с фиксированным числом Х, так например повышение демага на 14 будет лучше чем на 1-19 (тут в среднем 10 будет). Также неплохо обзавестись резистами к Shadow Magic и Nature Magic. От Fire и Frost у нас есть варды (Wards) , а Arcane у мобов встречается редко.

Тактика

Против одиночного мили-моба Используем сначала fireball или pyroblast, потом еще fireball 1-2 раза или arcane missiles, затем когда враг близко – fire blast, cone of cold и если он все еще жив – arcane missiles, или 1-2 раза arcane explosion. Если враг на 2 уровня выше вас, то у него скорее всего много жизней, так что лучше после того как вы применили инстант касты сколдовать Frost Nova, немного отойти и скастовать arcane missiles, после чего уже можно добивать, если противник еще жив.
Против 2-х мили-мобов Одного можно превратить в овцу полиморфом и действовать по предыдущей схеме, можно и не делать этого, а быстро убить первого и расправиться со вторым (пока убиваем первого он нас не тронет, так как когда они подбегут маг должен скастовать Frost Nova и первый моб должен будет умереть прикованным к земле), как убьем первого, сразу же кастуем инстант касты и делаем аркейн мизилс, повоторяем по надобности.
Против 3-4 мили-мобов Помните нова-сорку из диабло? Так вот она вернулась! Выманиваем мобов так чтоб они были впереди нас, кастуем Frost Nova и отходим так чтобы быть за радиусом мили атаки, но чтобы враги были в зоне поражения Arcane Explosion и судорожно кастуем Arcane Explosion (можно активировать Arcane Power и демаг будет больше), после того как пройдет действие фрост нову кастуем манашилд на себя и продолжаем уничтожение мобов. Я не рекомендую использовать эту тактику если враги выше вас по левелу. Это лучшая тактика по поиску вещей для хай-левел магов (60 лвл маги так без труда справляются с толпами мобов 55лвл).
Против мобов с ranged атакой просто мочим издалека, добавляя переодически инстант касты- первая атака Fireball или Pyroblast , затем пожалуй лучше использовать Arcane Missiles (так как каст у них не откатывается и с нашими талантами каст не прерывается) ну и про Fire Blast не забываем. Если таких мобов два – на одного полиморф кидаем. Если их больше двух то лучше убежать, но если они стоят компактно, то можно использовать тактику с Arcane Explosion.
Против мобов-кастеров применяем Counter spell когда моб кастует его атакуещее заклинание, после этого он подбегает к вам, попутно получая свою порцию фаерболов и фаербластов Добегает еле живым и добить его не составляет труда. Если кастеры используют Fire или Frost спелы то кастуем соответствующий Ward. Если таких моба два – на одного сразу делаем полиморф, если их больше то лучше убежать.
Комбинации Мобов Если на вас нападают два моба один из которых кастер, то обязаетьльно выносим первым именно его, другой моб в это время отдыхает в форме овцы. Если нападает милишник и моб с дальней атакой, то лучше убить сначала милишника.

PvP

Warrior Несложный поединок. На воина сразу же кастуем Polymorph, отходим на максимальное расстояние, активируем Arcane Power, кастуем Fireball , активируем Presence of Mind и кастуем Pyroblast (он будет инстант каст), затем еще один фаербол , фаербласт. Если он еще жив то кастуем фрост нову, отходим и добиваем его Arcane Missiles.
Paladin выносится аналогично вориору.
Priest Здесь кидаем на него спелы издалека, используем Counterspell когда он будет лечится. Главная задача чтобы прист не успел вылечиться пока мы его убиваем
Rogue Разбойник крайне опасен для мага, особенно когда рога нападает первым. Если маг нападает, то надо скастовать полиморф сразу же, в общем аналогично как и с воином и паладином. Но если рога напал первым, то держитесь! Надо кастовать Frost Nova чтоб его поймать а потом заполиморфить, но рога может до этого уже успеть ударить вас, причем приложит он неплохо – половины хтов как небывало, а еще и стан, бещ бутылок не обойтись, как вариант – всегда ходите с манашилдом, это может спасти. Вобщем в битве с рогой главное превратить его в овцу до того как он вас убъет.
Shaman Тоже довольно сильный противник, он силен как на расстоянии так и вблизи. Нам лучше держать его вдалеке. Сначала как обычно превращаем врага в овцу, затем Arcane Power , Fireball , Counter spell (если видим что шаман что-то кастует), Presence of Mind , Pyroblast и далее как в тактике против воина.
Warlock не самый легкий противник из-за его спела Fear. Если мы нападаем – первым делом полиморф на варлока, затем смотрим на петов, если у него имп, суккуб или фелхантер – убиваем пета, если воидволкер – игнорируме его. Затем активируем Arcane Power , кидаем Fireball , варлок начинает что-то кастовать – ага это на 90% Fear! Так что Counter Spell , и теперь он отдыхает 4 секунды от всех спелов и еще 6 из ветки где Fear. Теперь нам надо убить его за это время, в этом нам поможет Pyroblast , ставший инстанткастом благодаря Presence of Mind , наши инстанткасты и пара фаерболов или аркейн мизилс. Успеть очень даже реально, а если ваш маг – андед то варлок вообще не проблема даже – расовая абилка дает 20 секунд невосприимчивости к страху, что вполне достаточно для завершения поединка, а на всякий пожарный есть еще и Counter Spell.
Если же варлок нападает первым и уже кастует, то сразу же Counter spell, активируем Arcane Power, Presence of Mind, кидаем Pyroblast , затем Fire blast , Cone of Cold(подбежать или приблинкать надо), Arcane Missiles, Дальше пара Arcane Explosion, должно хватить, если нет то на подходе Fire blast.
Hunter Один из самых легких противников, даже можно не кастовать на него полиморф, хотя и тут есть свои хитрости. Во-первых нельзя стоять в зоне ренджед атак Хантера – поэтому надо сразу делать блинк к нему и фрост нову кастовать. На пета можно кинуть полиморф, а на себя кастануть манашилд. Убивать лучше с активированным Arcane Power сначала Presence of Mind , Pyroblast , затем Fireblast и Cone of Cold, затем Arcane missiles добиваем при помощи пары кастов Arcane Explosion.
Druid Аналогично вориору, только вот невсегда получится полиморф скастовать, так как если дру в животной форме, полиморф не вешается.
Mage В драке с магом главное кто кого первым заполиморфил, поэтому если на вас уже кастуют что-то – сразу же контерспельте! И так у нас цель или в форме овцы или засайленсена. Теперь все по отработанной схеме – Arcane Power, Fireball , Presence of Mind , Pyroblast, fireblast , Arcane missiles, Если вдруг не хватило то есть еще коун оф колд и аркейн экспложин, но это врядли потребуется. Ах да, еще перед битвой можно на себя повесить Fire Ward , это добавит вам живучести.


Да будет так!
 
Форум гильдии Not Knowing Fear » Энциклопедия » World of Warcraft guides » ГИД ПО МАГУ (Обыскался, нашел случайно, решил выложить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Not Knowing Fear © 2006 - 2008 Бесплатный хостинг uCoz